Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
суперчаржер, надувательство опы |
7.9.2009, 12:46
Сообщение
#41
|
|
Дотошный Группа: Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 28.7.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
0030
Прикольно... Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была. H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был, Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки". |
7.9.2009, 13:16
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
0030
ты пионер во всем... снимаю шляпу... ещё вопрос, а что за радиатор стоит перед основным? что он охлаждает? Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
8.9.2009, 10:25
Сообщение
#43
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 13.10.2008 Город: Нск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а капот нормально закрывается?
Opa I 2004 1zz
|
|
24.9.2009, 21:26
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 18.4.2008 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да... 0030 - ты красавец))
надо как нибудь в городе словиться - хочу попробовать прокатиться на твоей))) Toyota Opa 2002г 1ZZ 1.8 , Type "I" Navi , "Revolt" - Продана
Временно без руля |
|
|
|
|
24.9.2009, 21:56
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Регистрация: 12.5.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
NigthFox
Мы даже загонялись с ним на товарном шоссе. с места рвет пипец конечно но на больших оборотах мне показалось большой разницы нет. так как не отставал я потом сильно ссылка
ссылка |
4.10.2009, 6:15
Сообщение
#46
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.12.2008 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет! А где такой агрегат можно приобрести? Может ссылочкой кинетесь? У моего друга на чайнике установлен,неплохая вещь.
|
|
4.10.2009, 10:07
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
forsadim
все отстроено, можно еще загнатся ссылка
|
|
4.10.2009, 10:20
Сообщение
#48
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
Witos
на яхоо покупал, но долго ждать чтоб выпал нужной модели, и полной комплектации. Проще самому сделать, грамотней получится, берем чаргер от марка по цене в 2 рубля, переделываем потдон под крепление генератора, переносим туда гену, или сам компрессор, суть в том чтоб можно было поставить интеркулер, можно было регулировать давление, и не затормаживался приток воздуха в атмосферном режиме. Но на штатном мозге не надуть более 05, с учетом потерь на киниматику прирост будет небольшой, если дуть поболе то разжимать придется двигатель, отстраивать двигатель например на вемсе или январе, что уже не совсем бюджетно. Реальный выход это газ, и давить можно хоть 1.5, и детонации нет разжимать не надо, да и стоит в два раза дешевле, и характиристики двигателя на бензине сохраняются. ссылка
|
|
4.10.2009, 10:24
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
aHaPXuCT
по поводу капота, пока в руках не держал болела голова по размещению под капотом, у виша места поболе будет. Ну если капот не закроется думал дырку вырезать в нем, но все оказалось в размере, задевает тока обшиву капота что некритично. ссылка
|
|
|
|
|
|
4.10.2009, 18:23
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Регистрация: 12.5.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
0030
)))))) я воздержусь в таком случае..... ссылка
ссылка |
30.5.2011, 9:34
Сообщение
#51
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.5.2011 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Крутая штука!!!! и сколько же стоит такая чудо вещь???? заинтересовало!!!!! скинь сайтик где заказывал!!!!!!!
|
|
30.5.2011, 19:30
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
я уже писал что на яхо, но там уже пол года непролетают такие товары, проще поставить турбину, чем я счас на втором двигателе и занимаюсь
ссылка
|
|
30.5.2011, 19:38
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
турбина на моноприводе тот еще изврат...и на ЗЗ как то турбу ваще не куку...может без мук купить авто с наддувом?
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
30.5.2011, 20:14
Сообщение
#54
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
какой тот изврат? что за зз и куку, 1zz для надува подходит отлично, проверенно опытом.
а я не мучился, постави и все, ссылка
|
|
30.5.2011, 20:25
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
1zz и есть ЗЗ. чем же он так хорош и подходящ для наддува?
куку - эт лишние проблемы. в данном случае окромя покупки компрессора еще и установка ГБО. вообщем тупиковая ветвь...ИМХО Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
|
|
|
|
30.5.2011, 20:55
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
подходит тем что не дохнет, тем что степень сжатия невысокая можно переходом на высокооктановый бензин решить часть сложностей, если применять суб компьютер, интеркулер,и не давить больше 04 и газ ненужен, и ехать будет значительно лутче компрессора.
ссылка
|
|
31.5.2011, 5:32
Сообщение
#57
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
всё относительно. достаточного для таких выводов опыта эксплуатации с компрессорами и турбинами я так понимаю нет (Вайб со штатным чарджером с 1ЗЗ наверное всё таки не в счёт - слишком мало их)
в итоге скока лошадок прибавляется? на уровень 1АЗ выходим? тогда смысл? даже до 3С-ГЕ не дотянет с таким давлением, а тот то атмо Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
31.5.2011, 6:12
Сообщение
#58
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.5.2011 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
с турбиной поддерживаю!!!!!!!!! молодец так держать....!!!!!! на мрс 2 устанавливают же турбины, и на селику, с точно таким же двигателем!!!! отлично подходит твистконсольная от ево 8!!!!
|
|
31.5.2011, 9:32
Сообщение
#59
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
1az fse отстает на 400 метров значительно, марк 2 турер s c 1jzge отстает сразу со старта и потом не может догнать, toyota эксив с 3sge два корпуса сливает. а с дизельным 3с не гонял. скока лошадей не знаю, давление наддува 06, потому и хочу турбину чтоб у двигателя ,мосчу, на кручение компрессора не отнимать ссылка
|
|
31.5.2011, 10:56
Сообщение
#60
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
1ДжейЗ-ГЕ
Максимальная мощность: 200 л.с., при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент: 255 Н·м, при 4000 об/мин масса Марка 1400 кг 3С-ГЕ 180 / 7000 191 / 4800 Масса Эксива 1210 кг 1АЗ-ФСЕ 152 / 6000 200 / 4000 Масса Опы 1250 кг может всё таки прокладки никудышные? но всё может быть... Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|