Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Регулировка клапанов, после ремонта., Можно ли ездить без регулировки |
30.8.2009, 18:11
Сообщение
#21
|
|||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2009 Город: Домодедово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да нет, это просто буквенное обозначение соответствующей марки бензина. Супер - 98 Премиум - 95 Регуляр - 92 Нормаль - 80
Увы, но ошибаетесь именно вы! С какой стати 92-й самый чистый? Логично думать, что 98-й самый грязный? Ну тогда 80-й должен быть самым чистым, а не 92-й. Или Вы думаете, что 92-й бензин - прямогонный? Вот прям взяли, и получили прямогонным методом 92-й. А говорите, что никогда не пишите того, в чем не уверенны на 100%. Я просто работник НПЗ и хорошо разбираюсь в данном вопросе. Не буду описывать подробности, поскольку все это будет нудно и не понятно. Только скажу одно, что 92-й, равно как и 95 и 98 производится методом добавления определённых присадок, и в этом нет ничего плохого, если строго соблюдать все необходимые нормативы. А если уж на то пошло, то самый чистый бензин получаемый прямогонным потоком - это от 55 до 70 ед. |
||||||
|
30.8.2009, 18:31
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
В школе учились? Процесс крекинга изучали? В бензине нет масла? А в водке чего нет воды или спирта?
КИНО На выходе каталитического крекинга, получается бензин с ОЧ, примерно 90. Во всех нормальных странах так. А у нас чуть больше 60? Подробности ссылка Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
30.8.2009, 18:57
Сообщение
#23
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2009 Город: Домодедово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
dda Увы, но так и есть! Западное оборудование и технологии очень сильно отличаются от нашего. Мы в основном работаем на старом советском, но довольно надежном оборудовании. Да и зачем нам тужится, и что-то менять, когда, и так все "прекрасно". Вбухивать огромные состояния - ради чего? Скажу коротко, хотя наверное непонятно, о производстве нашего бензина. Это просто перегонка исходного углеводородного сырья (нефть, конденсат, ШФЛУ) с выделением фракции с температурой начала кипения 70 град и конца кипения 180 град. Вот и вся технология. Получается не бензин, а некий полуфабрикат с октановым числом от 55 до 70 ед., в зависимости от сырья. Для получения нормального бензина производят добавки высокооктановых присадок и компонентов. В последнее время используют концентрат ароматических углеводородов, оксигенаты (ИПС, ТБМЭ и пр.). Вместо этого еще проводят изомеризацию полученного бензина на цеолитном или платиновом катализаторе, что существенно повышает ОЧ полученного бензина. Еще бензин бывает алкилатный, и как Вы заметили - крекинговый, а вот это уже довольно сложные по организации, и в аппаратурном оформлении технологии. Что там говорить, мы с трудом начинаем справляться с Евро3, когда на западе уже давно стартовал Евро5. |
||
|
30.8.2009, 19:37
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
КИНО
Хреново, у Вас получается только первичная обработка. Отсюда и УТТ и дергание на D. Но не все-же НПЗ такие. Первичную перегонку по идее вообще нельзя использовать как горючее, особенно нашу нефть - очень богатую серой. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
|
|
|
|
30.8.2009, 19:49
Сообщение
#25
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
КИНО
А можешь объяснить, почему если, наш бензин такой хреновый, я не смог ощутить разницу между нашим, и их хвалённым Евро-5 бензином? ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
30.8.2009, 20:40
Сообщение
#26
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2009 Город: Домодедово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
dda
Технология производства бензина в нашей стране, одна и та же - везде! И все же - это не самогон, чтобы называть ее "первичной обработкой" )) Вы немного не в теме, а если буду объяснять, все равно ничего не поймете. Но можете мне поверить наслово. РОМЕО А какую разницу Вы хотели почувствовать? И с чего Вы решили, что он у нас хреновый? Да, не такой хороший, как у них, но хреновым он становится у запрвщика, а не у производителя. И, кстати, где Вы его взяли? (бензин) Если ездили заграницу (неужели на ОПЕ?) то, иную работу двигателя Вы не могли не заметить, и расход должен был упасть значительно. Видимо Вы надеялись, что она у Вас полетит, как самолет, но такого и не должно было случиться. Другой вариант: Вы, и без того заправляетесь качественным бензином, и двигатель у Вас в хорошем состоянии. Тогда разницу можно не заметить. |
