Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка клапанов, после ремонта., Можно ли ездить без регулировки
КИНО
сообщение 30.8.2009, 18:11
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2009
Город: Домодедово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (dobryc @ 30.08.2009 - 07:20)
Я попробую 92 ,вот только  ТОН пишет 92 Regular он заливает у нас вроде нет такого просто 92 может в этом то и проблема .
92 Regular наверное матёрый какой то ?

biggrin.gif Да нет, это просто буквенное обозначение соответствующей марки бензина.

Супер - 98
Премиум - 95
Регуляр - 92
Нормаль - 80
Цитата (VETTER @ 28.08.2009 - 09:46)
Цитата
92 бензин это же раньше был 80-й если я не ошибаюсь ? Если так то в нём масла больше чем бензина


Ошибаетесь. Масла в бензинах нет совсем, отличаются они октановым числом. 99% товарного бензина марок АИ 95 и АИ 98 производятся путем добавления в АИ 92 антидетонационных присадок, повышающих октановое число. Так что в общем случае самый "чистый" бензин, это именно АИ 92, в остальные неизвестно кем и что добавлено. Бензины А76 и А80 в настоящее время производятся мало.

Увы, но ошибаетесь именно вы! С какой стати 92-й самый чистый? Логично думать, что 98-й самый грязный? Ну тогда 80-й должен быть самым чистым, а не 92-й. Или Вы думаете, что 92-й бензин - прямогонный? Вот прям взяли, и получили прямогонным методом 92-й. А говорите, что никогда не пишите того, в чем не уверенны на 100%. Я просто работник НПЗ и хорошо разбираюсь в данном вопросе. Не буду описывать подробности, поскольку все это будет нудно и не понятно. Только скажу одно, что 92-й, равно как и 95 и 98 производится методом добавления определённых присадок, и в этом нет ничего плохого, если строго соблюдать все необходимые нормативы. А если уж на то пошло, то самый чистый бензин получаемый прямогонным потоком - это от 55 до 70 ед.
 
+Quote Post
dda
сообщение 30.8.2009, 18:31
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


В школе учились? Процесс крекинга изучали? В бензине нет масла? А в водке чего нет воды или спирта?
КИНО
На выходе каталитического крекинга, получается бензин с ОЧ, примерно 90. Во всех нормальных странах так. smile.gif А у нас чуть больше 60? blink.gif

Подробности ссылка



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
КИНО
сообщение 30.8.2009, 18:57
Сообщение #23

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2009
Город: Домодедово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (dda @ 30.08.2009 - 18:31)
Во всех нормальных странах так. smile.gif А у нас чуть больше 60? blink.gif


dda
Увы, но так и есть! Западное оборудование и технологии очень сильно отличаются от нашего. Мы в основном работаем на старом советском, но довольно надежном оборудовании. Да и зачем нам тужится, и что-то менять, когда, и так все "прекрасно". Вбухивать огромные состояния - ради чего? Скажу коротко, хотя наверное непонятно, о производстве нашего бензина. Это просто перегонка исходного углеводородного сырья (нефть, конденсат, ШФЛУ) с выделением фракции с температурой начала кипения 70 град и конца кипения 180 град. Вот и вся технология. Получается не бензин, а некий полуфабрикат с октановым числом от 55 до 70 ед., в зависимости от сырья. Для получения нормального бензина производят добавки высокооктановых присадок и компонентов. В последнее время используют концентрат ароматических углеводородов, оксигенаты (ИПС, ТБМЭ и пр.). Вместо этого еще проводят изомеризацию полученного бензина на цеолитном или платиновом катализаторе, что существенно повышает ОЧ полученного бензина.
Еще бензин бывает алкилатный, и как Вы заметили - крекинговый, а вот это уже довольно сложные по организации, и в аппаратурном оформлении технологии.
Что там говорить, мы с трудом начинаем справляться с Евро3, когда на западе уже давно стартовал Евро5.
 
+Quote Post
dda
сообщение 30.8.2009, 19:37
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


КИНО
Хреново, у Вас получается только первичная обработка. sad.gif Отсюда и УТТ и дергание на D. Но не все-же НПЗ такие. Первичную перегонку по идее вообще нельзя использовать как горючее, особенно нашу нефть - очень богатую серой.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

РОМЕО
сообщение 30.8.2009, 19:49
Сообщение #25

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


КИНО
А можешь объяснить, почему если, наш бензин такой хреновый, я не смог ощутить разницу между нашим, и их хвалённым Евро-5 бензином?



