Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Запах бензина -1AZ, Поломка на трассе |
27.5.2008, 13:38
Сообщение
#21
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
наверное методика с военной кафедры КМИ сказывается - там все по кругу готовили план-конспекты для проведения очередных занятий Занятия проходили так: В боксе вуза стоят 5-6 БМП-1 Открыты "капоты". Отделение в 6 рыл сидит свесив ноги на моторное отделение Один студень типо читает предмет, остальные сидим и травим анекдоты про майоров А чаще, половина сидит, половина дрыхнет в десантном отделении на лавках Романтика... л-ля.. И ностальжи.. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
27.5.2008, 14:48
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 21.3.2008 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да прочитаешь такое вывод один- надо бляха муха быть внимательным,и чтобы струмент был постоянно с собой...завтра в магазин.. а то в бардочке одни пасатижы с отвёрткой
авто лучшее в своем классе Opa 2000 1 zz-fe, zct 10- @(была), Эстима 2002 г, 2AZ, V-2,4, кузов ASR30?
Kluger V , 2005г.,2AZ, V-2,4 |
27.5.2008, 15:00
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
AndyTax вроде и не молчал, а один из первых сот выложил? тут вроде темку организовывали на предмет если что случится то наши координаты, женек всех запугивал пробивонами на сотовый и мошенниками небось в самаре был а на дно и не заглядывал?
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
27.5.2008, 16:07
Сообщение
#24
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
а, блин, точно !
ток я ж не знал, что ты б меня в ресторан сводил или куда ты там.. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
|
|
|
|
27.5.2008, 16:31
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
В бункер СТАЛИНА
|
|
27.5.2008, 16:53
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 22.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
AndyTax
... да, опасная ситуация, слава богу, короче. А ты случайно не заметил, как вели себя, те кто за тобой ехал? Наверно, 100 метров за тобой, потом к обочине и под капот З.Ы. 20 дней ждал приводной ремень и теперь у меня есть резервный, а если эта "резинка от трусов" в дороге порвется, будет песня ... Если кому-то пригодится - рад буду помоч. Телефон в сеть выкладывать не хочу, можно в личку кому-нибудь все телефоны накидать, а обратно список получить. OPA-i 1.8
|
27.5.2008, 17:00
Сообщение
#27
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
а чё он вдруг запоравлся-то ? : )
он же медленно рвётся.. сначала лохматица... потом уже - .. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
27.5.2008, 17:16
Сообщение
#28
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 22.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
по регламенту - замена раз в 60ткм. Я и поменял, а старый слегка потресканый, похраню, на всякий случай. OPA-i 1.8
|
||
27.5.2008, 17:31
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 5.5.2007 Город: Снежинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
AndyTax, большой привет можно сказать земляку! КМИ мы тоже прошли в своё время. Эх было время...
|
|
|
|
|
|
27.5.2008, 18:20
Сообщение
#30
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
пшли фкурилку или на одноклассники - повспоминаем майора Ариева Хемра Ореевич который ; )) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
28.5.2008, 16:38
Сообщение
#31
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 5.5.2007 Город: Снежинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
К сожелению такого не знаю, дабы я учился в КМИ, когда кафедра окончательно разваливалась. Мне больше вспоминается общага на Увале... |
||
|
7.6.2008, 16:02
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
AndyTax ага и на дно и после...в бункер сталина, он рядом
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
26.1.2009, 22:58
Сообщение
#33
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.4.2008 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
AndyTax
большое спасибо за инструкцию и фото! ЗЫ возникла таже проблема с течью топлива и запахом топлива в салоне. Пытался решить ее цивилизовано - поехал в джапанкарз на лихоборке, просидел час на диване и.. получил машину обратно с неустраненной неисправностью и.. слегка помытую! Плюс один-денег не взяли пришлось в выходные по вышеозначенному мануалу от Андрея взять ключи и .. вспомнить молодость Prius NHW-20 G turing (ПР) 2009г. - еще едет..
Suzuki SX4 седан (ПР) 2007г. - продается Опа 2001г. 2wd, D-4 - продана Раум 2000г. 2 wd -продан |
|
5.4.2009, 11:48
Сообщение
#34
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.1.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А мне не понятно одно-как ты умудрился открутить трубку(4)??? Я так и не допетрил... По отзывам я понял, что мало кто,слава Богу, с этим сталкивался всерьёз, поэтому и вопросов не было. Не откручивая трубку, я снял вакуумник-и всё! Причём мне интересно (двиг у меня такой же) каким ключом,не снимая вакуум, ты подлез к гайкам? Вакуумник то всё равно мешает-ходу для ключа никакого. Итог - течь устранил, хорошо что не хлестало как у тебя, но сочилось тож хорошенько. А за твои подробные описания Огромное Спасибо-очень выручают!
Советы давать и портить воздух легче, чем нюхать и выполнять.
|
|
20.1.2012, 6:50
Сообщение
#35
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.1.2011 Город: Заречный, Свердловской области Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. На днях, т.е. 18.01. у меня случился такой трабл. Поехав с работы почувствовал запах бензина в салоне, после обгона в салоне стало просто вонять, по приезду домой, открыл капот и обалдел, бензин даже на ХХ хлестал из ТНВД (со стороны штуцера отмеченного цифрой 1 на фотографии AndyTax). Быстренько заглушив мотор. Я сразу же вспомнил эту тему, т.к. раньше давненько уже читал её.
