Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> чет задергалась, в положении D на перекрестке
КДС
сообщение 6.9.2009, 15:31
Сообщение #101

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 4.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По поводу "дрыгания-дёргания". Было у меня такое. Тоже голову ломал. Всё поменял, прочистил. Обнаружилось следующее: пробит резиновый колпачёк на катушке зажигания (куда свечка вставляется). И временами прошивало. Резинку так и не нашёл (отдельно не продают). Вышел из положения с помощью термотрубки (можно простой, качественной изолентой). Откатал около 20000 км, пока не заменил целиком катушку (досталась по случаю).



Toyota-Opa @ 5/2004 г.в. 1.8 1ZZ-FE серебро
 460648423  
+Quote Post
Draven
сообщение 6.9.2009, 15:45
Сообщение #102

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Заслонку снимали точно так,как описал в свое время bvik /Была она очень даже чумазая. Видать ВСЕ-ТАКИ где-то хапнул я не того бензинчика. По диагностики сканер выдал, что все исправно. Обороты на "D"= 640-650. Посмотрим , как себя она покажет. Сегодня много поездить не удалось. Но сервисмен-диагностик посоветовал, если хочется добавить прыти чуток покрутить вот этот болтик. сам он крутить его не рискнул, зная мой взрыной характер. wink.gif Вразумите незнающего .чего это за болтик, ( в трех словах). Чего-йто подсказывает, что крутить его не надо. Где - то у нас на форуме про него читал что-то страшное, а как он называется... тут помню. а тут не помню. blink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1ZZ.jpg ( 72,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
beag
сообщение 6.9.2009, 18:43
Сообщение #103

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Если мне не изменяет память, то это регулировочный винт, ответственный за подачу воздуха на холостых оборотах. С его помощью на заводе выставляют зазор между собственно заслонкой и корпусом дроссельного узла, после чего винт контрится краской.
 
+Quote Post
Draven
сообщение 7.9.2009, 18:52
Сообщение #104

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


В общем " подколбас" на "Д" никуда не девался. На дальнейшую борьбу с ним деньгов жалко. Пущай себе трясется. wink.gif



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post





 

Draven
сообщение 13.9.2009, 6:36
Сообщение #105

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Вчера залил 98-го под крышечку. И "подколбас" уменьшился где-то на 70-80 %.



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
beag
сообщение 13.9.2009, 18:32
Сообщение #106

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата
Вчера залил 98-го под крышечку. И "подколбас" уменьшился где-то на 70-80 %

А звуков посторонних в работе прогретого двигателя на холостых оборотах случайно не появилось? У меня возникли подозрения ,что при заливке 95 го появляется какой то "дизельный" призвук в работе двигателя. Лью 92 й - вроде тише работает ( заправка одна и таже), хотя и едет не так резво, как на 95-ом.
 
+Quote Post
Masel
сообщение 13.9.2009, 18:36
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


У меня на 95-м двигатель работает ровнее, нет дизеля совершенно, полное ощущение что это октановое число двигателю ближе.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
Draven
сообщение 13.9.2009, 18:49
Сообщение #108

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


beag Наоборот. На 92-ом был присвист, как на М-412, когда зажигание неправильное. Сейчас меньше.
Masel
На 98-ом тоже ровнее . Конечно подороже, зато не колотится. wink.gif



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
0030
сообщение 13.9.2009, 19:06
Сообщение #109

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


в дроссельной заслонке на расколбас может влиять тока регулятор оборотов xx, загрезняется и закоксовывается картерными газами маслом и песком который проходит через воздушный фильтр, подшибник в нем открытый, датчику положение дроссельной заслонки савершенно пофиг на грязь он стоит с наружи и связан с осью заслонки

бензин что 92 что 98 на стабильность холостого хода не как не влияет, если не палевый. а на разгон повлиять может, если в камере нагар(что неизбежно при жоре масла) будет детонация и мозг уведет зажигание.
после всех процедур думаю стоит обратить внимание на натяжитель(аммо его) так как один раз он был в этом замешан.



