Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка клапанов, после ремонта., Можно ли ездить без регулировки
Balamut
сообщение 27.2.2014, 4:50
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(swars @ 26.2.2014, 11:40) *
Всем привет.

................. ну и не обошлось без косяков , а именно - выставили холостые на 750об на этих оборотах в воздухан происходят резкие толчки воздуха , то ли в двигатель , то ли из двигателя. На средних и высоких оборотах такого не наблюдается.
.........


Это в смысле как выставили??? blink.gif Дроссель вертели что ли??? blink.gif
И еще- а с чего решили что клапана то?? Есть звон?? Стекот?? Может лучше подсос поискать??
Как тяга?? Машина едет не тупит???

 +7-913-072-72-75  gusarovka  
+Quote Post
Валера
сообщение 27.2.2014, 6:19
Сообщение #42

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(swars @ 26.2.2014, 14:40) *
Всем привет.

Наконец и я добрался до капиталки , но с учетом отсутствия инструмента и времени пришлось отдать сие на откуп в сервис.
Вчера поехал забирать авто ну и не обошлось без косяков , а именно - выставили холостые на 750об на этих оборотах в воздухан происходят резкие толчки воздуха , то ли в двигатель , то ли из двигателя. На средних и высоких оборотах такого не наблюдается.
После того как сами сервисмены разобраться не смогли , пришлось позвонить форумчанину (Макс) , он предположил что не отрегулированы клапана, вообщем то после моего вопроса сервисменам выяснилось что они ничего не регулировали (пытались мне конечно рассказывать что там гидрокомпенсаторы - но тема не прокатила).

Договорились на то что через 1000 км я к ним приеду на протяжку и ТО и если на холостых будут такие же "толчки" воздухом из воздухана то авто оставляю и пусть ковыряют.

Вообщем вопрос такой : чем грозит езда с неотрегулированными клапанами.

ps в сервисе расточили , установили автовелт +0.5 , шлифанули голову.
pps на газу пока не катаюсь , для чистоты эксперимента.
ppps сильно хочется узнать мнение 0030

ззы http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=5013 и http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=5376 читал


Тема такая была я обьеденил.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
swars
сообщение 27.2.2014, 18:27
Сообщение #43

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 14.2.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Валера @ 27.2.2014, 7:19) *
Тема такая была я обьеденил.


Валера , спасибо.
--
Баламут

холостые выставили болтом под капотом (видимо он просто чуток троссик натягивает)

звона и стрекота вроде нет, решил что клапана тк шлифовка головы была , а регулировки клапанов - нет + у меня до капремонта хорошо прогреиая движка работала на 500 оборотах (1 деление на шкале циферблата) а после капремонта , при двух делениях(750об) машина держала обороты нестабильно + "пыхала" в районе воздушного фильтра (при этом в салоне вибрация и странные звуки), поэтому выставили 1000 оборотов на холостых. Подсоса воздуха нет.

Про клапана спрошу. спросил - притирали

Относительно тяги - примерно также как и двигатель жрущий 3 литра на 1000 (мой вариант)

 
+Quote Post
krendel
сообщение 28.2.2014, 3:23
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


в мануале есть схема промерки клапанов. делов на 20 минут. сделать можешь сам



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post





 

WadiMen
сообщение 28.2.2014, 4:58
Сообщение #45

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


ссылка

Я вот так замерял и регулировал клапана.
 
+Quote Post
swars
сообщение 28.2.2014, 14:24
Сообщение #46

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 14.2.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(krendel @ 28.2.2014, 4:23) *
в мануале есть схема промерки клапанов. делов на 20 минут. сделать можешь сам


скиньте плз ссылку на мануал.
если не очень затруднит то и страницу.
 
+Quote Post
krendel
сообщение 28.2.2014, 14:57
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


давай почту скину



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post
krendel
сообщение 28.2.2014, 14:58
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


давай почту скину



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post
swars
сообщение 1.3.2014, 9:17
Сообщение #49

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 14.2.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


fifth2OO4@inbox.ru

Вчера ездил во внуково , по пробкам , могу сказать точно следующее.. первые 30 мин езды был явно слышен стрекот особенно на холостых (2 деления на циферблате, как ни странно обороты на холостых за 50км пробега упали) , потом пару раз включался вентилятор , и на обратном пути стрекота небыло . Есть мысль что на холодную или на не до конца прогретом двигателе такой звук возникает.

ps Клапана притирали.
ззы раза 3 за 50 км пробега после переборки при переключении передач на ходу были небольшие удары, при активном набирании оборотов.
зззы больше 2500об вообще не кручу
 
+Quote Post





 

Mexanik55
сообщение 29.3.2014, 19:55
Сообщение #50

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Меня зовут Евгений. я из Омска.

Недавно купил себе OPAчку. И в первый же день разобрал мотор, из-за всеобщей болезни жора масла. В итоге почти все собрал. Но во время сборки пришлось сменить 5 клапанов выпуск. И уже поставив голову на место обнаружил что тепловой зазор на новых клапанах стал на всех 0.75-0.65... причем стаканчики регулировочные стоят уже 50,51 и 56 (мерил микрометром цифры не врут. И дело такое что даже купиd максимальные стаканчики 74мм я не выставлю нужные 0.25-0.35мм номинала для этих клапанов. Клапана немного притер. И теперь не знаю что делать? Клапана брал оригинал (все по номеру в Exist). Единственное решение снять голову и притереть клапана чтобы зазор ушел в норму. Выручайте товарищи Опавцы. rolleyes.gif
 
+Quote Post
Mexanik55
сообщение 29.3.2014, 20:47
Сообщение #51

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вроде нашел решение. Снять новые клапана и отдать чтобы сточили фаску на 0.4мм и тогда все сядет на свои места. Кто что думает У нас есть центр там на проф оборудование все это делают.
Притирать думаю очень плохая идея из-за напыления. unsure.gif
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 18:47