Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
двухлитровые отзовитесь, про ТО и чистки |
30.10.2007, 10:59
Сообщение
#21
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.10.2007 Город: Новороссийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
avl
ну как бы 1 az и 3s-fse не самсэм одно и тоже Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
|
|
30.10.2007, 11:52
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я понимаю. Просто AndyTax на книгу по Висте опирается. Уже много раз написано что нет его в этом моторе. Есть датчик температуры входного воздуха.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
2.11.2007, 17:33
Сообщение
#23
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Да, в книге лажа
В разделе про наш 1AZ-FSE нарисована картинка... Судя по характерным приметам - он якобы на корпусе воздухофильтра (виден крепёж по диагонали 2-мя винтами, хомут гофра резинового..) В реале на фильтре только посадочное место для него. Незанятое. То есть, крышка фильтра явно сделана универсально - для тех моторов, где ДМРВ есть - она ж и идёт. В схеме электрической датчик не представлен Вопрос решён - на нашем Д4 ДМРВ нету.
Прикрепленные файлы
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
7.11.2007, 10:26
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
AndyTax спасибо за разяснения, на прошлых выходных у меня родилась дочка и теперь в планах никаких чисток до весны не предвидется, если конечно не припрет.
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
|
|
|
|
7.11.2007, 10:53
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Слава богу. Наконец то поверили. Уже полгода об этом твержу.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
7.11.2007, 11:02
Сообщение
#26
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.10.2007 Город: Новороссийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[size=10][/size][color=red][/color]ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! УРАААААААА...................!!!!! Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
|
||
|
9.11.2007, 10:57
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
Именно так кричал когда узнал о дочке, а было ведь 11-30 ночи. Спасибо за поздравления
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
9.11.2007, 11:23
Сообщение
#28
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 24.1.2007 Город: Питер Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я бы так не утверждал, примерное соотношение 1/3 - 1/4. Если кому то лично не нравиться двигатель 1 AZ, думаю надо тогда агументировть, а не сожалеть в каждом форуме о D4, мне например нравиться! Эксплуатирую правда не очень долго, но помойму достаточно людей на форуме у которых уже большой опыт по этому двигателю. |
||||
|
9.11.2007, 11:28
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Согласен. Двигатель нормальный. Но со своими особенностями о которых не все знают. Отсюда и домыслы всякие.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
|
|
|
|
9.11.2007, 11:59
Сообщение
#30
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
ссылка
вот у людей засада попробуйте помочь TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
13.11.2007, 1:53
Сообщение
#31
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Кстати!
А у мня некоторая гордость за наш Д4 ! Ликвидировали лишние детали - ДМРВ этот "невечный"... Похоже, расход воздуха стали вычислять, ориентируясь на положение дроссельной заслонки и закон Бернулли В "грязной зоне" - в коллекторе остался только "датчик абсолютной температуры".А он вряд ли нагара боится. Ведь если градусник вымазать в дерьме и засунуть под мышку, он просто чуть дольше будет нагреваться, но покажет ре же 36.6 Температура на впуске не скачет мгновенно, поэтому, инертность датчика не страшна. Прямой впрыск в цилиндры - это прогресс, что бы там не говорили консерваторы T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
13.11.2007, 1:56
Сообщение
#32
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
мне тоже нравится. Работает и работает.. 2.5 года у меня. ТНВД всё ещё не менял - незачем Намотал 42 тыс.. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
13.11.2007, 7:56
Сообщение
#33
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
AndyTax абсолютно согласен со всем вышеперечисленным , хоть и владею данным аппаратом всего полгода, но при этом ниразу не пожалел о приобретении двушки, а вариатор просто песня.
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
14.2.2008, 16:01
Сообщение
#34
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 1.2.2008 Город: Нижний Тагил Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Присоединяюсь
opa 2.0 вариатор, 2000 года рождения
Т-90С |
|
15.2.2008, 9:49
Сообщение
#35
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.9.2007 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я тут разговаривал с одним сервисмэном(внушающим доверие), у которого стояла разобранная королка с двигателем 1AZ-FSE в нерабочем состоянии... спросил у него на счет ДМРВ, он сказал что расход воздуха определяется датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе.....
T-Opa-i: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2000г.в. У меня с 3 ноября 2007г
ссылка |
|
|
|
|
|
15.2.2008, 10:23
Сообщение
#36
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
королла с 1AZ-FSE!?
Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
15.2.2008, 10:32
Сообщение
#37
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.9.2007 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сорри не королла, а Авенсис.......
вот что еще нарыл насчет расхода воздуха: А кто вам сказал, что мы объем знаем? Мы его определяем. Раз уж на то пошло, то понятие "коэффициент наполнения" вам что-нибудь говорит? И потом расход воздуха определяется следующим образом: непрерывно регистрируется давление во вп. коллекторе, регистрируются обороты, регистрируется положение заслонки, регистрируется температура, всё (вроде). Далее производится сравнение этих данных с данными, заложенными заводом. А на заводе как раз расход воздуха уже померяли за вас для всех оборотов ДВС, для всех положений др. заслонки, для различных температур. T-Opa-i: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2000г.в. У меня с 3 ноября 2007г
ссылка |
|
15.2.2008, 10:34
Сообщение
#38
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
это не правда ссылка Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
||
15.2.2008, 11:32
Сообщение
#39
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.9.2007 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
oleg73, ты хочешь сказать, что на двигателях 1AZ-FSE стоит ДМРВ ???
Получается у меня на машине кто то из япошек нашел лишнюю деталь, которая оказалась ДМРВ и аккуратно запаял пластмассой отверстие под него То что на движках 1AZ-FSE нет ДМРВ это доказано: смотри выше Андрей писал.... Судя по характерным приметам - он якобы на корпусе воздухофильтра (виден крепёж по диагонали 2-мя винтами, хомут гофра резинового..) В реале на фильтре только посадочное место для него. Незанятое. То есть, крышка фильтра явно сделана универсально - для тех моторов, где ДМРВ есть - она ж и идёт. В схеме электрической датчик не представлен Вопрос решён - на нашем Д4 ДМРВ нету. T-Opa-i: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2000г.в. У меня с 3 ноября 2007г
ссылка |
|
15.2.2008, 11:34
Сообщение
#40
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.9.2007 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И ты ссылку дал на 1ZZ а вот тебе ссылка на 1AZ-FSE
ссылка T-Opa-i: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2000г.в. У меня с 3 ноября 2007г
ссылка |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|