Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> ОРА 2,0 литра D-4, плюсы и минусы., советы рекомендации,страсти мордасти.
SAlex
сообщение 11.12.2007, 6:44
Сообщение #141

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Puzan @ 7.10.2007 - 14:22)
Здравствуйте.

Мучаюсь вопросом - брать или нет Опу с мотором D4? На форуме мнения расходятся, кто хвалит, кто ругает, поэтому четкого мнения у меня нет.
Живу в Курске, Оп не видел, да и праворуких японцев очень мало. Зато много "левых" японцев с теми же GDI/D4 и пр. (недавно видел потрепаный Chariot Grandis, ездит вроде).
Нормальный бензин только на заправках ТНК. После того, как ТНК закрыла большинство франчайзинговых заправок, качество бензина улучшилось. Но на сколько оно удовлетворяет требованиям D4 я не знаю.
Вот я и думаю, брать или нет? Чтобы хотя бы год проездить без поломок.

PS: и как на счет надежности вариатора в сравнении с обычной АКПП?

Вот и я мучаюсь вопросом что заказать 1ZZ-FE или 1AZ-FSE(D4) но с вариком. куча инфы ответы 50%50. с 1ZZ-FE проще конечно будет да и советуют ее больше брать надежный якобы двигатель, может так и есть, но любое двигло запороть можно. Сколько мне про дизель говорили что тяжело с ними особенно с нашей солярой однако почти 2.5 года никаких нареканий не было у меня как часы работал. если не баран можно и на D4 ездить да и порезвее машинка будет. Налоги правда больше но за резвость платить надо а радость от 2-шки тоже должна быть.
 
+Quote Post
Lelick009
сообщение 11.12.2007, 7:09
Сообщение #142

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Те страшилки, вообще в основном про 3S-FSE, а у нас 1ZZ, уже другое поколение, меннее ремонтопригодное в целом, но именно впрысковая часть и ТНВД по результатам более надежные и неприхотливые чем предыдущие.

Такая вот фигня: одно упрощают и удешевляют, а другое улучшают.

А с экономической стороны FSE даст фору обычным однозначно.

Так что думаю сильно бояться не стоит, ведь и у нас многие на Д4 рулят, и ни чего особо катастрофического пока не слышно.



OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post
dinchip
сообщение 11.12.2007, 7:40
Сообщение #143

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.5.2007
Город: Нерюнгри
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


найти наверное трудно только потому,что продавашки напуганы предыдущими моторчиками,которые через сотню тыс км требовали чуть ли не капремонта.соответственно напуганы покупашки.я честно искал Д4 и вариатор,но был поднят на смех на рынке в уссурийске.пришлось брать то,что дают tongue.gif .ну и в общем пока не разочарован,масло не жрет,расход нормальный,был реальный пробег 88000.
 
+Quote Post
SAlex
сообщение 11.12.2007, 8:58
Сообщение #144

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я тоже склоняюсь к 2-шке ее буду заказывать.
 
+Quote Post





 

Dimarik
сообщение 11.12.2007, 10:39
Сообщение #145

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2006
Город: Урюпинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вариатор рулит ! biggrin.gif
 
+Quote Post
Rafff
сообщение 12.12.2007, 8:39
Сообщение #146

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


У меня 2-шка с вариатором 2002 г.в., владею пока 7 месяцев нареканий небыло. У друга 2-шка рейтайлинговая, так там двиг ремонтопригодный. Эти двигатели ставят на теже авенсис, рав и т.д. От вариатора балдею, плавность набора скорости отличная, а динамика ураган. Если буду менять то только на двушку и только вариатор. А байки из склепа по двигам 3SFSE можешь почитать на ночь и только то , т.к. 1AZ FSE УЖЕ ДОВЕДЕН И ЕНТИ КОСЯКИ УСТРАНЕНЫ. Единственное что бери машинку после июня 2002, там двиг ремонтопигодный и жор масла практически устранен. Сам поменял масло ельф 5в40 на кастрол 0в30 и масло стала жрать вместо 150-200 грамм на 1000 км на масле эльф 0 грамм на 1000 км на масле кастрол. Минус только один бензина жрет больше чем на 1,8, а все остальное по моему мнению только +++. В остальном решение за тобой. Да кстати, когда я покупал себе на аукционе машинку, двушки были дешевле чем 1,8



Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка
 
+Quote Post
SAlex
сообщение 12.12.2007, 9:55
Сообщение #147

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да к двухе и вариатору я тоже склоняюсь да они и сейчас дешевле 1.8. Вот только одна проблема не потяну я 2002 год. А в долги влазить влом.
 
+Quote Post
SOL
сообщение 12.12.2007, 10:14
Сообщение #148

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 25.4.2007
Город: Санкт-Петербург, однако.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Единственное что бери машинку после июня 2002, там двиг ремонтопигодный и жор масла практически устранен.

Моя 2000 г. в., 2-х литровая, ну нету жора масла совсем!
Менял масло через 5-8 тыс. км - ни разу не подливал.
 
