Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> суперчаржер, надувательство опы
Alexxxz
сообщение 7.9.2009, 12:46
Сообщение #41

Дотошный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


0030
Прикольно...



Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".
 236817803  
+Quote Post
TOH
сообщение 7.9.2009, 13:16
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


0030
ты пионер во всем...
снимаю шляпу...

ещё вопрос, а что за радиатор стоит перед основным? что он охлаждает?



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
aHaPXuCT
сообщение 8.9.2009, 10:25
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 13.10.2008
Город: Нск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а капот нормально закрывается?



Opa I 2004 1zz
 
+Quote Post
NigthFox
сообщение 24.9.2009, 21:26
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 18.4.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да... 0030 - ты красавец))
надо как нибудь в городе словиться - хочу попробовать прокатиться на твоей)))




Toyota Opa 2002г 1ZZ 1.8 , Type "I" Navi , "Revolt" - Продана
Временно без руля

 154112312  ВКонтакте  nigthfox1  Живой Журнал  
+Quote Post





 

forsadim
сообщение 24.9.2009, 21:56
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


NigthFox
Мы даже загонялись с ним на товарном шоссе. с места рвет пипец конечно но на больших оборотах мне показалось большой разницы нет. так как не отставал я потом сильно



ссылка
ссылка
 399945153  
+Quote Post
Witos
сообщение 4.10.2009, 6:15
Сообщение #46

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.12.2008
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! А где такой агрегат можно приобрести? Может ссылочкой кинетесь? У моего друга на чайнике установлен,неплохая вещь.
 
+Quote Post
0030
сообщение 4.10.2009, 10:07
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


forsadim
все отстроено, можно еще загнатся



ссылка
 
+Quote Post
0030
сообщение 4.10.2009, 10:20
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Witos
на яхоо покупал, но долго ждать чтоб выпал нужной модели, и полной комплектации.
Проще самому сделать, грамотней получится, берем чаргер от марка по цене в 2 рубля, переделываем потдон под крепление генератора, переносим туда гену, или сам компрессор, суть в том чтоб можно было поставить интеркулер, можно было регулировать давление, и не затормаживался приток воздуха в атмосферном режиме.
Но на штатном мозге не надуть более 05, с учетом потерь на киниматику прирост будет небольшой, если дуть поболе то разжимать придется двигатель, отстраивать двигатель например на вемсе или январе, что уже не совсем бюджетно.
Реальный выход это газ, и давить можно хоть 1.5, и детонации нет разжимать не надо, да и стоит в два раза дешевле, и характиристики двигателя на бензине сохраняются.



ссылка
 
+Quote Post
0030
сообщение 4.10.2009, 10:24
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


aHaPXuCT
по поводу капота, пока в руках не держал болела голова по размещению под капотом, у виша места поболе будет. Ну если капот не закроется думал дырку вырезать в нем, но все оказалось в размере, задевает тока обшиву капота что некритично.



ссылка
 
+Quote Post





 

forsadim
сообщение 4.10.2009, 18:23
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


0030
)))))) я воздержусь в таком случае.....



ссылка
ссылка
 399945153  
+Quote Post
zuga
сообщение 30.5.2011, 9:34
Сообщение #51

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.5.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Крутая штука!!!! и сколько же стоит такая чудо вещь???? заинтересовало!!!!! скинь сайтик где заказывал!!!!!!!
 
+Quote Post
0030
сообщение 30.5.2011, 19:30
Сообщение #52

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


я уже писал что на яхо, но там уже пол года непролетают такие товары, проще поставить турбину, чем я счас на втором двигателе и занимаюсь



ссылка
 
+Quote Post
deadman
сообщение 30.5.2011, 19:38
Сообщение #53

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


турбина на моноприводе тот еще изврат...и на ЗЗ как то турбу ваще не куку...может без мук купить авто с наддувом?



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
0030
сообщение 30.5.2011, 20:14
Сообщение #54

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


какой тот изврат? что за зз и куку, 1zz для надува подходит отлично, проверенно опытом.
а я не мучился, постави и все,



ссылка
 
+Quote Post
deadman
сообщение 30.5.2011, 20:25
Сообщение #55

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


1zz и есть ЗЗ. чем же он так хорош и подходящ для наддува?
куку - эт лишние проблемы. в данном случае окромя покупки компрессора еще и установка ГБО.

вообщем тупиковая ветвь...ИМХО



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post





 

0030
сообщение 30.5.2011, 20:55
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


подходит тем что не дохнет, тем что степень сжатия невысокая можно переходом на высокооктановый бензин решить часть сложностей, если применять суб компьютер, интеркулер,и не давить больше 04 и газ ненужен, и ехать будет значительно лутче компрессора.



ссылка
 
+Quote Post
deadman
сообщение 31.5.2011, 5:32
Сообщение #57

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
не дохнет

всё относительно. достаточного для таких выводов опыта эксплуатации с компрессорами и турбинами я так понимаю нет (Вайб со штатным чарджером с 1ЗЗ наверное всё таки не в счёт - слишком мало их)

Цитата:
и не давить больше 04

в итоге скока лошадок прибавляется? на уровень 1АЗ выходим? тогда смысл? даже до 3С-ГЕ не дотянет с таким давлением, а тот то атмо



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
zuga
сообщение 31.5.2011, 6:12
Сообщение #58

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.5.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


с турбиной поддерживаю!!!!!!!!! молодец так держать....!!!!!! на мрс 2 устанавливают же турбины, и на селику, с точно таким же двигателем!!!! отлично подходит твистконсольная от ево 8!!!! smile.gif
 
+Quote Post
0030
сообщение 31.5.2011, 9:32
Сообщение #59

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Цитата:
(deadman @ 31.5.2011, 6:32) *
всё относительно. достаточного для таких выводов опыта эксплуатации с компрессорами и турбинами я так понимаю нет (Вайб со штатным чарджером с 1ЗЗ наверное всё таки не в счёт - слишком мало их)


в итоге скока лошадок прибавляется? на уровень 1АЗ выходим? тогда смысл? даже до 3С-ГЕ не дотянет с таким давлением, а тот то атмо


1az fse отстает на 400 метров значительно, марк 2 турер s c 1jzge отстает сразу со старта и потом не может догнать, toyota эксив с 3sge два корпуса сливает.

а с дизельным 3с не гонял.
скока лошадей не знаю, давление наддува 06, потому и хочу турбину чтоб у двигателя ,мосчу, на кручение компрессора не отнимать



ссылка
 
+Quote Post
deadman
сообщение 31.5.2011, 10:56
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


1ДжейЗ-ГЕ
Максимальная мощность: 200 л.с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 255 Н·м, при 4000 об/мин
масса Марка 1400 кг

3С-ГЕ
180 / 7000
191 / 4800
Масса Эксива 1210 кг

1АЗ-ФСЕ
152 / 6000
200 / 4000
Масса Опы 1250 кг

может всё таки прокладки никудышные? но всё может быть...



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:05