Теперь основная часть: 1. Снял дворники, пластик, и корыто. 2. Демпфер пульсаций (цифра 6 на фотке), отвернуть не смог, а отворачивать его нужно было, т.к. во первых чтобы подтянуть штуцер рожковыми ключами не подлезть, а во вторых приёмная трубка топлива из бензобака (цифра 4) была упёрта в грань гайки (цифра 3) и этим предотвращала какие либо действия с этой гайкой (короче не открутить, не закрутить). Было принято решение снимать весь ТНВД. (ДЕМОНТАЖ) 1. Снял клемму с АКБ. Снял эл. разъём с ТНВД. 2. Отцепил трубку сброса давления из рампы (на фото цифрой она не помечена, но её видно слева от демпфера пульсаций). 3. Т.к. по описанной выше причине гайку №3 открутить было нельзя, то вывернул гайку из топливного коллектора (рампы), рожковым ключом на 19 упражнялся минут 20. 4. Снимать шланг подачи топлива с трубочки №4 не стал (он там хитро как-то запрессован), снял другой конец шланга с трубочки там стоит пластиковый разъём с двумя кнопочками (сверху и снизу), очистив их от грязи и нажав на них я аккуратно снял разъём. 5. Открутил 2 гайки (на 12) крепления ТНВД к двигателю и снял насос. 6. Закрыл все образовавшиеся отверстия чистыми тряпочками. У меня в руках оказался ТНВД с металлической трубкой высокого давления и резиновой трубкой на всасе насоса. Кстати она какая-то жесткая на ощупь, видимо армированная, т.к. даже при комнатной температуре она не стала мягкой. Ремонт (если можно так назвать). 1. Зажал в тисах, ослабил демпфер пульсаций и повернул вверх трубочку №4. Затянул. 2. Маркером поставил метки на корпусе насоса и трубке высокого давления (чтобы при сборке насоса трубка оказалась в таком-же положении как была, относительно корпуса). 3. Вывернул из насоса (руками, вот до такой степени ослабло соединение) штуцер №1 вместе с трубкой высокого давления. 4. Снял виновницу торжества, её величество ПРОКЛАДОЧКУ. 5. Шлифанул на наждачке (нолёвке), и тут я увидел, что прокладка то МЕДНАЯ просто покрыта чем-то светлым типа напыления. 6. Прокладку в муфельную печь на 15 мин. при t=600 С и потом быстренько в воду. Она стала мягкая и очень хорошо подтянулась(метки установленные ранее сместились на 2-3 мм). Потом когда прокладка остынет (часов через 5-6) она снова приобретёт свою твёрдость. 7. Ослабив гайку №3 совместил метки на трубке и корпусе. После того как все соединения протянуты ремонт можно считать оконченным. МОНТАЖ Проводился в обратной последовательности, за исключением того, чтобы затянуть гайку на 19 на топливном коллекторе пришлось снять дроссельную заслонку. Но шланги охлаждения я с неё не снимал, а просто отодвинул её на шлангах в сторону и рожковым ключом хорошенько протянул гайку. После сборки (без корыта и пластика) запустил двигатель и всё обсмотрел тщательнейшим образом. Течей не обнаружил. Поставил корыто, пластик дворники и ВСЁ. P.S. После прогрева двигателя обороты были 1500, видимо это связанно с отсоединением разъёма от заслонки? (подскажите). P.P.S. Так как температура на улице -20...-25 то страшно замёрз, (т.к. гаража нет, а ехать к кому-то в гараж на не исправной машине побоялся) и обморозил пальцы на правой руке. Но это того стоило. После некоторого пробега отпишусь о состоянии проведённого ремонта. Всем удачи и не только на дорогах. ссылка
Toyota Opa i S-package, 1AZ-FSE (2.0L), CVT, 2001 г.в. "Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)" Hyman George Rickover ссылка |
|
|
|
|
26.1.2012, 7:04
Сообщение
#36
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.1.2011 Город: Заречный, Свердловской области Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проехал 250 км в разных режимах - полёт нормальный, стОит полагать, что неисправность устранена.
ссылка
Toyota Opa i S-package, 1AZ-FSE (2.0L), CVT, 2001 г.в. "Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)" Hyman George Rickover ссылка |
30.1.2012, 9:51
Сообщение
#37
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 27.3.2011 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем привет. Скорей всего это болезнь D-4 так как я тоже сталкивался примерно в 2009 году но про форум еще ничего не знал. Началось все так же заваняло в салоне бензином, под капотом тоже резкий запах бензина но при осмотре визуально потеков не обнаружил. Через знакомого приехал к мастерам которые в то время имели представление поро наши движки и ТНВД. Короче с этого момента началась комедия - мою машину окружили три сервисмена и разбирая потихоньку начали поочереди нюхать то под капотом бензин то кофе то туалетную воду откуда то откопали и все это по кругу чтоб перебить запах бензина. Через примерно час была найдена эта злощастная трубка на ТНВД и просто протянута. А вот теперь самое смешное через год история повторилась, но я теперь все знал и подошел с полной ответственностью сам разобрал, протянул, и собрал. Больше эта болячка на повторялась.
8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|