+Quote Post
Maksimus
сообщение 12.2.2008, 19:53
Сообщение #149

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.2.2008
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем опаводам!!! Собираюсь приобрести ОПу 2002 - 2003 годов. Встал вопрос с выбором двигателя, не по мощности и литражу, а по модели. Народ пишет: Да не бойтесь D4, все будет нормально. А что с ним может быть не нормально не объясняют. Какой надежнее 2,0 или 1,8, именно надежнее? Машину собираюсь брать в Новосибирске по этому к жителям этого славного города возникает вопрос: Какой ценник у Вас на машины этих годов, можно немного пробежную? Заранее всем благодарен!!! Точно будущий опавед.
 
+Quote Post





 

ЧС96
сообщение 12.2.2008, 22:23
Сообщение #150

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.11.2007
Город: Нижний Тагил
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


заметь:
про 2,0л - пишут что проблеммы есть,
а про 1,8л - проблем ни у кого не наблюдал.
Из этого же принципа выбирал и я, зачем лишний гемор на ж...
А ты ТОЧНО будуший опавед? (или опавод) wink.gif



Ч.С. это инициалы, а не то что вы подумали.
2002 год - рестайлинг, "i" был.
2012 год - zafira tourer, enjoy, 1,4 AT
 
+Quote Post
TrAmp
сообщение 12.2.2008, 22:56
Сообщение #151

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ЧС96, какой наблюдательный biggrin.gif



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 12.2.2008, 23:40
Сообщение #152

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (ЧС96 @ 12.02.2008 - 22:23)
про 2,0л - пишут что проблеммы есть,
а про 1,8л - проблем ни у кого не наблюдал.

biggrin.gif

Однако да, насчёт наблюдательности ; )

Почему не смог наблюдать проблемы у
И почему не стал читать про проблемы 1.8 л
biggrin.gif

хотя бы на этом сайте сопоставь статистику wink.gif




T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Петро
сообщение 13.2.2008, 9:49
Сообщение #153

Белый машин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 7.10.2007
Город: Мордовия, Саранск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я боюсь вариаторов, а D-4 не очень, вот и пал мой выбор в сторону 1.8 автомат. Я не гонщик и 136 хватает. Да, вроде же после рейстала жора масла нет на 1.8 чегож тогда бояться. Обладатели двушек скажут свои преимущества, самый главный выбор ты уже сделат дело остается за малым



Не курю, не пью, третье святое
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 13.2.2008, 10:21
Сообщение #154

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


AndyTax: ткните меня носом где написано про проблемы с 1ZZ после рестайла. плиз



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
Lelick009
сообщение 13.2.2008, 10:35
Сообщение #155

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (Maksimus @ 12.02.2008 - 19:53)
Какой надежнее 2,0 или 1,8, именно надежнее?

Если рассуждать логически, то если у двигла больше деталей, значит он менее надежный, чем тот, у кого деталей меньше, отсюда вывод:
самое надежное это - педали!

Но это в идеале, а на самом деле ты будешь покупать конкретный авто, с конкретным двигателем, у которого возможно будут какие-то недостатки. И говорить потом, что Д-4 хорошо или плохо, основываясь на одном своем опыте не совсем правильно.
А по статистике, получается, что у 1,8 проблем вроде побольше будет, чем у впрыскового 2,0.
Если подойти с экономической стороны: при одинаково-нормальных 1,8 и 2,0 второй выдает большую мощность за меньшие деньги (упрощенно-утрированно). Так что конечный выбор за тобой.



OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post





 

Валера
сообщение 13.2.2008, 11:12
Сообщение #156

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Вы начните с того сколько у нас машин с 1,8 а сколько 2,0 потом проводите статистические исследования smile.gif



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Kot
сообщение 13.2.2008, 11:57
Сообщение #157

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 30.5.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Однако, на европейский рынок поставляется 1AZ-FE (без D4). sad.gif



Toyota Opa AL-Package, 04.2003г.в., UA-ZCT10, 1ZZ-FE, 32000km. (был при покупке)
 480871082  
+Quote Post
oleg73
сообщение 13.2.2008, 11:58
Сообщение #158

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Kot @ 13.02.2008 - 11:57)
Однако, на европейский рынок поставляется 1AZ-FE (без D4). sad.gif

кто такое сказал?
ссылка



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
Kot
сообщение 13.2.2008, 12:19
Сообщение #159

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 30.5.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Гдето читал. sad.gif



Toyota Opa AL-Package, 04.2003г.в., UA-ZCT10, 1ZZ-FE, 32000km. (был при покупке)
 480871082  
+Quote Post
Dimarik
сообщение 13.2.2008, 12:41
Сообщение #160

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2006
Город: Урюпинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хех biggrin.gif
опять по кругу завели про Д4 laugh.gif
Вот недавно же ветка была

Кстати я как то предлагал отдельный раздел под Д4, можно было бы сразу посмотреть темы и сказать если ли грабли у 2-литрового !
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 7:39