Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Статья о нашем Клубе в журнале "ЗР", срочно все сюда!
ЛЕХА66
сообщение 22.9.2008, 14:02
Сообщение #81

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.4.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


мои пять копеек
читается не очень легко
много скобок - надо убирать.
ABRO CarbCleaner, Winns.. - тоже сразу убрать, реклама



BIG IN JAPAN
 212163523  
+Quote Post
Koleso
сообщение 22.9.2008, 14:27
Сообщение #82

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 29.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


TOH
Непонятная гайка крепит подушку безопасности пассажира, расположены они справой и слевой стороны этого лючка. Если посмотреть снизу их как раз и видно. Так же их можно увидеть если чуть приподнять декоративный лючок подушки, только осторожно.
Думаю, что про замену топливного фильтра тоже можно выложить ИМХО



Toyota Opa 2002, @, 1ZZ-FE, Серебристая, 602
 330281630  
+Quote Post
kolega
сообщение 22.9.2008, 15:20
Сообщение #83

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата
главная проблема автомобиля - двигатель 1ZZ-FE, хорошо известный всем своим аппетитом к маслу из-за залегания маслосъемных колец (

страшная фраза, любой ее прочитавший не купит Опу никогда!
Цитата
вставив его между корпусом и левым стаканом передней стойки.

заменить на "вставив его между корпусом и стаканом левой амортизационной стойки"
Цитата
При больших пробегах начинает доносится шум, из под клапанной крышки!

Все таки не из под клапанной крышки. лучше написать "стрекочущий шум от двигателя"
Цитата
Масло в АКПП меняем не реже чем раз в 100.000 км.

раз в 40 тыс самый раз



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post
bvik
сообщение 22.9.2008, 16:17
Сообщение #84

Полпред Президента по Ростовской обл.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


ДА ТОН фразу про двигатель лучше убрать



BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка
 360496975  berov_viktor  
+Quote Post





 

Masel
сообщение 22.9.2008, 16:54
Сообщение #85

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Насчет скобок и литературного плана - все равно текст редактор обработает и перепишет нормально под формат журнала, не заостряйте на этом внимание.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
seyf
сообщение 22.9.2008, 18:13
Сообщение #86

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 4.10.2007
Город: Озерск. Челябинская область
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


и в целом статья выглядит отрицательной.
описаны только минусы.
если бы я не был владельцем опы и прочитал такую статью то никогда бы данным автомобилем не заинтересовался.
ИМХО. прошу не убивать меня сразу



Опыт, отнюдь, не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.
ссылка
ссылка

+79026115313

user posted image
 246989828  +79026115313  crusader_ozersk  
+Quote Post
casper
сообщение 22.9.2008, 19:10
Сообщение #87

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 1.7.2008
Город: Е-Бург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (seyf @ 22.09.2008 - 21:13)
и в целом статья выглядит отрицательной.
описаны только минусы.
если бы я не был владельцем опы и прочитал такую статью то никогда бы данным автомобилем не заинтересовался.
ИМХО. прошу не убивать меня сразу

Согласен.Не одного минуса описанного в статье на своем авто не наблюдаю хоть и до рестайл и пробег за сотню.как при продаже я буду доказывать что масло не жрет?



user posted image
не ссы в компот,в нем повар руки моет.
 
+Quote Post
SKIF
сообщение 22.9.2008, 19:12
Сообщение #88

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Согласен с Seyf.
Грустно от такой машинки. Сплошной ремонт. sad.gif



ссылка
Toyota OPA I 2003 silver

КОЛЛЕГИ, ДАВАЙТЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА!
 444319806  
+Quote Post
casper
сообщение 22.9.2008, 19:14
Сообщение #89

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 1.7.2008
Город: Е-Бург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Давйте оставим только плюсы о столь прекрасном авто!



user posted image
не ссы в компот,в нем повар руки моет.
 
+Quote Post





 

0030
сообщение 22.9.2008, 19:23
Сообщение #90

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


TOH
Статья нормальная, если переправить интервал замены масла автомата на 40т, и смягчить главную проблему, будет просто супер.



ссылка
 
+Quote Post
TOH
сообщение 22.9.2008, 20:30
Сообщение #91

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Еще раз повторюсь, в статье не пиарить машину нужно, а поделится советом по эксплуатации!
Вашу критику принимаю с удовольствием! Давайте определимся, что оставить, а на что закрыть глаза! А какую проблему раскрыть иначе...



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 22.9.2008, 22:24
Сообщение #92

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Ну раз пошла такая пьянка... давайте и я выскажу своё мнение.
Всё сказанное моё личное мнение и в корне может не совпадать с мнением других. ЭТО НОРМАЛЬНО!

Во-первых, по моему мнению, желательно писать инструкцию в неопределённой форме глагола, а не от 1-го лица множ.числа.