|
30.8.2009, 22:53
Сообщение
#27
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Очень приятно, что вы, как работник НПЗ, взялись навести ясность в этом вопросе. Но только я немгожко о другом. Я тоже немножко в курсе производства бензинов, но кмк в рамках данной темы нюансы его производства излишни. Да, в нашей стране много НПЗ, производящих качественный продукт. И даже 95 бензин хоть и не везде, но можно купить отличного качества. Например, раньше у нас сеть АЗК Корус продавала прекрасный АИ-95 Новоуфимского НПЗ... Но, как вы справедливо заметили, бензин на НПЗ это одно, а бензин у продавца, на АЗС - это совсем другое. А многие до сих пор считают, что 92-й - это дерьмо, 95-й - получше, почище, а 98-й - это вообще, самый чистый и самый лучший (даже предлагают его заливать для промывки системы питания). Моя мысль проста - если двигатель позволяет использовать АИ-92, надо радоваться и именно его использовать, по целому ряду причин. И это даже в Москве, где проверяющих больше чем АЗС Вероятность залить бак дерьма на колонках с Аи-95 и АИ-98 сильно возрастает. Надеюсь, с этим вы не будете спорить? Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
||
|
1.9.2009, 12:30
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 12.4.2008 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
И всё таки вернёмся к коровам . Наше авто всеядное я так понимаю ,компьютер сам должен подгонять систему зажигания под тип бензина или я не прав?
|
1.9.2009, 12:56
Сообщение
#29
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, в системе управления есть датчик детонации, который при первых её признаках делает более позднее зажигание, и корректирует смесь. Но он действует в небольших пределах, если залить А-76, это не поможет. Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
||
|
|
|
|
|
1.9.2009, 16:00
Сообщение
#30
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 10.11.2008 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Может и по может , кто его знает (правда проверять не хочется ).
Давным-давно читал отзыв, на Дроме, о том когда на Дальнем Востоке были перебои с поставками 92 бенза, в корону пришлось заливать 80, при этом машина ехала и работала нормально только бы не одно но - за день езды куда-то подевалось всё масло. Как искали причину этого не помню уже, но выход они нашли: поставили маслоотделитель на систему вентиляции картерных газов со сливом обратно в картер, так и ездили пока опять не появился 92. Причем писал чел который первым, В России, создал книжку по ремонту "чисто" японских машин. PS:Правда не по теме регулировки, но по теме бенза. <<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>> |
|
2.9.2009, 6:11
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 20.9.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
КИНО
а что в домодедово есть свой НПЗ? не в обиду просто не знаю. Сам заливаю зимой 92 летом 95, и причем летом разница оч чуствуется, машинка тянет на низких лучше, идеш накатом коробка на 4-ой передачи, чуть газанеш и.... на 92 сразу переключалась на 3-ю или 2-ую , а на 95 начинает тянуть на 4-ой |
|
18.11.2009, 17:57
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 26.8.2009 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
прикольно, темка вроде про клапана, а не про бензин, хотелось бы по теме.
кто, клапана регулировал, и по каким признакам судить что вот оно, время регулировки настало? а то 60 тык на одометре, и это возможно не весь пробег, а по мануалу на 60 тык проверка зазоров уже третья должна быть. или не заморачиваться по этому поводу сильно? ссылка
Toyota Opa @ 09.2002 ZCT-10 1ZZ-FE |
18.11.2009, 18:01
Сообщение
#33
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
клапана на весь срок службы, и трогать их ненадо.
