Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Замена сайлентблоков задней балки (2wd) фото
Pavka
сообщение 8.11.2015, 10:02
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Прошу прощения за нескромный вопрос. Просветите пожалуйста о признаках, предпосылках к замене сайленблоков балки. Пробег на моей Опочке уже за 300 тыс. перевалил.




Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет
 
+Quote Post
константин71
сообщение 8.11.2015, 10:13
Сообщение #22

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Pavka @ 8.11.2015, 15:02) *
Прошу прощения за нескромный вопрос. Просветите пожалуйста о признаках, предпосылках к замене сайленблоков балки. Пробег на моей Опочке уже за 300 тыс. перевалил.

Рваная резина,отслоение внутренней втулки от резины и т.п.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
Pavka
сообщение 8.11.2015, 18:30
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(константин71 @ 8.11.2015, 12:13) *
Рваная резина,отслоение внутренней втулки от резины и т.п.

Спасибо, понял, но кроме трещин по резине когда машина висит на подъёмнике ничего не видел.




Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет
 
+Quote Post
luivan
сообщение 9.11.2015, 3:12
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 5.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Pavka @ 8.11.2015, 22:30) *
Спасибо, понял, но кроме трещин по резине когда машина висит на подъёмнике ничего не видел.

Монтажкой пошевели, у меня тож визуально только трещины были, а оказалось резина почти полностью отслоилась от металла и стуки были при движении.



Владел 3 года OPA @, 1ZZ-FE 1,8л, 2WD, 2001, пробег 172 т.км. ссылка.
Сейчас Subaru Forester SG5.
ссылка
 96o-757-4б-42  
+Quote Post





 

Pavka
сообщение 9.11.2015, 14:38
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(luivan @ 9.11.2015, 5:12) *
Монтажкой пошевели, у меня тож визуально только трещины были, а оказалось резина почти полностью отслоилась от металла и стуки были при движении.

Стуков никаких точно нет.




Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет
 
+Quote Post
Pavka
сообщение 25.4.2016, 14:08
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Друзья, вопрос по полиуритановым сайлентблокам задней балки: кто-нибудь ставил, как они?




Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет
 
+Quote Post
said
сообщение 26.4.2016, 4:18
Сообщение #27

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 11.2.2012
Город: звенигово РМЭ
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Pavka @ 25.4.2016, 15:08) *
Друзья, вопрос по полиуритановым сайлентблокам задней балки: кто-нибудь ставил, как они?

Стоят второй год,полёт нормальный!Точка опоры!
 
+Quote Post
mishanya 91
сообщение 26.5.2016, 8:23
Сообщение #28

?????
*
Группа: Новички 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2016
Город: Чита
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


###Спереди балки ещё есть отверстия через которые можно ВДшки брызнуть.###

В это отверстие забиваем по диаметру отверстия (можно чуть меньше) что- нибудь в виде керна или болта, получается что с/блок сжимается, затем все приблуды убираем и ударяем по с/блоку и он выскакивает со второго или с третьего раза (как ударилшь) тем самым уменьшаем время на выпресовку с/блока делал так на надюхе и на опочке
 
+Quote Post
Pavka
сообщение 28.5.2016, 16:06
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


На моей прикипели сайлентблоки так, что без распиливания металлической обоймы ничего не получалось.




Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет
 
+Quote Post





 

bogach-83
сообщение 1.6.2016, 14:32
Сообщение #30

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.11.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Pavka @ 28.5.2016, 17:06) *
На моей прикипели сайлентблоки так, что без распиливания металлической обоймы ничего не получалось.

Я снял балку и с трех сторон отверткой загнул внешнюю часть сайлентблока к центру, а потом просто выбил молотком. 5 мин работы



Запчасти для любых авто по правильным ценам zap24zap.h1n.ru
 79265921382  ВКонтакте  
+Quote Post
VETERAN
сообщение 13.7.2017, 19:07
Сообщение #31

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.9.2016
Город: Славянск-на-Кубани
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Артём Анатольевич @ 2.8.2013, 15:20) *
[tmp x1="toyota-opa.ru/forums/index.php?s=&showtopic=4624&view=findpost&p=105089" target="_blank">В одной из тем Masel описывал замену сайлентблоков при помощи шпильки.
Я менял по тому же принципу, только использовал не оправку, а просто шайбу по диаметру сайлентблока и поберёг стойки.

Вот такую использовал приспособу:
ссылка
...у них резьба длиннее, а простая гайка может сорваться (у меня была на грани).
Шайбу диаметром 63мм (диаметр сайлентблока) я вырезал болгаркой из 3мм листа металла. Отверстие 12мм в нём уже было, сверлить не пришлось. Толщины 3мм хватило, но немного деформировалась, потому тоньше брать не стоит.
Вторая шайба должна быть больше диаметра сайлентблока. У себя в гараже ничего подходящего для этого кроме кувалды без рукояти я не нашёл smile.gif .
Подскажи каталожный номер сайлентблоков!

Если не снимать колёса то действий будет намного меньше, но не очень удобно крутить гайки съёмника. Я одно колесо снял, второе не стал.

Ставим рычаг АКПП на Р.
а) Если не снимаем колёса то ставим ещё и на ручник.
Нужно немного приподнять зад машины, чтобы колеса не отрывались от пола.
б) Если снимаем колёса, то приподнимаем зад машины выше, снимаем колёса, подставляем что-нибудь под балку с обеих сторон и опускаем немного обратно, чтобы балка не висела на стойках, но и чтобы не была сильно под нагрузкой.
Так как триног и второго домкрата у меня не было использовал кирпичи.
Дальше откручиваем болты крепления сайлентблоков и оттягиваем балку вниз зафиксировав её в таком положении (у меня в ход опять пошёл кирпич)))
ссылка
"]
Подтягивая гайку забивал через брусок. Заходит на место он тоже туго.
Тут есть один момент - у сайлентблока внутренняя втулка немного выступает. Мне помогло то что использовал вместо большой шайбы кувалду и втулка в неё проходила...

В общем-то и всё.
Убираем распорку над балкой, закручиваем болты и ставим колёса (если снимали).
Важно: болты сайлентблоков затягиваем под нагрузкой, т.е. когда машина стоит на колёсах без подпорок и домкратов. Иначе проживёт новый сайлент не долго...

Фотик появился уже когда ставили новые сайленты, поэтому фотоотчёта нормального не получилось.
Вдвоём получается намного быстрее (один крутит, второй выбивает, да и подготовка тоже), но реально всё сделать и одному.
Делали вдвоём. Не спеша для первого раза ушло 2 часа. Можно быстрее. Если без загвоздок и не снимая колёса, то и за полчаса думаю реально.

 ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:59