Попроще: Не загибаем, а - загибается, меняем - меняется, снимаем - снимается и.т.д.
Потому, что пишется инструкция, а не личный рассказ. Всё же пишется статья, а не отзыв на форуме.
А то получается и так, и сяк.

Во-вторых, некоторые косяки, ТОН по моему описал исходя из личного опыта, не имеющей всеобщей тенденции. Например, о вибрации ручки задней двери я в первый раз слышу.
Да и о жоре масла можно не писать, поскольку - это эксплуатационный косяк владельца авто, а не технологический - производителя.
Тем более если говорить, что 300гр. жора на 1000км - не так уж велико, у людей волосы дыбом встанут! ohmy.gif
Что же тогда можно считать - великим жором?

Со всеми вышесказанными репликами коллег - полностью согласен!
Да, и по существу получилось, не общие характеристики, и эксплуатация автомобиля, а руководство по ремонту автомобиля, в разделе - "Ремонт своими силами" журнала "За рулем".

И главное: Напрочь отвержен, упущен из виду, проигнорирован, забыт, и просто положен на него х.., двигатель 1АZ-D4, в самом начале, просто напоминается о нём.
К примеру: владелец 2-х литрового движка, после прочтения статьи - долго же будет искать тросик педали газа.

В таком случае надо подписать: "Руководство и эксплуатация автомобиля TOYOTA OPA c двигателем 1ZZ-FE.

Про двигатель 1AZ-FSE, читайте в следующем номере журнала... biggrin.gif



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
Masel
сообщение 23.9.2008, 6:55
Сообщение #93

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Не читаю "За рулем", посему такой вопрос - а целевая группа журнала вообще интересуется "чисткой дроссельной заслонки"? smile.gif Вы же не для себя пишете. Для какого раздела статья собственно? Может лучше вообще подойдет что нибудь типа отчета нашего камрада Шурик про его Опу, как он в ней эргономично посидел, да лихо поездил? smile.gif Там хорошо написано, и многа букв.

На память я помню что в журнале как раз в основном обзорные статьи, как сидится, как рулится, да тормозится. И что где "не вровень выпирает". Про самостоятельную замену антифриза уже лет 20 кажется никто не пишет smile.gif

Поправьте если не так. Седня куплю журнал, посмотрю материалы.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
TOH
сообщение 23.9.2008, 9:16
Сообщение #94

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


ЛЕХА66
"ABRO CarbCleaner, Winns.. - тоже сразу убрать, реклама"

Были статьи в ЗР, так они подсчитывали затраты на осблуживание, и очень часто проскакивает Winns..
К тому же в последней статье про Логан-Клуб, там черным по белому написано про Step Up.. я считаю, это не реклама, а просто совет, чтоб водитель поехал и купить что написано, а не гадал, что и где купить..
Тем более проWinns плохого сказать не могу, рынок завален хламом типа HiGear.. и прочими ерундовинами..(я совершенно не против HiGear, но иногда попадаются откровенные кривые пузырьки, с плохо напечатанным текстом) явно в соседней комнате изготовленный!

Koleso
По поводу подушки исправлю!

kolega
1.
"страшная фраза, любой ее прочитавший не купит Опу никогда!"

Советуй, как написать!

2.
"раз в 40 тыс самый раз"

Нихрена себе, не может такого быть!

остально исправим!

РОМЕО
1.
"Во-первых, по моему мнению, желательно писать инструкцию в неопределённой форме глагола, а не от 1-го лица множ.числа.
Попроще: Не загибаем, а - загибается, меняем - меняется, снимаем - снимается и.т.д.
Потому, что пишется инструкция, а не личный рассказ. Всё же пишется статья, а не отзыв на форуме.
А то получается и так, и сяк."

Специально писал от первого лица. Ты хоть одну статью в ЗаРулем прочитал такого рода? Они написаны именно так! И мне кажется читается достаточно легко!

2.
"Во-вторых, некоторые косяки, ТОН по моему описал исходя из личного опыта, не имеющей всеобщей тенденции. Например, о вибрации ручки задней двери я в первый раз слышу.
Да и о жоре масла можно не писать, поскольку - это эксплуатационный косяк владельца авто, а не технологический - производителя.
Тем более если говорить, что 300гр. жора на 1000км - не так уж велико, у людей волосы дыбом встанут! ohmy.gif
Что же тогда можно считать - великим жором?"

Всеобщая тенденция? Я для чего собирал список проблемных тем? Ждал предложений.. просмотри ветку... ждал неделю... больше ничего не написали! А ты мне про всеобщую тенденцию!

3.
"Да, и по существу получилось, не общие характеристики, и эксплуатация автомобиля, а руководство по ремонту автомобиля, в разделе - "Ремонт своими силами" журнала "За рулем"."

