Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> двухлитровые отзовитесь, про ТО и чистки
sanechek
сообщение 30.10.2007, 10:59
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2007
Город: Новороссийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


avl
ну как бы 1 az и 3s-fse не самсэм одно и тоже



Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
 
+Quote Post
avl
сообщение 30.10.2007, 11:52
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я понимаю. Просто AndyTax на книгу по Висте опирается. Уже много раз написано что нет его в этом моторе. Есть датчик температуры входного воздуха.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 2.11.2007, 17:33
Сообщение #23

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Да, в книге лажа

В разделе про наш 1AZ-FSE нарисована картинка...

Судя по характерным приметам - он якобы на корпусе воздухофильтра (виден крепёж по диагонали 2-мя винтами, хомут гофра резинового..)

В реале на фильтре только посадочное место для него. Незанятое. То есть, крышка фильтра явно сделана универсально - для тех моторов, где ДМРВ есть - она ж и идёт.

В схеме электрической датчик не представлен


Вопрос решён - на нашем Д4 ДМРВ нету.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT9417.jpg ( 143,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Rafff
сообщение 7.11.2007, 10:26
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


AndyTax спасибо за разяснения, на прошлых выходных у меня родилась дочка и теперь в планах никаких чисток до весны не предвидется, если конечно не припрет.



Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка
 
+Quote Post





 

avl
сообщение 7.11.2007, 10:53
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Слава богу. Наконец то поверили. Уже полгода об этом твержу. tongue.gif



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
sanechek
сообщение 7.11.2007, 11:02
Сообщение #26

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2007
Город: Новороссийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Rafff @ 7.11.2007 - 10:26)
AndyTax спасибо за разяснения, на прошлых выходных у меня родилась дочка.


[size=10][/size][color=red][/color]ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! УРАААААААА...................!!!!!



Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
 
+Quote Post
Rafff
сообщение 9.11.2007, 10:57
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


Именно так кричал когда узнал biggrin.gif о дочке, а было ведь 11-30 ночи. Спасибо за поздравления rolleyes.gif



Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка
 
+Quote Post
Heckfy
сообщение 9.11.2007, 11:23
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 24.1.2007
Город: Питер
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Dyadel @ 19.10.2007 - 06:47)
Цитата
Общение переходит в монолог...видать не на тот сайт защел????    Спасибо за внимание, тема закрыта

Сочувствую,нетак уж много у нас двухлитровых.



Я бы так не утверждал, примерное соотношение 1/3 - 1/4. Если кому то лично не нравиться двигатель 1 AZ, думаю надо тогда агументировть, а не сожалеть в каждом форуме о D4, мне например нравиться! Эксплуатирую правда не очень долго, но помойму достаточно людей на форуме у которых уже большой опыт по этому двигателю.
 
+Quote Post
avl
сообщение 9.11.2007, 11:28
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Согласен. Двигатель нормальный. Но со своими особенностями о которых не все знают. Отсюда и домыслы всякие.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post





 

Валера
сообщение 9.11.2007, 11:59
Сообщение #30

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


ссылка

вот у людей засада попробуйте помочь



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 13.11.2007, 1:53
Сообщение #31

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Кстати!
А у мня некоторая гордость за наш Д4 ! wink.gif

Ликвидировали лишние детали - ДМРВ этот "невечный"...
Похоже, расход воздуха стали вычислять, ориентируясь на положение дроссельной заслонки и закон Бернулли biggrin.gif

В "грязной зоне" - в коллекторе остался только "датчик абсолютной температуры".А он вряд ли нагара боится. Ведь если градусник вымазать в дерьме и засунуть под мышку, он просто чуть дольше будет нагреваться, но покажет ре же 36.6 cool.gif tongue.gif Температура на впуске не скачет мгновенно, поэтому, инертность датчика не страшна.