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
КИНО
сообщение 30.8.2009, 20:40
Сообщение #26

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2009
Город: Домодедово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


dda
Технология производства бензина в нашей стране, одна и та же - везде! И все же - это не самогон, чтобы называть ее "первичной обработкой" )) Вы немного не в теме, а если буду объяснять, все равно ничего не поймете. Но можете мне поверить наслово. wink.gif

РОМЕО
А какую разницу Вы хотели почувствовать? И с чего Вы решили, что он у нас хреновый? Да, не такой хороший, как у них, но хреновым он становится у запрвщика, а не у производителя. И, кстати, где Вы его взяли? (бензин)
Если ездили заграницу (неужели на ОПЕ?huh.gif) то, иную работу двигателя Вы не могли не заметить, и расход должен был упасть значительно. Видимо Вы надеялись, что она у Вас полетит, как самолет, но такого и не должно было случиться. smile.gif
Другой вариант: Вы, и без того заправляетесь качественным бензином, и двигатель у Вас в хорошем состоянии. Тогда разницу можно не заметить. wink.gif
 
+Quote Post
VETTER
сообщение 30.8.2009, 22:53
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (КИНО @ 30.08.2009 - 18:11)
С какой стати 92-й самый чистый? Логично думать, что 98-й самый грязный? Ну тогда 80-й должен быть самым чистым, а не 92-й. Или Вы думаете, что 92-й бензин - прямогонный? Вот прям взяли, и получили прямогонным методом 92-й. А говорите, что никогда не пишите того, в чем не уверенны на 100%. Я просто работник НПЗ...

Очень приятно, что вы, как работник НПЗ, взялись навести ясность в этом вопросе. Но только я немгожко о другом. Я тоже немножко в курсе производства бензинов, но кмк в рамках данной темы нюансы его производства излишни. Да, в нашей стране много НПЗ, производящих качественный продукт. И даже 95 бензин хоть и не везде, но можно купить отличного качества. Например, раньше у нас сеть АЗК Корус продавала прекрасный АИ-95 Новоуфимского НПЗ...
Но, как вы справедливо заметили, бензин на НПЗ это одно, а бензин у продавца, на АЗС - это совсем другое.
А многие до сих пор считают, что 92-й - это дерьмо, 95-й - получше, почище, а 98-й - это вообще, самый чистый и самый лучший (даже предлагают его заливать для промывки системы питания).

Моя мысль проста - если двигатель позволяет использовать АИ-92, надо радоваться и именно его использовать, по целому ряду причин. И это даже в Москве, где проверяющих больше чем АЗС laugh.gif Вероятность залить бак дерьма на колонках с Аи-95 и АИ-98 сильно возрастает. Надеюсь, с этим вы не будете спорить?



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
dobryc
сообщение 1.9.2009, 12:30
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 12.4.2008
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


И всё таки вернёмся к коровам . Наше авто всеядное я так понимаю ,компьютер сам должен подгонять систему зажигания под тип бензина или я не прав?
 265996100  carabasbarabas  
+Quote Post
VETTER
сообщение 1.9.2009, 12:56
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (dobryc @ 1.09.2009 - 12:30)
я так понимаю ,компьютер сам должен подгонять систему зажигания под тип бензина или я не прав?

Да, в системе управления есть датчик детонации, который при первых её признаках делает более позднее зажигание, и корректирует смесь. Но он действует в небольших пределах, если залить А-76, это не поможет.



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post





 

DEONIS
сообщение 1.9.2009, 16:00
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 10.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Может и по может , кто его знает (правда проверять не хочется smile.gif ).
Давным-давно читал отзыв, на Дроме, о том когда на Дальнем Востоке были перебои с поставками 92 бенза, в корону пришлось заливать 80, при этом машина ехала и работала нормально только бы не одно но - за день езды куда-то подевалось всё масло. Как искали причину этого не помню уже, но выход они нашли: поставили маслоотделитель на систему вентиляции картерных газов со сливом обратно в картер, так и ездили пока опять не появился 92. Причем писал чел который первым, В России, создал книжку по ремонту "чисто" японских машин.
PS:Правда не по теме регулировки, но по теме бенза. biggrin.gif





<<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>>
 
+Quote Post
QWER
сообщение 2.9.2009, 6:11
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 20.9.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


КИНО
а что в домодедово есть свой НПЗ? не в обидуsmile.gif просто не знаю.

Сам заливаю зимой 92 летом 95, и причем летом разница оч чуствуется, машинка тянет на низких лучше, идеш накатом коробка на 4-ой передачи, чуть газанеш и.... на 92 сразу переключалась на 3-ю или 2-ую , а на 95 начинает тянуть на 4-ой
 
+Quote Post
akoroteckij
сообщение 18.11.2009, 17:57
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 26.8.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


прикольно, темка вроде про клапана, а не про бензин, хотелось бы по теме.
кто, клапана регулировал, и по каким признакам судить что вот оно, время регулировки настало? а то 60 тык на одометре, и это возможно не весь пробег, а по мануалу на 60 тык проверка зазоров уже третья должна быть. или не заморачиваться по этому поводу сильно?



