Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не сразу заводится 1zz
artyu-dima
сообщение 23.12.2013, 13:13
Сообщение #161

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 17.9.2010
Город: Анапа
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(ValeriK @ 23.12.2013, 14:08) *
Странно... У меня на горячую получается так: Крутнул стартером, что бы насос сработал и отключился (т.е прокачал) и со второго раза заводится обязательно. А тут получается что прокачка системы насосом без участия стартера эффекта не даёт!?

Когда работала машина то да, а на ночь нет (если давление падает в ноль).



ссылка
ссылка 2000 г."1,8i" серый металлик 1ZZ Автомат , перевалил за 150000
ссылка
 89002820062  artyu-dima  
+Quote Post
ValeriK
сообщение 23.12.2013, 13:25
Сообщение #162

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 6.10.2007
Город: г.Тобольск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(artyu-dima @ 23.12.2013, 15:13) *
Когда работала машина то да, а на ночь нет (если давление падает в ноль).


У меня утром на "холодную" с первого раза заводится. А вот когда поездишь с пол часика, то начинает хандрить и требует прокачки насосом.



Toyota OPA@ 2004. 1zz. 107000km. (к100мт72ru)
 423389570  79068205015  ВКонтакте  Valeri-Tob  
+Quote Post
artyu-dima
сообщение 23.12.2013, 13:37
Сообщение #163

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 17.9.2010
Город: Анапа
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(ValeriK @ 23.12.2013, 14:25) *
У меня утром на "холодную" с первого раза заводится. А вот когда поездишь с пол часика, то начинает хандрить и требует прокачки насосом.

Могут форсунки лить на горячую, отсюда долгий запуск.



ссылка
ссылка 2000 г."1,8i" серый металлик 1ZZ Автомат , перевалил за 150000
ссылка
 89002820062  artyu-dima  
+Quote Post
Temka06
сообщение 23.12.2013, 13:43
Сообщение #164

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 2.10.2009
Город: Дубна Моск.обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ValeriK @ 23.12.2013, 14:25) *
У меня утром на "холодную" с первого раза заводится. А вот когда поездишь с пол часика, то начинает хандрить и требует прокачки насосом.

У меня тоже самое было до недавних пор!!! На холодную именно сразу заводилась, а как стоит прогреться двигателю, так запуск уже со второго раза всегда был! Вылечил эту проблему заменой всех резиновых уплотнений в топливном насосе, а именно давление уходило через уплотнительное кольцо в соединении верхней крышки насоса с топливным фильтром!!! Ка поменял сразу проблема ушла, так что попробуйте поменять, вдруг в этом же причина. wink.gif
 
+Quote Post





 

ValeriK
сообщение 23.12.2013, 14:11
Сообщение #165

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 6.10.2007
Город: г.Тобольск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Temka06 @ 23.12.2013, 15:43) *
У меня тоже самое было до недавних пор!!! На холодную именно сразу заводилась, а как стоит прогреться двигателю, так запуск уже со второго раза всегда был! Вылечил эту проблему заменой всех резиновых уплотнений в топливном насосе, а именно давление уходило через уплотнительное кольцо в соединении верхней крышки насоса с топливным фильтром!!! Ка поменял сразу проблема ушла, так что попробуйте поменять, вдруг в этом же причина. wink.gif


Ok! Спасибо за инфу. Тем более что подозрение на этот узе было при замене насоса по лету. Уж больно легко они там соединились. Было с чем сравнить когда менял фильтр на втором авто RAV4, там пришлось поднатужиться. rolleyes.gif

Show must go on!



Toyota OPA@ 2004. 1zz. 107000km. (к100мт72ru)
 423389570  79068205015  ВКонтакте  Valeri-Tob  
+Quote Post
ValeriK
сообщение 23.12.2013, 14:13
Сообщение #166

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 6.10.2007
Город: г.Тобольск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(artyu-dima @ 23.12.2013, 15:37) *
Могут форсунки лить на горячую, отсюда долгий запуск.


Этот момент можно проверить снятием и установкой на стэнд!?