ссылка
 
+Quote Post





 

Draven
сообщение 13.9.2009, 19:37
Сообщение #110

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


0030
Сымали заслонку енту, и мыли ее всю. На счет бензина- может и самовнушение, надо -ж хоть во что -то верить wink.gif



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
beag
сообщение 14.9.2009, 19:38
Сообщение #111

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Сегодня заправился - плеснул на Лукойле 20ку 92 го, в баке было примерно литров 10 95го (тоже Лукойл), и машину не узнать - просто полетела. Вот я и задумался о качестве 95го и за что берут такие деньги dry.gif
 
+Quote Post
Draven
сообщение 24.9.2009, 16:35
Сообщение #112

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


В общем дожег я "коктейль" из 92-ой +98-ой, и запрвил почти на сухой бак полный 98-го. ВООБЩЕ НЕ ТРЯСЕТСЯ.
Чего-же с 92-ым то делают, что с него так колбасит... Хотя ,как говорил один знакомый водитель с бензовоза, 98-ой это просто качественный 92-ой. biggrin.gif



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
bob
сообщение 27.9.2009, 15:49
Сообщение #113

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 21.8.2009
Город: Angarsk
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Чего-же с 92-ым то делают, что с него так колбасит... Хотя ,как говорил один знакомый водитель с бензовоза, 98-ой это просто качественный 92-ой.

В ангарске на АНХК 92-й,95-й производят из 80-го догоняя присадками ,а чистый 92-й,95-й идет на экспорт (хрен знает куда).Как говорится: ...умом Россию не понять....
 
+Quote Post
Masel
сообщение 27.9.2009, 17:03
Сообщение #114

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата (Draven @ 24.09.2009 - 16:35)
В общем дожег я "коктейль" из 92-ой +98-ой, и запрвил почти на сухой бак полный 98-го. ВООБЩЕ НЕ ТРЯСЕТСЯ.

+1

Я забил на 92, надо повыше октановое число имхо. Вибрации нет, никаких УТТ тоже нет, даже воздухан не так сильно трясется.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
Leha
сообщение 2.10.2009, 15:05
Сообщение #115

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 15.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая же фигня с подколбасом. Проявляется так: стоиш на D с нажатим тормозом, нагрузка падает (обычно когда вентиляторы выключаются), обороты падают, начинает колбасить. С нагрузкой и на P все ок. Инжектора мыл (правда уже давненько), топливный фильтр менял, свечи менял, дросельную заслонку сегодня вылизали как кот яйца, ДМРВ почистили, один фиг все тоже самое. Уже ума не приложу куда лезти. Завтра наверное залезу еще свечные наконечники посмотрю. wacko.gif



Leha, TAYOTA OPA, ZCT10, 1ZZ, 2001г.
 
+Quote Post





 

Draven
сообщение 2.10.2009, 15:47
Сообщение #116

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Да не победить эту фигню. А победишь-значит не надолго. Трясется,-значит живая. wink.gif интересно, а "тазики" колбасятся? biggrin.gif



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
Leha
сообщение 4.10.2009, 13:45
Сообщение #117

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 15.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посмотрел, резинки потрескавшиеся все изнутри. На свечал следы пробоя изолятора, хотя менял их тысяч пять назад. Вот теперь думаю наконечники свечные что ли поменять (где-то была тема по ним)?



Leha, TAYOTA OPA, ZCT10, 1ZZ, 2001г.
 
+Quote Post
StasNosikov
сообщение 17.12.2009, 7:27
Сообщение #118

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 23.12.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня с тряской проблема была изначально на R, на D легкая вибрация почти не заметная, на других режимах норм, когда купил ее. Попеременяли все, что могли, и все почистили где можно было. На R тряска так и осталась, я уже забил на нее и недавно звонит знакомый и грит, что его знакомый ковырял Опу с такой же проблемой почти месяц в итоге заменили какие то пружинки для клапанов, и двигло заработало, как часики. Кто, что скажет? Я пока в сомнениях и так уже не мало потратил денег впустую, и тут предлагают за работу 5000р + пружинки



Opa 1.8 @, 2001
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
0030
сообщение 17.12.2009, 10:13
Сообщение #119

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


StasNosikov
пустая трата денег, времени, и ресурса.
мое мнение расколбас бывает из за:
пропуски зажигания(катушки свечи форсунки и тд)
подушки двигателя
низкие обороты хх
неисправен натяжитель ремня (аммо)
рядом идет гружоный состав по жд



ссылка
 
+Quote Post
StasNosikov
сообщение 17.12.2009, 12:39
Сообщение #120

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 23.12.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


0030
Летом у диагноста был, он смотрел катушки на осциллографе, чистил форсунки, мерил компрессию и т.д. Я летом чистил дроссельную заслонку, ДМРВ, причем год назад было произведено все тоже самое + замена топливного фильтра. На свечах иридиевых Денсо ездил, ща обычные поставил то же Денсо (иридиевые прост убрал в коробку). Подушку поменяли гелиевую. Обороты диагност тож накрутил на 650-750, про натяжитель не в курсе никогда о нем и речи не было. Диагност распечатки дал, сказал у мну все в поряде. Можно и отсканить результаты



Opa 1.8 @, 2001
ссылка
ссылка
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 3:37