Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
муфта VVT-I, Фотоотчет, как вскрывал,разбирал.Всё про муфту VVTI |
28.3.2010, 13:12
Сообщение
#61
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
не помогло.датчик целый протер хай гиром для карбюраторов.
|
|
28.3.2010, 17:59
Сообщение
#62
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 31.1.2010 Город: Р.п. Благовещенка Алтайский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
недавно услышал при прогреве двигателя металическое цоканье в районе клапана vvt ,снял клапан обнаружил задиры,даже можно назвать вмятины где прямоугольное отверстие на конце ,может кто то подскажет чем это могло ударить по нему,крышку клапанов времени не было снять.Проехал км 200 после снятия шума больше не слышно.
ссылка
ссылка 2001г. 1,8 . 1-zz. |
28.3.2010, 19:30
Сообщение
#63
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
похоже пркрутилась эта часть клапана с канавками относительно электронной части клапана.попробуй поджать усиками.вопрос в другом как поймать нужное положение,чтоб он еще и масло в нужном количестве пропускал. |
|
29.3.2010, 17:58
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 31.1.2010 Город: Р.п. Благовещенка Алтайский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я тоже подумал про то что он развернулся почасовой т.е. в право,но все крепко сидит. ссылка
ссылка 2001г. 1,8 . 1-zz. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.3.2010, 7:39
Сообщение
#65
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 25.12.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Есть способ проверить исправность клапана VVT. Нужен регулируемый источник питания. При плавном изменении напряжения на обмотке клапана от 0 до 12 В шток должен плавно без заеданий перемещаться из одного крайнего положения в другое.
Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
|
31.3.2010, 3:33
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 26.11.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
у меня был то же задир на конце клапана....как, что ни делал пришлось менять... тойота опа 2000 1zz
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2010, 8:29
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
нет так не получится, это как реле, два положения и не плавные. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2010, 9:08
Сообщение
#68
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
|
|
31.3.2010, 9:40
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
в книжке на датчик распредвала данны данные на холодную и на горячую.я делал замеры на холодную а может ли датчик на горячую не правильно работать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.3.2010, 9:47
Сообщение
#70
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
31.3.2010, 14:40
Сообщение
#71
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 28.6.2009 Город: Новокузнецк Кемер. Обл Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят , я попробую повториться , может кто нибудь из "двухлитровых" подскажет , а лучше сфотает то место , где у нас находится етот премудрый клапан . А то чего то в глаза не бросается с первого взгляда . Спасибо за ссылки на джапанкарс , но пока надо его обнаружить , а потом уж думать чего с ним делать . Всем откликнувшимся спасибо.
2000 г."i" Чёрный металлик 1AZ D-4 вариатор , перевалил за 130000 , мы вместе с июня 2009г
ссылка 89234671496 ; "ася" - 437229614 |
1.4.2010, 4:17
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 25.11.2007 Город: Анжеро-Судженск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тебе была дана ссылка на клапан VVT там можно разобраться где он находится. Как я понял ты даже не пытался его отыскать!!!!!! @ OPA ZCT10
1ZZ-FE 2002г 06 ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2010, 4:21
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 25.11.2007 Город: Анжеро-Судженск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ты неправ. А Ivan66 истину глаголит. Для полного срабатывания клапана достаточно 6-7 Volt @ OPA ZCT10
1ZZ-FE 2002г 06 ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2010, 7:28
Сообщение
#74
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 25.12.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
ИМХО клапан VVT управляется импульсным сигналом постоянной частоты, изменяется длительность управляющих импульсов (действующее напряжение на обмотке клапана-а значит положение плунжера-а значит давление масла поступающего в муфту) в зависимости от того на какой угол нужно повернуть распредвал относительно звёздочки. На досуге потыкаю осциллографом это дело...
Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
|
1.4.2010, 8:12
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 25.11.2007 Город: Анжеро-Судженск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если нетрудно выложи отчет, а лучше с картинками, хоть от руки. @ OPA ZCT10
1ZZ-FE 2002г 06 ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.4.2010, 8:28
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
это не пошаговый двигатель, применив регулируемый блок питания, мы тока можем узнать напряжение срабатывания, и отпускания, могу предположить что стабильное срабатывание 8.7 вольта, а отпускание 6.8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2010, 9:35
Сообщение
#77
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 26.11.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
WadiMen
Вот уже неделю такой чокот при прогреве наблюдаю. Занятся некогда (Конец месяца - отчетов навалилось). Как думаете неделю потянет или вставать надо? не понял про чекот.... у меня просто горела ошибка... ездил с ней недели 2е точно... тойота опа 2000 1zz
|
|
1.4.2010, 10:10
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 25.11.2007 Город: Анжеро-Судженск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Чтобы исключить разногласие, подк. клапан VVT к регул. б/п и в перёд, это физика с изменением напруги изменяется сила электромагнитного воздействия на сердечник, а тот в свою очередь на пружину. А ешо глянь работу системы VVT режим удержания, это золотая середина между вкл и выкл. Аплодисментов не надо. @ OPA ZCT10
1ZZ-FE 2002г 06 ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2010, 14:51
Сообщение
#79
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
ссылка
ссылка
|
|
16.4.2010, 18:29
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.11.2009 Город: Донецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Возращаюсь к своему старому посту.. Вообщем почистили мне муфту, грязи и песка было много, хотя сам фильтр чистый.. но проблему это не решило чек загорелся по новой, что щас делать я даже не знаю |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|