Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ОРА 2,0 литра D-4, плюсы и минусы., советы рекомендации,страсти мордасти. |
11.12.2007, 6:44
Сообщение
#141
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2007 Город: Красноярск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот и я мучаюсь вопросом что заказать 1ZZ-FE или 1AZ-FSE(D4) но с вариком. куча инфы ответы 50%50. с 1ZZ-FE проще конечно будет да и советуют ее больше брать надежный якобы двигатель, может так и есть, но любое двигло запороть можно. Сколько мне про дизель говорили что тяжело с ними особенно с нашей солярой однако почти 2.5 года никаких нареканий не было у меня как часы работал. если не баран можно и на D4 ездить да и порезвее машинка будет. Налоги правда больше но за резвость платить надо а радость от 2-шки тоже должна быть. |
||
|
11.12.2007, 7:09
Сообщение
#142
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1075 Регистрация: 12.9.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Те страшилки, вообще в основном про 3S-FSE, а у нас 1ZZ, уже другое поколение, меннее ремонтопригодное в целом, но именно впрысковая часть и ТНВД по результатам более надежные и неприхотливые чем предыдущие.
Такая вот фигня: одно упрощают и удешевляют, а другое улучшают. А с экономической стороны FSE даст фору обычным однозначно. Так что думаю сильно бояться не стоит, ведь и у нас многие на Д4 рулят, и ни чего особо катастрофического пока не слышно. OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007 |
|
11.12.2007, 7:40
Сообщение
#143
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 22.5.2007 Город: Нерюнгри Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
найти наверное трудно только потому,что продавашки напуганы предыдущими моторчиками,которые через сотню тыс км требовали чуть ли не капремонта.соответственно напуганы покупашки.я честно искал Д4 и вариатор,но был поднят на смех на рынке в уссурийске.пришлось брать то,что дают .ну и в общем пока не разочарован,масло не жрет,расход нормальный,был реальный пробег 88000.
|
|
11.12.2007, 8:58
Сообщение
#144
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2007 Город: Красноярск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я тоже склоняюсь к 2-шке ее буду заказывать.
|
|
|
|
|
|
11.12.2007, 10:39
Сообщение
#145
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2006 Город: Урюпинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вариатор рулит !
|
|
12.12.2007, 8:39
Сообщение
#146
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
У меня 2-шка с вариатором 2002 г.в., владею пока 7 месяцев нареканий небыло. У друга 2-шка рейтайлинговая, так там двиг ремонтопригодный. Эти двигатели ставят на теже авенсис, рав и т.д. От вариатора балдею, плавность набора скорости отличная, а динамика ураган. Если буду менять то только на двушку и только вариатор. А байки из склепа по двигам 3SFSE можешь почитать на ночь и только то , т.к. 1AZ FSE УЖЕ ДОВЕДЕН И ЕНТИ КОСЯКИ УСТРАНЕНЫ. Единственное что бери машинку после июня 2002, там двиг ремонтопигодный и жор масла практически устранен. Сам поменял масло ельф 5в40 на кастрол 0в30 и масло стала жрать вместо 150-200 грамм на 1000 км на масле эльф 0 грамм на 1000 км на масле кастрол. Минус только один бензина жрет больше чем на 1,8, а все остальное по моему мнению только +++. В остальном решение за тобой. Да кстати, когда я покупал себе на аукционе машинку, двушки были дешевле чем 1,8
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
12.12.2007, 9:55
Сообщение
#147
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2007 Город: Красноярск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да к двухе и вариатору я тоже склоняюсь да они и сейчас дешевле 1.8. Вот только одна проблема не потяну я 2002 год. А в долги влазить влом.
