Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Кнопка "Overdrive" на "кочерге", Как правильно пользоваться ? |
22.3.2008, 17:38
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
По моим ощущениям, если ехать не нарушая ПДД 60 км/час, то 4-я и так не включится, с включенным ОД или выключенным.
1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
22.3.2008, 18:25
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.4.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
у меня OD включена и по городу и везде!!!
втыкаю третью OD/OFF при обгоне ресурс АКПП как и других агрегатов япов (имхо) мало волнует BIG IN JAPAN
|
23.3.2008, 0:55
Сообщение
#23
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 28.11.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочу отметить,что акп у японцев надежная. сам езжу очень часто в режиме кикдаун(выезд на мкад),со светофоров резко набираю обороты-одним словом резкий стиль езды.И тьфу-тьфу коробка-нормал. а все потому, что сделана на славу. и вообще я понял,что не надо мешать работать авто-оно должно трудиться. знаю,что некоторые автолюбители(особенно те,у кого механика) якобы берегут авто,когда переключаются на следующую передачу при низкой скорости. На самом деле-это изнасилование. если опа может раскручиваться до 6500 об,то и надо ее так крутить-она же и благодарна будет. Причем это даже не просто мое мнение,а проверено в жизни
Toyota Opa, компакт-вэн, 2000г, 1ZZ, 1,8л, 136 л.с., 2WD.
|
|
23.3.2008, 4:30
Сообщение
#24
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 13.3.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня калда и карина на режимном автомате (там есть 2 кнопки pwr manu) так вот при любом положении скорости переключаются не ниже макс крутящего момента но взависимости от нажатия кнопок верхний предел меняется. А если гашетку прижать то и без од офф при 90км ч прыгает на 2е передачи в низ ето кады pwr зажата а кады manu то на 1у. Но это при активном разгоне. При спокойном же движении коробка легко добирается до 4й при 50 кмч . Дело в том что часто ПРИХОДИТСЯ двигатся не более 60и. Потом же там же читал ресурс который официально дают япы где-то 200000 акп и400000 двиг. Конечно ходят больше, сам видал н аукционах по 300000 пробегу и думаю всё без заморочек ДА и в режиме кикдаун страдает(изнашивается) поршневая группа. Помнится на тазе 07 ездил до красной зоны аж сам тащился как я крут правда больше и не кому было. Заехал как то на диагностику там разговр про енто дело зашёл. Вот там мне и прояснили ситуацию. Ремонтируем после старпёров в основном вкладыши на каленвалу да распредвалы меняем,а после нармальных пацанов поршневую меняем. Ещё интересный момент машина подстраивается(запоминает) алгоритм твоей езды. Это заметно когда снимаешь клеммы с аккамулятора потом ставишь обратно и ездить начинаешь машина как чужая. Короче говоря мозги обнуляются прошивка остаётся конечно на месте.Так вот если ездишь например на повышенных оборотах машинка сама лишний раз не перескакивает на верхнюю передачу. У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.
|
||
|
|
|
|
|
23.3.2008, 17:13
Сообщение
#25
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 11.9.2007 Город: Sochi-2014 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот тут совершенно противоположное мнение: ссылка "Интересное мнение. У меня брат изучает японский и переодически бывает в Японии и там иногда задает вопросы по авто,т.к. сам автолюбитель. И вот что ему ответили касательно OD/OFF представители фирмы Toyota. OD/ON,т.е. включать рекомендуется только на скорости более 80 км/час при движении по достаточно ровной трассе.В городском цикле,да еще и при спортивном типе движения,да еще и по горкам, OD включать не рекомендуется.В принципе так у нас автоматы и палят,включают OD при полной загрузке,или даже перегрузки авто катаются по горкам в городе на скоростях 60 и ниже.Естественно что так двигаться допустимо,но лучше автомат не насиловать.Конечно и в городе можно OD включать,но только на достаточно ровных участках и при равномерном движении,а разгоняться и двигаться в гору или с горы лучше при OD/OFF,так АКПП дольше прослужит.Для любителей спортивной езды рекомендуется дополнительно использовать режим PWR. В принципе если бы OD/ON только разрешал включение 4 передачи,то и смысла в его изготовлении разработчиками не было бы. Врубил D и катайся везде. Статья ремонтной фирмы правильно освещает многие аспекты,в том числе и рекомендация для ленивых и чайников включить OD и забыть о нем до ... момента капитального ремонта АКПП.Понятно что все кушать хотят,в том числе и ремонтные фирмы.Чем быстрее и больше спалят автоматов,тем больше работы и естественно заработков. Диалектика." Хочу добавить, что сам я по городу езжу только с ВЫКЛЮЧЕННЫМ O/D. В городе больше 80 просто негде, 3-й скорости вполне хватает. Включаю только на трассе. Toyota Opa, 2004г., автомат, 1,8.
