Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Статья о нашем Клубе в журнале "ЗР", срочно все сюда! |
23.9.2008, 13:12
Сообщение
#101
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я считаю, что тему про ручку нужно оставить. Вот она-http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=1288&st=0&#entry16026
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
23.9.2008, 13:41
Сообщение
#102
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 29.4.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 0 раз(а) |
TOH
...которая заставляет ломать голову «Опавода», откуда она? Вот это добавь ИМХО Toyota Opa 2002, @, 1ZZ-FE, Серебристая, 602
|
||
23.9.2008, 14:09
Сообщение
#103
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
ЛЕХА66
вот тебе редкая не типичная поломка! ссылка Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
23.9.2008, 14:10
Сообщение
#104
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
avl
пардон, не увидел... Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
|
|
|
|
23.9.2008, 14:12
Сообщение
#105
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
VETTER
даже не знаю, что и ответить, основная масса Оп все же с ним приходит, и чтоб водители не пугались, может стоит об это упомянуть? Короче, как скажете, если все категорически против.. я её уберу! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
24.9.2008, 8:11
Сообщение
#106
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Все пожелания учел, читаем:
Экстерьер «Внешних» вопросов и проблем Тойота Опа не создает. Единственное, ручка задней правой двери вибрирует от встроенного в ту же дверь динамика – лечится нанесением изоляционного материала на втулку механизма замка в двери, и световой поток галогенных ламп H4, которые освещают левую обочину – исправляем традиционным методом, плоскогубцами загибаем направляющие «усы» под прямой угол к цоколю и поворачиваем лампу вправо на 25°, с таким светом можно спокойно пройти техосмотр. Моторный отсек Здесь вопросы могут возникнуть по двигателю 1ZZ-FE, до июня 2002 наблюдается небольшой жор масла – залегают маслосъемные кольца! Решить данную проблему можно сменой маслосъемных колец (у модификации с 2-х литровым двигателем 1AZ-FSE, с непосредственным впрыском не замечено). Со временем появляется вибрация на холостых, которая досаждает на светофорах и в пробках. Вибрирует корпус воздушного фильтра, так как резиновые проставки, через которые он прикручен теряют в размере. Внутри проставок находятся железные втулки, если их укоротить, то исчезнет люфт в креплениях корпуса. Есть и второй способ решения проблемы, укрепить корпус воздушного фильтра упругим предметом, вставив его между корпусом и стаканом левой амортизационной стойки. При больших пробегах начинает доносится стрекочущий шум от двигателя. Многим владельцам механики СТО сразу указывают на цепь ГРМ! На самом деле цепь очень надежна и вынослива, к тому же замену цепи производитель не регламентирует. Шум производит натяжитель ремня навесных агрегатов! Нестабильный запуск и работа на холостом ходу, а также УТТ (Утренний «Трабл» Тойоты, так называют проблему холодного запуска владельцы тойот) решается следующим способом: чистка дроссельной заслонки и регулятора ХХ. Для этого снимаем патрубок между заслонкой и воздушным фильтром, затем снимаем трос педали газа, шланг вентиляции картерных газов. Отключаем разъемы регулятора ХХ и датчика положения дроссельной заслонки, отсоединяем дроссельную заслонку от впускного коллектора и чистим (например, ABRO CarbCleaner`ом) её и регулятор ХХ! Плавание оборотов двигателя (в основном при прогреве) лечится чисткой форсунок с помощью бензонасоса ВАЗ-2110 Winns`ом. Отключаем реле штатного топливного насоса (находится за перчаточным ящиком) и к топливной рампе подключаем насос (например, от ВАЗ-2110), опущенный в ёмкость с жидкостью Winns, и даем поработать двигателю на данной жидкости, изменяя обороты. Данная процедура достаточно проста и не требует посещения специализированных СТО. Следующая проблема очень распространена, при пробегах около 100.000 км на высоких оборотах загорается контрольная лампа Check Engine, в большинстве случаев – это ошибка свидетельствует об обросшем грязью ДМРВ! Его