Toyota OPA@ 2004. 1zz. 107000km. (к100мт72ru)
 423389570  79068205015  ВКонтакте  Valeri-Tob  
+Quote Post
artyu-dima
сообщение 23.12.2013, 15:01
Сообщение #167

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 17.9.2010
Город: Анапа
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(ValeriK @ 23.12.2013, 15:13) *
Этот момент можно проверить снятием и установкой на стэнд!?

Можно на 100%



ссылка
ссылка 2000 г."1,8i" серый металлик 1ZZ Автомат , перевалил за 150000
ссылка
 89002820062  artyu-dima  
+Quote Post
oldabt
сообщение 20.3.2014, 19:48
Сообщение #168

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 12.9.2012
Город: Рубцовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Ну в общем что сказать?! за это время было сделано и заменено многое....эффекта нет)))

Начнём по порядку. Зимой эта проблема хоть как то проявлялась....то есть, то нет....сейчас же просто писец....уже минут через 30-40 вообще с сиги не заводится...только раза с 5-7.....с ключа так вообще крутить надо, аж стыдно и говорить)))
Что было сделано:
1. Бензанасос стоит полностью в сборе новый.
2. Свечи новые
3. MAF-новый
4. Муфта-новая
5. Клапан VVT-i-новый
6. Температурный датчик - новый
7. Цепь новая и по меткам стоит
8. Форсы новые
9. по 13 очков в каждом цилиндре
10 масло вообще не берёт
11 расход 16-17 литров щас))) - тоже не понятно...

Впечатляет?? сам в ах...е))))

Но проблема так и не ушла....ни на грамм...

Единственное, что проследилось: что при потеплении на улице до 0 и выше, завод стал хуже!!!!на горячию - с полоборота.....стоит упасть ниже 60 градусов - маслать приходится ой как долго!!!

ну что, есть у кого какие мысли по этому поводу???
 
+Quote Post
константин71
сообщение 20.3.2014, 20:03
Сообщение #169

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(oldabt @ 20.3.2014, 21:48) *
1. Бензанасос стоит полностью в сборе новый.
2. Свечи новые
3. MAF-новый
4. Муфта-новая
5. Клапан VVT-i-новый
6. Температурный датчик - новый
7. Цепь новая и по меткам стоит
8. Форсы новые
9. по 13 очков в каждом цилиндре
10 масло вообще не берёт
11 расход 16-17 литров щас))) - тоже не понятно...

В этом списке не хватает обратного клапана.
Лень читать всю тему-клапан смотрел?



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post





 

Sergei Sergeevih
сообщение 20.3.2014, 20:19
Сообщение #170

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 7.2.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(oldabt @ 20.3.2014, 21:48) *
Всем привет! Ну в общем что сказать?! за это время было сделано и заменено многое....эффекта нет)))

Начнём по порядку. Зимой эта проблема хоть как то проявлялась....то есть, то нет....сейчас же просто писец....уже минут через 30-40 вообще с сиги не заводится...только раза с 5-7.....с ключа так вообще крутить надо, аж стыдно и говорить)))
Что было сделано:
1. Бензанасос стоит полностью в сборе новый.
2. Свечи новые
3. MAF-новый
4. Муфта-новая
5. Клапан VVT-i-новый
6. Температурный датчик - новый
7. Цепь новая и по меткам стоит
8. Форсы новые
9. по 13 очков в каждом цилиндре
10 масло вообще не берёт
11 расход 16-17 литров щас))) - тоже не понятно...

Впечатляет?? сам в ах...е))))

Но проблема так и не ушла....ни на грамм...

Единственное, что проследилось: что при потеплении на улице до 0 и выше, завод стал хуже!!!!на горячию - с полоборота.....стоит упасть ниже 60 градусов - маслать приходится ой как долго!!!

ну что, есть у кого какие мысли по этому поводу???

А давление в рампе проверяли? Например с вечера замерили,и до утра оставили.



Была Тойота Опа ! Оранжевенькая!
Была Тойота Надя Су 200 лошадок!
Lexus RX 260 лошадок ПРОДАН!
Toyota Land Cruiser Prado 120 d4-d.
 
