Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
20 страниц V  « < 18 19 20  
Reply to this topicStart new topic
> Моторное масло в двигатель 1ZZ-FE, все вопросы про масло в мотор.
Masel
сообщение 16.6.2016, 10:21
Сообщение #381

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


У меня всегда вызывали сомнения товары, которые как будто бы ниоткуда резко появлялись на нашем рынке и на всех подряд СТО, с хвалебными отзывами, и "годами заслуженной" репутацией. Всякие Петроканады, что то там "Номер 1 в Японии" и т.п. Никогда этого не было, хотя капитализм у нас уже 25 лет, а тут резко танкер приплыл с маслом, из Канады (посмотрите для интереса на карте, где это), да в 2 раза дешевле, и аккурат в первый кризис.

Neste 5w-30, у официального дилера, 380 рублей за литр. Сложно Лукойлу конкурировать, да и незачем. Его скорее всего покупают государственные автопарки на госзакупках, вот в это я охотно поверю.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
Draven
сообщение 20.6.2016, 15:37
Сообщение #382

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Меняю масло у ОД "Мазда" и не заморачиваюсь на тему подделки. Для постгарантийных машин расценки на работу становятся как в обычных СТО , плюс 20 процентов скидка на расходники. Льют "оригинал" 5W30, оно-же "декселия", оно-же "эльф", оно-же "тоталь". Банок и названий много, масло одно и тоже, главное не паленое.
Прошлая замена обошлась:
Масло "Mazda original" 4 л.= 2400
Фильтр original 1шт. = 500
Шайба уплотнительная поддона = 100
Замена 0.6 нормочаса = 500 ( для гарантийных =1200 )
Итого = 3500 р. Бонусом проверили состояние тормозной системы и обоих подвесок на стендах. И ни на что больше не развели.



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
Женек
сообщение 20.6.2016, 21:24
Сообщение #383

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Masel
Не поверишь, но государственные автопарки сейчас покупают не масла и тосолы для обслуживания, а полностью обслуживание с расходными материалами, так дешевле и голову заморачивать не надо, да и сотрудникам проще, отиграл один аукцион и живи спокойно
 
+Quote Post
Demon_Snake
сообщение 21.6.2016, 4:30
Сообщение #384

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 16.6.2016, 13:21) *
У меня всегда вызывали сомнения товары, которые как будто бы ниоткуда резко появлялись на нашем рынке и на всех подряд СТО, с хвалебными отзывами, и "годами заслуженной" репутацией. Всякие Петроканады, что то там "Номер 1 в Японии" и т.п. Никогда этого не было, хотя капитализм у нас уже 25 лет, а тут резко танкер приплыл с маслом, из Канады (посмотрите для интереса на карте, где это), да в 2 раза дешевле, и аккурат в первый кризис.

Neste 5w-30, у официального дилера, 380 рублей за литр. Сложно Лукойлу конкурировать, да и незачем. Его скорее всего покупают государственные автопарки на госзакупках, вот в это я охотно поверю.

а вот нет у нас официальных дилеров Нести, никаких кроме Лукойловского. До ближайших официалов - 400км. Как раз до Новосиба. Лукой Генезис Глайдтеч 5W30 4 литра стоит 1420 рублей у нас + 250 руб фильтр VIC 110-й. и работа по замене в гараже на яме - бесплатно, ибо ручками своими. Ну итого - 1700 рублей. Если экономить совсем уж, можно брать лукойл супер, полусиньку. Но по спецификации оно не подходит для 1ZZ. Хотя и его льют люди.



я родился в рубашке. Только она у меня смирительная...
ссылка
 288019742  9132777051  ВКонтакте  Dem0n_snake  
+Quote Post





 

BSK84
сообщение 12.10.2022, 11:04
Сообщение #385

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 6.2.2022
Город: Бийск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я вот одного не пойму завод изготовитель рекомендует 0w20, 5w30 все в один голос кричат, вы смотрели температурные колебания в Японии, самые лютые до - 15 а летом до +25. И во вторых рекомендации идут скорее для климата Япония. А вязкозть понятие растяжимое.
 
+Quote Post
Demon_Snake
сообщение 12.10.2022, 11:31
Сообщение #386

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(BSK84 @ 12.10.2022, 14:04) *
Я вот одного не пойму завод изготовитель рекомендует 0w20, 5w30 все в один голос кричат, вы смотрели температурные колебания в Японии, самые лютые до - 15 а летом до +25. И во вторых рекомендации идут скорее для климата Япония. А вязкозть понятие растяжимое.

Вязкость не растяжимое понятие. Она таки даже измеряется и имеет числовое значение. Вот как раз второе число её и обозначает. Динамическая вязкость при рабочей температуре двигателя. 1ZZ и на 10W40 работать будет, но с учётом малого количества маслоотводных отверстий на поршне и "болезни" по закоксовке колец лучше лить пожиже. Первое число - текучесть при низких температурах. Для морозов до минус 30 градусов 5W30 пойдёт. Если же ниже - то лучше 0W30, но оно дороже.



я родился в рубашке. Только она у меня смирительная...
ссылка
 288019742  9132777051  ВКонтакте  Dem0n_snake  
+Quote Post
sseerrgg
сообщение 25.12.2022, 10:53
Сообщение #387

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 17.3.2010
Город: Богучаны
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А что скажите про масло TATNEFT LUXE PAO SAE5W-40?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Demon_Snake
сообщение 2.1.2023, 10:21
Сообщение #388

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(sseerrgg @ 25.12.2022, 13:53) *
А что скажите про масло TATNEFT LUXE PAO SAE5W-40?
Оно не подходит по вязкости - густое. Может привести к закоксовке колец. Производитель рекомендовал 5W30 до заморочек с экологичностью. Тогда рекомендации еще исходили из оптимального соотношения расхода топлива/износа, потом в угоду экологичности стали рекомендовать менее вязкое 5W20. Но вот с ним износ двигателя будет более существенен. 40-вка увеличит расход топлива. кроме того, усложнит отвод масла со стенок цилиндра через и без того малое количество отводных отверстий в поршне.



я родился в рубашке. Только она у меня смирительная...
ссылка
 288019742  9132777051  ВКонтакте  Dem0n_snake  
+Quote Post


20 страниц V  « < 18 19 20
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:35