Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Кнопка "Overdrive" на "кочерге", Как правильно пользоваться ? |
23.12.2013, 10:02
Сообщение
#61
|
|
zoom-zoom Группа: Пользователи Сообщений: 2987 Регистрация: 19.8.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) |
Не подсаживаться на "овердрафты"т.е. на кредиты.))
Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая |
|
29.12.2013, 10:21
Сообщение
#62
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 8.9.2009 Город: Майкоп Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Как говорил мне старый дед из мастерской "Сынок закрой капот, не мешай машине работать". Лично я ОД не пользуюсь никогда, т.к. штатного режима хватает при всех ситуевинах. Режим L на коробке это как блокировка межколесного дифференциала. У паханов около дома подъем постоянно скользкий, включаем L и SNOW и вот вам вездеход
|
29.12.2013, 13:12
Сообщение
#63
|
|
zoom-zoom Группа: Пользователи Сообщений: 2987 Регистрация: 19.8.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) |
На мазде такой кнопки нету. Можно увести рычаг автомата в ручное переключение и самому понизить передачу. Трогаться в ручном режиме можно со 2-ой. Как у опы на "сноу".
Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая |
|
29.12.2013, 14:25
Сообщение
#64
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
sprosvet
Режим L блокировка межколесного дифа?:-) это что то новенькое откуда информация, всю дорогу L было как чисто 1 передача и не куда дальше применяется при тяжелом движении, а тут L и SNOU помоему у корбки мозги закипеть должны одна кнопка исключает другую:-) |
|
|
|
|
|
29.12.2013, 16:56
Сообщение
#65
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 1.10.2011 Город: Абакан Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
L - только первая передача, SNOW - трогается со второй передачи, включать разом данную комбинацию смысла нет.
Когда в городе скользко, езжу на D + SNOW + овердрайв (Трогается со второй, выше третьей не переключает, 2 и 3 передача. Хорошо стартует со светофора и тормозит двигателем, удобно). Когда в городе совсем скользко, езжу на 2 + SNOW (получается всего только вторая передача, еще лучше тормозит двигателем, как на механике) Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord ссылка ссылка ссылка |
|
29.12.2013, 17:06
Сообщение
#66
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 1.10.2011 Город: Абакан Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Когда агрессивно еду по трассе, на обгонах делаю кикдаун, чтобы включилась третья, и обгоняю. Когда еду спокойно и экономлю топливо, при обгоне наживаю овердрайв и обгоняю.
Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord ссылка ссылка ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|