|
||
23.3.2008, 17:44
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Штатный режим это когда шилд OD, на панели не горит. Так можно и с режимом SNOW постоянно ездить, у него тоже плюсов хватает, но это не является штатным режимом для коробки. Для этого шилды этих режимов и горят на панели, чтоб знал что сейчас ты ездишь в нештатном режиме.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
23.3.2008, 17:56
Сообщение
#27
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 11.9.2007 Город: Sochi-2014 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, я в курсе, что штатный режим - O/D ON. Но у меня есть сомнения, правильно ли я делаю. Порылся в инете - единого мнения не нашел. Лично мне кажется, что в городе включать его не надо, скорости у нас по городу от 5 км/ч до 80. Постоянно в режиме 30-60 км/ч, даже скорее 20-50! Поэтому овердрайв включаю, только если еду в другой город, а делаю я это настолько редко, что можно сказать овердрайв у меня постоянно выключен. По этому поводу некоторые товарищи в инете пишут, что это ведет к скорому капитальному ремонту коробки. Я в сомнениях. Toyota Opa, 2004г., автомат, 1,8.
|
||
23.3.2008, 17:58
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
dda, правильно! И ещё - раз автомат переключается на 4-ую передачу, то значит, ТАК НАДО. Наверное, режимы переключения делали не дураки и они вполне оправданы
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
24.3.2008, 13:41
Сообщение
#29
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 13.3.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Присоединяюсь! У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.
|
||
|
|
|
|
|
24.3.2008, 13:54
Сообщение
#30
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 2.12.2007 Город: г. Москва, ЗАО, р-н Матвеевское Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уже , блин , запутался ...
|
25.3.2008, 8:29
Сообщение
#31
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 13.3.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Короче если просто то од офф когда машинка загружена и например ещё+ горная дорога но важно не забывать од он сделать потом (на трассе или когда пустой)что бы не ездить на 3ей передаче.Т.е. можно и на ней но не быстро или не долго. Аещё короче не выше 3000 оборотов Просто ты будешь на высоких оборотах гонять и мотор и акп в напряге. У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.
|
||
|
25.3.2008, 9:44
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.10.2007 Город: Алтайский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Подскажите дураку: если горит на панели это самая опозновательная информация это включено или выключино! По умолчанию она не горит, значит она вкл. или выкл.???
|
25.3.2008, 10:07
Сообщение
#33
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
не горит на панели - значит ВКЛЮЧЕНА OD
горит на панели - значит OD ВЫКЛЮЧЕНА(горит OD off) Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
25.3.2008, 10:14
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.10.2007 Город: Алтайский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
oleg73
Большое СПАСИБО!!! |
4.4.2008, 6:31
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.10.2007 Город: Алтайский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Еще вопрос: бензин в городе когда больше кушает, когда включен О/Д или отключен???
|
|
|
|
|
4.4.2008, 9:43
Сообщение
#36
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
это в больше степени зависит от стиля езды и скоростного режима.
если и есть отличие то ооооочень небольшое Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
4.4.2008, 10:04
Сообщение
#37
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Martin
Если запутался выключи зажигание, почеши ключем затылок, включи зажигание - все машина и коробка в штатном режиме - езжай спокойно и не забивай голову |
|
19.6.2008, 20:37
Сообщение
#38
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я так и не могу разобраться с O/D/
Даже на нашем форуме различные мнения по поводу когда включается O/D?, когда выключается. Вот нашел в инете: - на некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "OD". Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит. Ну и как быть? ссылка
Toyota OPA I 2003 silver КОЛЛЕГИ, ДАВАЙТЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА! |
20.6.2008, 4:49
Сообщение
#39
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Ну ты же сам все сказал. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
||
20.6.2008, 8:10
Сообщение
#40
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
SKIF
последнее предложение прочитай внимательно |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|