Именно о ремонте речь и идет, что-то исправляем, дорабатываем! Кому нужны технические характеристики? Посмотри хоть одну подобную статью..

4.
"И главное: Напрочь отвержен, упущен из виду, проигнорирован, забыт, и просто положен на него х.., двигатель 1АZ-D4, в самом начале, просто напоминается о нём.
К примеру: владелец 2-х литрового движка, после прочтения статьи - долго же будет искать тросик педали газа."

Открываем глаза, идем на вторую страницу ветки, и смотрим пост -
Дата 15.09.2008 - 13:40
"Владельцы 1AZ-FSE и 4WD, что можно написать про ваши опы? какие есть интересные моменты у вас?
Помню проблему у AndyTax с ТНВД, но вижу, что она имеет частный характер!"

Убедительно? Ни одного поста про D4 я не увидел, что мне делать? сочинить что нибудь?



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
TOH
сообщение 23.9.2008, 11:00
Сообщение #95

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Я не против смягчить материал про движок! Для этого и выложена статья! ЧТо именно оставить, а что убрать?

Весь материал все равно не поместится, так что некоторые темы все равно придется убрать! Давайте решим какие именно!

И мне нужен материал про ручку.. не ужели никто не помнит данной темы? я её найти не могу...



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post





 

ЛЕХА66
сообщение 23.9.2008, 11:14
Сообщение #96

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.4.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (TOH @ 23.09.2008 - 11:00)
И мне нужен материал про ручку.. не ужели никто не помнит данной темы? я её найти не могу...

ТОН про ручку не надо..
первый раз слышу, крайне редкая нетипичная поломка
wink.gif



BIG IN JAPAN
 212163523  
+Quote Post
TOH
сообщение 23.9.2008, 12:36
Сообщение #97

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


ЛЕХА66
понял, вычеркиваю.. хотя тема была.. в ней было много постов.. ну ладно..



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
TOH
сообщение 23.9.2008, 12:38
Сообщение #98

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Так, первоисточник материала готов, выставляю на суд, и сразу жду претензий, буду исправлять!

" Экстерьер
«Внешних» вопросов и проблем Тойота Опа не создает. Единственное, световой поток галогенных ламп H4, которые освещают левую обочину – исправляем традиционным методом, плоскогубцами загибаем направляющие «усы» под прямой угол к цоколю и поворачиваем лампу вправо на 25°, с таким светом можно спокойно пройти техосмотр.

Моторный отсек
Здесь главная проблема автомобиля - двигатель 1ZZ-FE, хорошо известный всем своим аппетитом к маслу из-за залегания маслосъемных колец (у модификации с 2-х литровым двигателем 1AZ-FSE, с непосредственным впрыском не замечено). С июня 2002 года, произведен рестайлинг модели, претерпел изменения и двигатель – маслосъемные кольца стали обрабатывать азотом. Но машин до 2002 года выпуска уже много в России, и проблема масляного «жора» вполне решаема заменой колец нового образца. Процедура на СТО стоит от 7 до 15 тысяч рублей, в зависимости от региона. Можно и самому заменить колечки, если есть весь специнструмент – тогда Вам необходимо только приобрести запчасти, на что уйдет 2,5-3 тысячи рублей. С другой стороны потребление масла не так уж и велико: в среднем 300 г / 1000 км, и сильно зависит от окружающей температуры. Так что многие владельцы просто не обращают на это внимание.
Со временем появляется вибрация на холостых, которая досаждает на светофорах и в пробках. Вибрирует корпус воздушного фильтра, так как резиновые проставки, через которые он прикручен теряют в размере. Внутри проставок находятся железные втулки, если их укоротить, то исчезнет люфт в креплениях корпуса. Есть и второй способ решения проблемы, укрепить корпус воздушного фильтра упругим предметом, вставив его между корпусом и левым стаканом передней стойки.
При больших пробегах начинает доносится шум, из под клапанной крышки! Многим владельцам механики СТО сразу указывают на цепь ГРМ! На самом деле цепь очень надежна и вынослива, к тому же замену цепи производитель не регламентирует. Шум производит натяжитель ремня навесных агрегатов!
Нестабильный запуск и работа на холостом ходу, а также УТТ (Утренний «Трабл» Тойоты, так называют проблему холодного запуска владельцы тойот) решается следующим способом: чистка дроссельной заслонки и регулятора ХХ. Для этого снимаем патрубок между заслонкой и воздушным фильтром, затем снимаем трос педали газа, шланг вентиляции картерных газов. Отключаем разъемы регулятора ХХ и датчика положения дроссельной заслонки, отсоединяем дроссельную заслонку от впускного коллектора и чистим (например, ABRO CarbCleaner`ом) её и регулятор ХХ!
Плавание оборотов двигателя (в основном при прогреве) лечится чисткой форсунок с помощью бензонасоса ВАЗ-2110 Winns`ом. Отключаем реле штатного топливного насоса (находится за перчаточным ящиком) и к топливной рампе подключаем насос (например, от ВАЗ-2110), опущенный в ёмкость с жидкостью Winns, и даем поработать двигателю на данной жидкости, изменяя обороты. Данная процедура достаточно проста и не требует посещения специализированных СТО.
Следующая проблема очень распространена, при пробегах около 100.000 км на высоких оборотах загорается контрольная лампа Check Engine, в большинстве случаев – это ошибка свидетельствует об обросшем грязью ДМРВ! Его чистка проста до безумия, он установлен в патрубке рядом с корпусом воздушного фильтра, крепится двумя болтами и чистится все тем же CarbCleaner`ом. Но лучше не ждать ошибки, к чему они в памяти компьютера?!
Перейдем плавно к трансмиссии. Масло в АКПП меняем не реже чем раз в 100.000 км. Замену производить полную, то есть все 6,9 литра. Как спросите Вы, если большая часть масла в АКПП находится в системе? Очень просто! Сливаем масло в картере (около 3 литров) откручиваем картер – меняем фетровый фильтр, уплотнительное кольцо фильтра и пробковую прокладку картера! Через щуп заливаем свежие 3 литра! Затем отсоединяем патрубок, который подает масло в радиатор для охлаждения и направляем его в емкость, размеченную для контроля объема слитого масла, и запускаем двигатель. Насос АКПП начинает циркуляцию масла по системе и после слитых 1,5 – 2 литра глушим двигатель, сразу наливаем свежие 1,5 – 2 литра. Продолжаем данную процедуру, пока не вольем седьмой последний литр! Главное не спешить, чтоб система смазки АКПП не схватила воздух! Затем выставляем на щупе уровень масла на холодную, проехав 15-20 км на горячую! Помните, уровень масла проверяется в положениях «N» или «P» при работающем двигателе, а следовательно и насосе АКПП.
На некоторых экземплярах замечены тормозные диски с нарушенной геометрией, фединг (биение) доставляет неудобства при торможении, особенно на больших скоростях. Покупка новых дисков потребует немалых затрат, так что проточка диска решает данную проблему и возвращает комфортное торможение.