ссылка
Toyota Opa @ 09.2002 ZCT-10 1ZZ-FE
 328854710  
+Quote Post
0030
сообщение 18.11.2009, 18:01
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


клапана на весь срок службы, и трогать их ненадо.



ссылка
 
+Quote Post
akoroteckij
сообщение 18.11.2009, 19:27
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 26.8.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ок спасибо, а то на служебной 2109 прогорел клапан, отъездили после капиталки 9 тык, вопрос к 0030, может это быть косяк к сервису, машина прошла обкатку старались не насиловать. съела на 7 тык 2,5 литра синтетики кастрол 5в40. причём пока на минералке обкатывали уровень масла стоял, после замены, пошло поехало, троит, масло жрёт, потеря мощности.за офтопп извиняюсь.
полез на сайт к тазоводам, аж волосы на голове зашевелились от ужасов, которые там пишут. и чё то за опку заволновался, дай думаю у знающих людей поинтересуюсьsmile.gif



ссылка
Toyota Opa @ 09.2002 ZCT-10 1ZZ-FE
 328854710  
+Quote Post
0030
сообщение 18.11.2009, 20:30
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


akoroteckij
наветное когда собирали шайбы перепутали, либо тепловой зазор не учли.
хотя так резко не должно быть, может имел место перегрев?

у жигулей бывает после замены сцепления начинает жрать масло, прикол в том что при протяжке уходит геометрия блока.



ссылка
 
+Quote Post





 

akoroteckij
сообщение 18.11.2009, 20:50
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 26.8.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


вроде двигло не перегревали, тем более кроме капиталки, поставили новый радиатор, с температурой вроде всё ок, делали в сентябре, на минералке после обкатки летала, потом ездил регулировать зазоры и смена масла, вот после этого горе и началось. плюс когда стала троить, первый раз приехал, сказали засрались форсунки и типа вся топлмвная система, поменяли даже бак, хотя про бак говорят мне люди развод полный. поездили немного, чё то не то, всё хуже ей и хуже, поехали повторно и вот нарвались на новые приколы.



ссылка
Toyota Opa @ 09.2002 ZCT-10 1ZZ-FE
 328854710  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 19.11.2009, 15:58
Сообщение #37

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


akoroteckij Я чегото не допонял, это про девятку и ли про ОПУ huh.gif
 
+Quote Post
akoroteckij
сообщение 19.11.2009, 16:51
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 26.8.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


не это про девятку, в этой ветке всё через опуsmile.gif
ветка про клапана, 90% информации про бензин, ну и я тут немного пофлудил,
а то на сервисе мозги промывают про клапана на 09, я аж за свою опку заволновался, потом знающий человек успокоил, ну я его до кучи и пораспросить решил laugh.gif



ссылка
Toyota Opa @ 09.2002 ZCT-10 1ZZ-FE
 328854710  
+Quote Post
swars
сообщение 26.2.2014, 10:40
Сообщение #39

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 14.2.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет.

Наконец и я добрался до капиталки , но с учетом отсутствия инструмента и времени пришлось отдать сие на откуп в сервис.
Вчера поехал забирать авто ну и не обошлось без косяков , а именно - выставили холостые на 750об на этих оборотах в воздухан происходят резкие толчки воздуха , то ли в двигатель , то ли из двигателя. На средних и высоких оборотах такого не наблюдается.
После того как сами сервисмены разобраться не смогли , пришлось позвонить форумчанину (Макс) , он предположил что не отрегулированы клапана, вообщем то после моего вопроса сервисменам выяснилось что они ничего не регулировали (пытались мне конечно рассказывать что там гидрокомпенсаторы - но тема не прокатила).

Договорились на то что через 1000 км я к ним приеду на протяжку и ТО и если на холостых будут такие же "толчки" воздухом из воздухана то авто оставляю и пусть ковыряют.

Вообщем вопрос такой : чем грозит езда с неотрегулированными клапанами.

ps в сервисе расточили , установили автовелт +0.5 , шлифанули голову.
pps на газу пока не катаюсь , для чистоты эксперимента.
ppps сильно хочется узнать мнение 0030

ззы http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=5013 и http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=5376 читал
 
+Quote Post
krendel
сообщение 26.2.2014, 18:24
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


протяжка не нужна если затягивали по схеме. регулируется зазор стаканчиками. если клапана не притирали то после установки на свои места зазор не должен был измениться.



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 19:10