Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
СамоДиагностика (коды ошибок), Своими силами |
28.11.2008, 8:42
Сообщение
#41
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А где точнее находится этот разъём? Я нашёл только разъём OBD-2.Через него тоже можно диагностику провести всех элементов или только диагностику ABS? Разъемы DLC3 и OBD-II Это одно и то же? Toyota OPA i, 2000г.в.,1ZZ, серебро,2wd
ссылка |
||
28.11.2008, 10:00
Сообщение
#42
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Это он и есть. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
||
16.12.2008, 9:37
Сообщение
#43
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо!
Toyota OPA i, 2000г.в.,1ZZ, серебро,2wd
ссылка |
7.1.2009, 15:09
Сообщение
#44
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.1.2009 Город: Лесозаводск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
а ещё диагностику сделал с помощью перемычки на разъёме DLC3, всё моргает нормально, только подушки код выдают - 54 - цепь воспламенителя какаято неисправна и "O/D OFF" - не моргает (((...., а значит кодов для АКПП нет!!!
кто знает что за конетель? как устранить? |
|
|
|
|
|
Гость_invew_* |
19.4.2009, 1:59
Сообщение
#45
|
Гости |
|
|
4.7.2009, 16:52
Сообщение
#46
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 17.10.2006 Город: Уфа Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Та же проблема что у Dmutriy, код 26.
Toyota-Opa, 1,8@- 2000, 2wd. Пробег на момент покупки - 5200 км.
|
26.10.2009, 10:15
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Где - то на форуме проскакивало, не могу найти. Как сбросить ошибку подушки безопасности с помощью педалей и зажигания?
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
13.11.2009, 10:39
Сообщение
#48
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1226 Регистрация: 26.1.2008 Город: Жуковский Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дорогие коллеги, тут не давно ехал я по хорошей дороге где то 130-140 км.ч. и у меня загорелся чек , остановился, заглушил. Все пропало . А километров через 40 опять та же хрень . Читал эту ветку, так и не понял как считать код ошибки (в смысле как посчитать мигания). Хочу в выходные проверить, ну разжуйте олуху, пожалуйста
Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше!!!
|
|
13.11.2009, 16:05
Сообщение
#49
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Genafond
Я бы на твоём месте не стал заморачиваться с этими скрепками. Купи себе Джекичановский приборчик, (он не дорогой) и будет тебе щастье. На это много уходит времени, тем более всё надо дублировать. Вдруг у тебя со счётом плохо, или глаз захочется почесать. Каменный век чес слов. А если где-нить в дороге окажешься, так и будешь каждый раз тыкать. Прибор может и ошибку скинуть, тем более если ты далеко находишься. Я б тебе свой МК дал, но ваш ZZшник он не видит. Глянь на такой к примеру ссылка Там их полно! Заедь к ним они тебе всё разжуют по полочкам, и подберут подходящий. ЗЫ: я не бот. ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
|
|
|
|
13.11.2009, 17:37
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Значит чего коротить понял. Это хоорошо. Там все просто. Там моргают зразу три лампочки (насколько помню), но тебя интересует только значок двигателя. Понаблюдай за ним, попробуй отличать вспышки по длительности. Там некоторые по длительности побольше другие поменьше, бывают небольшие паузы между миганиями. Когда отличать по длительности начнешь считай отдельно длинные отдельно короткие вспышки - большая пауза между вспышками это значит сейчас опять то-же самое будет показывать (можно сверять предыдущие наблюдения). Длинные десятки, короткие единицы. На самом деле это очень просто, понаблюдай за морганиями и все получится.