|
|
12.12.2007, 10:14
Сообщение
#148
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 25.4.2007 Город: Санкт-Петербург, однако. Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Моя 2000 г. в., 2-х литровая, ну нету жора масла совсем! Менял масло через 5-8 тыс. км - ни разу не подливал. |
||
|
12.2.2008, 19:53
Сообщение
#149
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2008 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем опаводам!!! Собираюсь приобрести ОПу 2002 - 2003 годов. Встал вопрос с выбором двигателя, не по мощности и литражу, а по модели. Народ пишет: Да не бойтесь D4, все будет нормально. А что с ним может быть не нормально не объясняют. Какой надежнее 2,0 или 1,8, именно надежнее? Машину собираюсь брать в Новосибирске по этому к жителям этого славного города возникает вопрос: Какой ценник у Вас на машины этих годов, можно немного пробежную? Заранее всем благодарен!!! Точно будущий опавед.
|
|
|
|
|
|
12.2.2008, 22:23
Сообщение
#150
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.11.2007 Город: Нижний Тагил Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
заметь:
про 2,0л - пишут что проблеммы есть, а про 1,8л - проблем ни у кого не наблюдал. Из этого же принципа выбирал и я, зачем лишний гемор на ж... А ты ТОЧНО будуший опавед? (или опавод) Ч.С. это инициалы, а не то что вы подумали.
2002 год - рестайлинг, "i" был. 2012 год - zafira tourer, enjoy, 1,4 AT |
|
12.2.2008, 22:56
Сообщение
#151
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ЧС96, какой наблюдательный
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
12.2.2008, 23:40
Сообщение
#152
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Однако да, насчёт наблюдательности ; ) Почему не смог наблюдать проблемы у 2л И почему не стал читать про проблемы 1.8 л хотя бы на этом сайте сопоставь статистику T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
13.2.2008, 9:49
Сообщение
#153
|
|
Белый машин Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 7.10.2007 Город: Мордовия, Саранск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я боюсь вариаторов, а D-4 не очень, вот и пал мой выбор в сторону 1.8 автомат. Я не гонщик и 136 хватает. Да, вроде же после рейстала жора масла нет на 1.8 чегож тогда бояться. Обладатели двушек скажут свои преимущества, самый главный выбор ты уже сделат дело остается за малым
Не курю, не пью, третье святое
|
|
13.2.2008, 10:21
Сообщение
#154
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
AndyTax: ткните меня носом где написано про проблемы с 1ZZ после рестайла. плиз
Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
13.2.2008, 10:35
Сообщение
#155
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1075 Регистрация: 12.9.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Если рассуждать логически, то если у двигла больше деталей, значит он менее надежный, чем тот, у кого деталей меньше, отсюда вывод: самое надежное это - педали! Но это в идеале, а на самом деле ты будешь покупать конкретный авто, с конкретным двигателем, у которого возможно будут какие-то недостатки. И говорить потом, что Д-4 хорошо или плохо, основываясь на одном своем опыте не совсем правильно. А по статистике, получается, что у 1,8 проблем вроде побольше будет, чем у впрыскового 2,0. Если подойти с экономической стороны: при одинаково-нормальных 1,8 и 2,0 второй выдает большую мощность за меньшие деньги (упрощенно-утрированно). Так что конечный выбор за тобой. OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007 |
||
|
|
|
|
|
13.2.2008, 11:12
Сообщение
#156
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
Вы начните с того сколько у нас машин с 1,8 а сколько 2,0 потом проводите статистические исследования
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
13.2.2008, 11:57
Сообщение
#157
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 30.5.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Однако, на европейский рынок поставляется 1AZ-FE (без D4).
Toyota Opa AL-Package, 04.2003г.в., UA-ZCT10, 1ZZ-FE, 32000km. (был при покупке)
|
13.2.2008, 11:58
Сообщение
#158
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
кто такое сказал? ссылка Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
||
13.2.2008, 12:19
Сообщение
#159
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 30.5.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Гдето читал.
Toyota Opa AL-Package, 04.2003г.в., UA-ZCT10, 1ZZ-FE, 32000km. (был при покупке)
|
13.2.2008, 12:41
Сообщение
#160
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2006 Город: Урюпинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
хех
опять по кругу завели про Д4 Вот недавно же ветка была Кстати я как то предлагал отдельный раздел под Д4, можно было бы сразу посмотреть темы и сказать если ли грабли у 2-литрового ! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|