Интерьер
В салоне Опа может преподнести сюрпризы с климатической установкой. У автомобилей с большим пробегом дефлекторы могут жить своей жизнью. Найти проблему достаточно просто, благодаря системе диагностики: зажимаем кнопки «AUTO» и «Rec», включаем зажигание и смотрим на управление климат-контролем, каждый индикатор отвечает за определенный узел, таким образом очень просто обнаружить узел, который дал сбой.
Ещё бывает такая загадка. Вдруг в ногах переднего пассажира внезапно появляется гайка М6, которая заставляет ломать голову «Опавода». На самом деле эта гайка прикрепляет крышку подушки безопасности пассажира и доступ к ней можно осуществить опять же вынув «бардачок» из панели.
Про салонный фильтр можно написать следующее – менять его одно удовольствие! Он установлен за «бардачком», вынимаем втулки крепления перчаточного ящика и снимаем его, затем вынимаем рамку с фильтром (эту процедуру можно выполнить не выходя из машины!). Периодически можете продувать его сжатым воздухом, что продлит срок его службы. А для экономии средств можно подобрать кухонный фильтр для вытяжки.

Эпилог
В целом Тойота Опа очень надежный автомобиль, который не досаждает детскими болячками, которыми грешат бюджетные иномарки отечественного автопрома. И, как считают владельцы, отлично подходит под определение соотношения «цены и качества».
За более детальным описанием процедур технического обслуживания обращайтесь на наш сайт - http://www.toyota-opa.ru/forums/ Добро пожаловать!"



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
TOH
сообщение 23.9.2008, 12:57
Сообщение #99

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Дело в том, что почти все опы дорестайловые употребляют масло! И если написать: "попадаются экземпляры, из-за недобросовестных японцев..." - значит слукавить!

Как быть? А болячка нашумевшая, как бы осветить нужно! Я например, знал что есть расход! Меня это не остановило! и сейчас не беспокоит!



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
VETTER
сообщение 23.9.2008, 13:08
Сообщение #100

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (TOH @ 23.09.2008 - 12:57)
Дело в том, что почти все опы дорестайловые употребляют масло! И если написать: "попадаются экземпляры, из-за недобросовестных японцев..." - значит слукавить!

Как быть? А болячка нашумевшая, как бы осветить нужно! Я например, знал что есть расход! Меня это не остановило! и сейчас не беспокоит!

А я например, от смены до смены масла не доливаю... (ТЬФУ х 3!!!)
Думаю, писать надо только о специфических именно для ОПЫ моментах, а двигатель 1ZZ-FE ставится на очень много моделей Тойоты, зачем нам про него писать?



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 0:40