РОМЕО А у тебя БК со старой прошивкой? К стати с помощью этой-же скрепки можно и ошибки сбросить и притом да-же ошибки подушки. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
13.11.2009, 18:36
Сообщение
#51
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 25.2.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Genafond
ты сразу дмрв спиртяшкой промой и посмотри что выйдет, если загораться перестанет то и не заморачивайся с диагностикой Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;) купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP госномер все тот же, если кто помнит ;) увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :) |
|
13.11.2009, 19:06
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
да уж без спирта не обойтись, Опа оруссела
Регистрация: 22.10.2007
|
13.11.2009, 19:12
Сообщение
#53
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
dda
А я и не знаю - старой иль новой. Ну, как все ломанулись покупать, и мы с Андрюхой купились. В принципе, я его использую в основном для чтения ошибок, а так - мож кому-то нравится играться с ним - я не увидел большой необходимости. Андрей, по-моему, вообще его отключил за ненадобностью. Мы ж не знали, что megapazl - бот. Расходом я не заморачиваюсь. Знаю, что немного, да и фиг с ним. Раз в пол года по баку померю и всё. Так для интереса. А по поводу скрепки: конечно можно и так. Можно и вместо предохранителей скрепки использовать. Если есть приборчики, тем более не дорогие, зачем самокат придумывать?! Быстро, удобно, и БЕЗОПАСНО! Через разъём проходит вся электронная система автомобиля. Кто-то не там перемкнёт, или ещё чего. Да ещё в считалочку играть. Короче ХЗ. Я не сторонник колхозных экспериментов. Дороже встанет! Да и чес гря неохота мне во всё это вникать. ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
22.11.2010, 8:02
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 22.3.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Коллега, так что тас с миганием кнопки ветрового стекла, в чем причина? Я тоже сделал диагностику климата, в итоге мигает эта кнопка, что это? Поиском со сайту не могу найти ответ. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2011, 9:38
Сообщение
#55
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.12.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто-нибудь сбрасывал ошибки педалью? А то у меня ABS дает код ошибки 41 (низкое/высокое напряжение АКБ ) и сбросом питания и установкой нового аккумулятора не убирается.
|
|
|
|
|
|
17.1.2011, 13:02
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
На королле, европейки сбрасывали. Помогло.
Сброс ошибок SRS ( для всех TOYOTA с OBDII): Вставить проводок в 13 вывод разъёма и замкнуть его на "массу" ( желательно в контакт 4) Вкл зажигание. Индикатор SRS горит около 6 сек. Затем начинает выводить код неисправности ( мигать то есть). В течении 3-10 сек после начала вывода кода неисправности отсоединить провод от массы. Через 2-4 сек после отсоединения от массы загорится индикатор SRS. В течении 1-5 сек после загорания индикатора надо снова замкнуть проводок на массу. Через 2-4 сек после этого индикатор погаснет. После того, как погаснет в течении 1-5 сек надо отсоединить проводок от массы. В течении 2-4 сек после отсоединения провода загорится индикатор SRS. После его загорания надо в течении 1-5 сек замкнуть проводок на массу и держать. После замыкания проводка на массу индикатор погаснет через 2-4 сек, а ещё через 2-5 сек начнёт быстро мигать. Это значит коды ошибок стёрты. Выключить зажигание и потом удалить все проводки.... Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
21.3.2011, 9:12
Сообщение
#57
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 4.10.2010 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
затупила машина,загорелся чек проверил- ошибка 21- кислородный датчик. может быть, что из-за этого датчика не хочет ехать? а если его просто отцепить и попробовать без него?
|
|
21.3.2011, 9:38
Сообщение
#58
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
21 - это бедная смесь по моему, не обязательно лямбда. Отцепи там фишка возле него есть, сравни.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
21.3.2011, 13:03
Сообщение
#59
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 4.10.2010 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
как писали выше-разъём кислородного датчика под ногами я не нашёл, смотрел снизу, провод идёт подноги водителя, но из салона чтобы его достать нужно пол разбирать))) а просто отогнуть половичёк не получится.на нём там толстый слой шумки заводской и она не гнётся.короче геморно.
в итоге подняли машину на подъёмнике, смотрю, а этот датчик уже до меня меняли. идёт 4 провода от датчика, далее спайка и всё это уходит в салон. короче отрезал датчик где была пайка, заизолировал провода, поехал... и точно машина ПОПЁРЛА!!!!!без датчика. подходит от двенашки.на днях буду ставить. |
|
21.3.2011, 14:57
Сообщение
#60
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
От двенашки не рекомендую, ntk-s4 ставь. Не знаю как в салоне, фишка должна под капотом быть, ну или с ямы смотреть надо. У меня когда датчик сдох, бензин стала есть как напуганная. Может у тебя датчик исправный, проблема в другом? А ты датчик отключил, бенз рекой пошел, поэтому и поперла. Есть соответствующая тема. ссылка
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|