чистка проста до безумия, он установлен в патрубке рядом с корпусом воздушного фильтра, крепится двумя болтами и чистится все тем же CarbCleaner`ом. Но лучше не ждать ошибки, к чему они в памяти компьютера?! Перейдем плавно к трансмиссии. Масло в АКПП меняем не реже чем раз в 100.000 км. Замену производить полную, то есть все 6,9 литра. Как спросите Вы, если большая часть масла в АКПП находится в системе? Очень просто! Сливаем масло в картере (около 3 литров) откручиваем картер – меняем фетровый фильтр, уплотнительное кольцо фильтра и пробковую прокладку картера! Через щуп заливаем свежие 3 литра! Затем отсоединяем патрубок, который подает масло в радиатор для охлаждения и направляем его в емкость, размеченную для контроля объема слитого масла, и запускаем двигатель. Насос АКПП начинает циркуляцию масла по системе и после слитых 1,5 – 2 литра глушим двигатель, сразу наливаем свежие 1,5 – 2 литра. Продолжаем данную процедуру, пока не вольем седьмой последний литр! Главное не спешить, чтоб система смазки АКПП не схватила воздух! Затем выставляем на щупе уровень масла на холодную, проехав 15-20 км при этом разогрев АКПП, проверяем уровень на горячую! Помните, уровень масла проверяется в положениях «N» или «P» при работающем двигателе, а следовательно и насосе АКПП. На некоторых экземплярах замечены тормозные диски с нарушенной геометрией, фединг (биение) доставляет неудобства при торможении, особенно на больших скоростях. Покупка новых дисков потребует немалых затрат, так что проточка диска решает данную проблему и возвращает комфортное торможение. Интерьер В салоне Опа может преподнести сюрпризы с климатической установкой. У автомобилей с большим пробегом заслонки распределения воздушных потоков могут жить своей жизнью. Найти проблему достаточно просто, благодаря системе диагностики: зажимаем кнопки «AUTO» и «Rec», включаем зажигание и смотрим на управление климат-контролем, каждый индикатор отвечает за определенный узел, таким образом очень просто обнаружить привод управления воздушной заслонкой, который дал сбой. Обычно, просто изнашивается контактная группа в приводе, ее можно временно восстановить, разобрав привод и поджать контакты. Затем необходимо заменить новым, чтоб климат-контроль не застал врасплох зимой. Ещё бывает такая загадка. Вдруг в ногах переднего пассажира внезапно появляется гайка М6, которая заставляет ломать голову «Опавода». На самом деле эта гайка прикрепляет крышку подушки безопасности пассажира и доступ к ней можно осуществить опять же вынув «бардачок» из панели. Про салонный фильтр можно написать следующее – менять его одно удовольствие! Он установлен за «бардачком», вынимаем втулки крепления перчаточного ящика и снимаем его, затем вынимаем рамку с фильтром (эту процедуру можно выполнить не выходя из машины!). Периодически можете продувать его сжатым воздухом, что продлит срок его службы. А для экономии средств можно подобрать кухонный фильтр для вытяжки. Эпилог В целом Тойота Опа очень надежный автомобиль, который не досаждает детскими болячками, которыми грешат бюджетные иномарки отечественного автопрома. И, как считают владельцы, отлично подходит под определение соотношения «цены и качества». За более детальным описанием процедур технического обслуживания обращайтесь на наш сайт - http://www.toyota-opa.ru/forums/ Добро пожаловать! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
24.9.2008, 9:40
Сообщение
#107
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Masel
ты как раз и сталкивался с обзорными статьями! А есть статьи по ремонту и обслуживанию! Там как раз встречаются такие слова как: "откручиваЕМ, затягиваЕМ"! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
24.9.2008, 15:00
Сообщение
#108
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Последний вечер на замечания к статье! завтра скину редактору... Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
24.9.2008, 15:13
Сообщение
#109
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 8.11.2006 Город: г. Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Классно написано, доступно и понятно!
Мне понравилось, распечатаю и положу в бардачок на всякий случай! TOYOTA OPA - 2002г. Х 314 РС, 1.8л 4WD уже не со мной....