+Quote Post
oldabt
сообщение 21.3.2014, 4:18
Сообщение #171

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 12.9.2012
Город: Рубцовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(константин71 @ 21.3.2014, 0:03) *
В этом списке не хватает обратного клапана.
Лень читать всю тему-клапан смотрел?


3 клапана сменил, поставил полностью бензанасос в сборе новый
 
+Quote Post
oldabt
сообщение 21.3.2014, 4:19
Сообщение #172

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 12.9.2012
Город: Рубцовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergei Sergeevih @ 21.3.2014, 0:19) *
А давление в рампе проверяли? Например с вечера замерили,и до утра оставили.



давление падает, до нормы. точно не помню уже, в мануале написано сколько))
 
+Quote Post
dda
сообщение 21.3.2014, 17:42
Сообщение #173

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Насчет расхода - меняй лямбду. Насчет не заводится- какое давление в рампе через 10 минут после того как двиг заглушил?



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Rassomagin
сообщение 21.3.2014, 18:48
Сообщение #174

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 24.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Когда плохо заводится на горячую, бывает виноват абсорбер, который должен абсорбировать пары из горячего топлива, чтоб в рампе не было "воздушных" пробок. Покопай в этом направлении.
 
+Quote Post
dda
сообщение 22.3.2014, 6:54
Сообщение #175

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Rassomagin @ 21.3.2014, 23:48) *
Когда плохо заводится на горячую, бывает виноват абсорбер, который должен абсорбировать пары из горячего топлива, чтоб в рампе не было "воздушных" пробок. Покопай в этом направлении.

Адсорбер в бак заведен, причем тут рампа?



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

Draven
сообщение 22.3.2014, 7:08
Сообщение #176

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(dda @ 21.3.2014, 22:42) *
Насчет расхода - меняй лямбду. Насчет не заводится- какое давление в рампе через 10 минут после того как двиг заглушил?
у меня 1.6 двиг, расход 13.5 по штатному мк, чего поменять? )))) памагите



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
Draven
сообщение 22.3.2014, 7:17
Сообщение #177

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


А если серьезно, просто не пойму, накуя вваливать столько денег в старую машину, финансовый мазохизм какой то.



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
Rassomagin
сообщение 22.3.2014, 7:29
Сообщение #178

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 24.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Тогда где то есть неплотность, давление в рампе быстро уменьшается после остановки б/насоса, и если рампа гарячая в ней происходит инетсивное испарение топлива. Затем при старте на "горячую" бензонасос быстро вновь создает нужное давление, но через форсунки первое время впрыскивают не жидкое топливо, а ипарившиеся пары, на них двигатель плохо заводится,когда форсунки парами проплюются и опять пойдет бензин двигатель заведется. После остывания объем паров топлива в рампе уменьшается, да и интервал открытия форсунок во много раз больше, поэтому "холодная" машина заводится без проблем.
Я бы, для диагностики, в топливную магистраль, через тройник, подключил манометр и понаблюдал за давлением в разных режимах несколько дней.
 
+Quote Post
Balamut
сообщение 22.3.2014, 15:54
Сообщение #179

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Draven @ 22.3.2014, 8:08) *
у меня 1.6 двиг, расход 13.5 по штатному мк, чего поменять? )))) памагите

blink.gif печаль однако. у меня 2,4 расход 12/100км реальный, а штатному БК я бы не верил, я если тапку в полик придавливаю он и 23 показавает dry.gif .
а стиль езды у тебя какой? может и не стоит заморачиваться wink.gif
 +7-913-072-72-75  gusarovka  
+Quote Post
Draven
сообщение 22.3.2014, 16:36
Сообщение #180

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(Balamut @ 22.3.2014, 20:54) *
blink.gif печаль однако. у меня 2,4 расход 12/100км реальный, а штатному БК я бы не верил, я если тапку в полик придавливаю он и 23 показавает dry.gif .
а стиль езды у тебя какой? может и не стоит заморачиваться wink.gif
да я и не заморачиваюсь,стиль езды -10минут грею, пять минут еду. Опа тоже кушала примерно также. У мазды под капотм фордовский бензоежка, так что все окей.



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 18:26