Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Регулировка клапанов, после ремонта., Можно ли ездить без регулировки |
27.2.2014, 4:50
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 16.9.2012 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Это в смысле как выставили??? Дроссель вертели что ли??? И еще- а с чего решили что клапана то?? Есть звон?? Стекот?? Может лучше подсос поискать?? Как тяга?? Машина едет не тупит??? |
27.2.2014, 6:19
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
Тема такая была я обьеденил. TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2014, 18:27
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 14.2.2011 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Валера , спасибо. -- Баламут холостые выставили болтом под капотом (видимо он просто чуток троссик натягивает) звона и стрекота вроде нет, решил что клапана тк шлифовка головы была , а регулировки клапанов - нет + у меня до капремонта хорошо прогреиая движка работала на 500 оборотах (1 деление на шкале циферблата) а после капремонта , при двух делениях(750об) машина держала обороты нестабильно + "пыхала" в районе воздушного фильтра (при этом в салоне вибрация и странные звуки), поэтому выставили 1000 оборотов на холостых. Подсоса воздуха нет. Про клапана спрошу. спросил - притирали Относительно тяги - примерно также как и двигатель жрущий 3 литра на 1000 (мой вариант) |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2014, 3:23
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 19.8.2012 Город: Омская Область г. Тара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
в мануале есть схема промерки клапанов. делов на 20 минут. сделать можешь сам
помог??? плюсуй!!!
|
|
|
|
|
28.2.2014, 4:58
Сообщение
#45
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
ссылка
Я вот так замерял и регулировал клапана. |
|
28.2.2014, 14:24
Сообщение
#46
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 14.2.2011 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
28.2.2014, 14:57
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 19.8.2012 Город: Омская Область г. Тара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
давай почту скину
помог??? плюсуй!!!
|
28.2.2014, 14:58
Сообщение
#48
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 19.8.2012 Город: Омская Область г. Тара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
давай почту скину
помог??? плюсуй!!!
|
1.3.2014, 9:17
Сообщение
#49
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 14.2.2011 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
fifth2OO4@inbox.ru
Вчера ездил во внуково , по пробкам , могу сказать точно следующее.. первые 30 мин езды был явно слышен стрекот особенно на холостых (2 деления на циферблате, как ни странно обороты на холостых за 50км пробега упали) , потом пару раз включался вентилятор , и на обратном пути стрекота небыло . Есть мысль что на холодную или на не до конца прогретом двигателе такой звук возникает. ps Клапана притирали. ззы раза 3 за 50 км пробега после переборки при переключении передач на ходу были небольшие удары, при активном набирании оборотов. зззы больше 2500об вообще не кручу |
|
|
|
|
|
29.3.2014, 19:55
Сообщение
#50
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2014 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Меня зовут Евгений. я из Омска.
Недавно купил себе OPAчку. И в первый же день разобрал мотор, из-за всеобщей болезни жора масла. В итоге почти все собрал. Но во время сборки пришлось сменить 5 клапанов выпуск. И уже поставив голову на место обнаружил что тепловой зазор на новых клапанах стал на всех 0.75-0.65... причем стаканчики регулировочные стоят уже 50,51 и 56 (мерил микрометром цифры не врут. И дело такое что даже купиd максимальные стаканчики 74мм я не выставлю нужные 0.25-0.35мм номинала для этих клапанов. Клапана немного притер. И теперь не знаю что делать? Клапана брал оригинал (все по номеру в Exist). Единственное решение снять голову и притереть клапана чтобы зазор ушел в норму. Выручайте товарищи Опавцы. |
|
29.3.2014, 20:47
Сообщение
#51
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2014 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вроде нашел решение. Снять новые клапана и отдать чтобы сточили фаску на 0.4мм и тогда все сядет на свои места. Кто что думает У нас есть центр там на проф оборудование все это делают.
Притирать думаю очень плохая идея из-за напыления. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|