TOYOTA RAV 4 - 2008г. К 559 УН, 2,0л 4WD |
|
|
|
|
24.9.2008, 15:27
Сообщение
#110
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
TOH
Нормально - закидывай! ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
25.9.2008, 15:53
Сообщение
#111
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Накануне, отправлен черновик, и несколько фотографий!
Последний ответ редактора: "Антон, спасибо, все получил! Фото все не нужны, возьмите по одной: ДМРВ, регулятор ХХ, и чистка форсунок (на свое усмотрение, где качество получше), но разрешение меньше не делайте. Хорошо? Материал буду готовить только в следующем месяце, т.к. рубрика эта будет больше и планирую в одном материале рассказать о Вашем клубе и "тойота-россия". Так, мне кажется, будет лучше, ведь у вашего клуба реального опыта больше по технике, а у них - по "мелочевке". А вместе - сила! Не возражаете? Еще отпишусь позднее, ведь вопросы, наверняка, возникнут. С Уважением, Игорь Козлов." Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
26.9.2008, 4:27
Сообщение
#112
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 4.10.2007 Город: Озерск. Челябинская область Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Опыт, отнюдь, не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.
ссылка ссылка +79026115313 |
26.9.2008, 10:46
Сообщение
#113
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Значит рубрика будет расширена и сразу объединит 2 материала: о нашем клубе и о клубе ссылка!
Думаю это и неплохо! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
26.9.2008, 11:01
Сообщение
#114
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 22.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
TOH не замечание, а личный опыт. АКПП при замене масла может свободно хапать воздух и это не на что не влияет. Воздушной пробки не будет - у АКПП есть отдушка. Да и само масло может захватывать воздух в пузырьках - от этого объем на горячую и на холодную так сильно меняется. И поэтому вливать надо меньше чем сливать. т.е слить 9 литров горячего влить 8 холодного ( примерно )
Может стоило еще про бензин упомянуть, что по опыту клуба лучше лить качественный 92. А в целом очень понравилось, очень ёмко. OPA-i 1.8
|
26.9.2008, 11:27
Сообщение
#115
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.4.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ТОН молодец! кратко и понятно
по вибрации.. у многих это разбалтывается крепление впускного патрубка воздуха в салон, он за возд фильтр сразу, их нужно разжать, пять секунд и тишина.. была ветка про сверчки к креплен воздушн фильтра у меня вообще нет претензий BIG IN JAPAN
|
|
|
|
|
26.9.2008, 15:32
Сообщение
#116
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
ЛЕХА66
данный способ про крепление корпуса воздушного фильтра предложил 0030! его и внес! нужно было и тебе отписаться, да думаю, это не критично! А ты по поброднее можешь написать? причем здесь патрубок в салон? если там воздухозаборник для двигателя? Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
6.10.2008, 12:21
Сообщение
#117
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Уважаемые коллеги!
Наша статья выйдет в журнале №2 в 2009 году, значит в феврале! Так как Игорь Козлов требовал 2 полосы для размещения материала! Все подробности далее! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
6.10.2008, 12:28
Сообщение
#118
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.4.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
2 полосы это значит разворот? нехило..
ждем массового увеличения числа форумчан в 2009 году BIG IN JAPAN
|
16.10.2008, 11:06
Сообщение
#119
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 21.5.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
супер! надеюсь, что ещё буду Опаводом но журнал обязательно куплю в любом случае... машина отца. К 154 ТК 24rus (ищите на дорогах Нижнего Новгорода)
Toyota Opa, 2000г, 1.8л(136л.с.), 2wd, i-navi pack моя. - --- -- 124rus Toyota Prius, 2009г, 1.8л(99л.с.), 2wd. s led selecti-n ссылка |
7.12.2008, 19:17
Сообщение
#120
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 15.9.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я никогда ЗР не покупаю.И поэтому у меня вопрос:В феврале выйдет 1 номер или ещё несколько?
Танцуй Россия и плачь Европа,а у меня самая красивая ОПА.ОРА 2002.@ 1-zz.
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|