ссылка
|
|
18.11.2009, 19:27
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 26.8.2009 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ок спасибо, а то на служебной 2109 прогорел клапан, отъездили после капиталки 9 тык, вопрос к 0030, может это быть косяк к сервису, машина прошла обкатку старались не насиловать. съела на 7 тык 2,5 литра синтетики кастрол 5в40. причём пока на минералке обкатывали уровень масла стоял, после замены, пошло поехало, троит, масло жрёт, потеря мощности.за офтопп извиняюсь.
полез на сайт к тазоводам, аж волосы на голове зашевелились от ужасов, которые там пишут. и чё то за опку заволновался, дай думаю у знающих людей поинтересуюсь ссылка
Toyota Opa @ 09.2002 ZCT-10 1ZZ-FE |
18.11.2009, 20:30
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
akoroteckij
наветное когда собирали шайбы перепутали, либо тепловой зазор не учли. хотя так резко не должно быть, может имел место перегрев? у жигулей бывает после замены сцепления начинает жрать масло, прикол в том что при протяжке уходит геометрия блока. ссылка
|
|
|
|
|
|
18.11.2009, 20:50
Сообщение
#36
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 26.8.2009 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
вроде двигло не перегревали, тем более кроме капиталки, поставили новый радиатор, с температурой вроде всё ок, делали в сентябре, на минералке после обкатки летала, потом ездил регулировать зазоры и смена масла, вот после этого горе и началось. плюс когда стала троить, первый раз приехал, сказали засрались форсунки и типа вся топлмвная система, поменяли даже бак, хотя про бак говорят мне люди развод полный. поездили немного, чё то не то, всё хуже ей и хуже, поехали повторно и вот нарвались на новые приколы.
ссылка
Toyota Opa @ 09.2002 ZCT-10 1ZZ-FE |
19.11.2009, 15:58
Сообщение
#37
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
akoroteckij Я чегото не допонял, это про девятку и ли про ОПУ
|
|
19.11.2009, 16:51
Сообщение
#38
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 26.8.2009 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
не это про девятку, в этой ветке всё через опу
ветка про клапана, 90% информации про бензин, ну и я тут немного пофлудил, а то на сервисе мозги промывают про клапана на 09, я аж за свою опку заволновался, потом знающий человек успокоил, ну я его до кучи и пораспросить решил ссылка
Toyota Opa @ 09.2002 ZCT-10 1ZZ-FE |
26.2.2014, 10:40
Сообщение
#39
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 14.2.2011 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет.
Наконец и я добрался до капиталки , но с учетом отсутствия инструмента и времени пришлось отдать сие на откуп в сервис. Вчера поехал забирать авто ну и не обошлось без косяков , а именно - выставили холостые на 750об на этих оборотах в воздухан происходят резкие толчки воздуха , то ли в двигатель , то ли из двигателя. На средних и высоких оборотах такого не наблюдается. После того как сами сервисмены разобраться не смогли , пришлось позвонить форумчанину (Макс) , он предположил что не отрегулированы клапана, вообщем то после моего вопроса сервисменам выяснилось что они ничего не регулировали (пытались мне конечно рассказывать что там гидрокомпенсаторы - но тема не прокатила). Договорились на то что через 1000 км я к ним приеду на протяжку и ТО и если на холостых будут такие же "толчки" воздухом из воздухана то авто оставляю и пусть ковыряют. Вообщем вопрос такой : чем грозит езда с неотрегулированными клапанами. ps в сервисе расточили , установили автовелт +0.5 , шлифанули голову. pps на газу пока не катаюсь , для чистоты эксперимента. ppps сильно хочется узнать мнение 0030 ззы http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=5013 и http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=5376 читал |
|
26.2.2014, 18:24
Сообщение
#40
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 19.8.2012 Город: Омская Область г. Тара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
протяжка не нужна если затягивали по схеме. регулируется зазор стаканчиками. если клапана не притирали то после установки на свои места зазор не должен был измениться.
помог??? плюсуй!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|