Прямой впрыск в цилиндры - это прогресс, что бы там не говорили консерваторы wink.gif



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 13.11.2007, 1:56
Сообщение #32

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (Heckfy @ 9.11.2007 - 11:23)
Если кому то лично не нравиться двигатель 1 AZ, думаю надо тогда агументировть, а не сожалеть в каждом форуме о D4, мне например нравиться! Эксплуатирую правда не очень долго, но помойму достаточно людей на форуме у которых уже большой опыт по этому двигателю.

мне тоже нравится. Работает и работает..

2.5 года у меня.

ТНВД всё ещё не менял - незачем wink.gif
Намотал 42 тыс..



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Rafff
сообщение 13.11.2007, 7:56
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


AndyTax абсолютно согласен со всем вышеперечисленным biggrin.gif , хоть и владею данным аппаратом всего полгода, но при этом ниразу не пожалел о приобретении двушки, а вариатор просто песня.



Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка
 
+Quote Post
Aleks765
сообщение 14.2.2008, 16:01
Сообщение #34

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 1.2.2008
Город: Нижний Тагил
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Присоединяюсь



opa 2.0 вариатор, 2000 года рождения
Т-90С
 
+Quote Post
Buldog
сообщение 15.2.2008, 9:49
Сообщение #35

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 4.9.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я тут разговаривал с одним сервисмэном(внушающим доверие), у которого стояла разобранная королка с двигателем 1AZ-FSE в нерабочем состоянии... спросил у него на счет ДМРВ, он сказал что расход воздуха определяется датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе.....



T-Opa-i: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2000г.в. У меня с 3 ноября 2007г
ссылка
 
+Quote Post





 

oleg73
сообщение 15.2.2008, 10:23
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


королла с 1AZ-FSE!? blink.gif



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
Buldog
сообщение 15.2.2008, 10:32
Сообщение #37

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 4.9.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сорри не королла, а Авенсис.......

вот что еще нарыл насчет расхода воздуха:


А кто вам сказал, что мы объем знаем? Мы его определяем. Раз уж на то пошло, то понятие "коэффициент наполнения" вам что-нибудь говорит? И потом расход воздуха определяется следующим образом: непрерывно регистрируется давление во вп. коллекторе, регистрируются обороты, регистрируется положение заслонки, регистрируется температура, всё (вроде). Далее производится сравнение этих данных с данными, заложенными заводом. А на заводе как раз расход воздуха уже померяли за вас для всех оборотов ДВС, для всех положений др. заслонки, для различных температур.



T-Opa-i: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2000г.в. У меня с 3 ноября 2007г
ссылка
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 15.2.2008, 10:34
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Buldog @ 15.02.2008 - 09:49)
я тут разговаривал с одним сервисмэном(внушающим доверие), у которого стояла разобранная королка с двигателем 1AZ-FSE в нерабочем состоянии... спросил у него на счет ДМРВ, он сказал что расход воздуха определяется датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе.....

это не правда
ссылка



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
Buldog
сообщение 15.2.2008, 11:32
Сообщение #39

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 4.9.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


oleg73, ты хочешь сказать, что на двигателях 1AZ-FSE стоит ДМРВ ???

Получается у меня на машине кто то из япошек нашел лишнюю деталь, которая оказалась ДМРВ и аккуратно запаял пластмассой отверстие под него biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

То что на движках 1AZ-FSE нет ДМРВ это доказано:

смотри выше Андрей писал....



Судя по характерным приметам - он якобы на корпусе воздухофильтра (виден крепёж по диагонали 2-мя винтами, хомут гофра резинового..)

В реале на фильтре только посадочное место для него. Незанятое. То есть, крышка фильтра явно сделана универсально - для тех моторов, где ДМРВ есть - она ж и идёт.

В схеме электрической датчик не представлен


Вопрос решён - на нашем Д4 ДМРВ нету.



T-Opa-i: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2000г.в. У меня с 3 ноября 2007г
ссылка
 
+Quote Post
Buldog
сообщение 15.2.2008, 11:34
Сообщение #40

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 4.9.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И ты ссылку дал на 1ZZ а вот тебе ссылка на 1AZ-FSE
ссылка



T-Opa-i: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2000г.в. У меня с 3 ноября 2007г
ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:29