Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Генератор? Или что это может быть?
ВИТАМИН
сообщение 17.3.2017, 6:14
Сообщение #61

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.7.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(dda @ 17.3.2017, 9:28) *
на холостых 13,5 вольт, что нормально

Далеко не нормально... Была такая песня. Вылечил заменой щеток. Как установили новые щетки и протерли контакты, напруга на холостых + включенные потребители (свет, кондер) стабильно держится на 14.3 В (ранее акк-тор постоянно недозаряжался)
Цитата:
И просадка при старте до 9 вольт то же норма

Просадка менее 10 В, говорит о недозадяке акк-ра или же о проблеме одной из банок в нем.



Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
 Спроси в ЛС  
+Quote Post
Masel
сообщение 11.4.2017, 18:06
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(ВИТАМИН @ 17.3.2017, 8:14) *
Далеко не нормально... Была такая песня. Вылечил заменой щеток. Как установили новые щетки и протерли контакты, напруга на холостых + включенные потребители (свет, кондер) стабильно держится на 14.3 В (ранее акк-тор постоянно недозаряжался)

Просадка менее 10 В, говорит о недозадяке акк-ра или же о проблеме одной из банок в нем.


Отремонтировал. Решил начать с малого - замены щеток. Купил щетки, сняли генератор, старые щетки по факту стерлись почти до конца. Поставил новые - проблема ушла. Подшипники еще нормальные были, не шелестели. Теперь все нормально, и даже не пригасает заметно головной свет при нажатии на тормоз.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
dda
сообщение 12.4.2017, 9:43
Сообщение #63

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 11.4.2017, 23:06) *
даже не пригасает заметно головной свет при нажатии на тормоз.

а он должен пригасать? чет у себя не замечал.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Masel
сообщение 24.4.2017, 14:38
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(dda @ 12.4.2017, 11:43) *
а он должен пригасать? чет у себя не замечал.


Скорее всего этих таз-эффектов в исправном автомобиле быть не должно. Но где то года за полтора до проблемы с генератором я стал замечать это, и был готов к проблеме когда она явно вылезет наружу, чтобы не разбирать полмашины заранее. Кстати, один в один выглядит как если при закрытых окнах стеклоподъемник "Вверх" нажать и подержать. Свет притухает.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post





 

rave
сообщение 14.12.2018, 9:51
Сообщение #65

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 3.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Вот и у меня началась проблема с генератором . Все началось с реской смерти аккумулятора , купил новый . Индикатор на аккуме показывает недозаряд, заряжал на заряднике ездил 2-3 дня опят недозаряд.
На холостых оборотах показывает напряжение 13.7 в.
На днях поменял щетки(напряжение показало 14.1 в.) и полностью зарядил аккум , через 2 дня опять недозаряд, проверил напругу прогретый на холостых 13.7 в. опять, холодный на прогреве 14.05 в. Напряжение прямо на генераторе проверил показания те-же.
Так должно быть или нет ?
Если нет куда дальше лезть ? что менять ?
 
+Quote Post
ВИТАМИН
сообщение 15.12.2018, 0:52
Сообщение #66

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.7.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rave @ 14.12.2018, 13:51) *
Всем привет. Вот и у меня началась проблема с генератором . Все началось с реской смерти аккумулятора , купил новый . Индикатор на аккуме показывает недозаряд, заряжал на заряднике ездил 2-3 дня опят недозаряд.
На холостых оборотах показывает напряжение 13.7 в.
На днях поменял щетки(напряжение показало 14.1 в.) и полностью зарядил аккум , через 2 дня опять недозаряд, проверил напругу прогретый на холостых 13.7 в. опять, холодный на прогреве 14.05 в. Напряжение прямо на генераторе проверил показания те-же.
Так должно быть или нет ?
Если нет куда дальше лезть ? что менять ?


Или к спецам на ревизию.... Или контракт.



Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
 Спроси в ЛС  
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:09