Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
>  муфта VVT-I, Фотоотчет, как вскрывал,разбирал.Всё про муфту VVTI
1zz
сообщение 28.3.2010, 13:12
Сообщение #61

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 10.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


не помогло.датчик целый протер хай гиром для карбюраторов.
 
+Quote Post
ТриВ
сообщение 28.3.2010, 17:59
Сообщение #62

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 31.1.2010
Город: Р.п. Благовещенка Алтайский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


недавно услышал при прогреве двигателя металическое цоканье в районе клапана vvt ,снял клапан обнаружил задиры,даже можно назвать вмятины где прямоугольное отверстие на конце ,может кто то подскажет чем это могло ударить по нему,крышку клапанов времени не было снять.Проехал км 200 после снятия шума больше не слышно.



ссылка
ссылка 2001г. 1,8 . 1-zz.
 9237537640.9061969052  
+Quote Post
1zz
сообщение 28.3.2010, 19:30
Сообщение #63

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 10.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ТриВ @ 28.3.2010, 17:59) *
недавно услышал при прогреве двигателя металическое цоканье в районе клапана vvt ,снял клапан обнаружил задиры,даже можно назвать вмятины где прямоугольное отверстие на конце ,может кто то подскажет чем это могло ударить по нему,крышку клапанов времени не было снять.Проехал км 200 после снятия шума больше не слышно.

похоже пркрутилась эта часть клапана с канавками относительно электронной части клапана.попробуй поджать усиками.вопрос в другом как поймать нужное положение,чтоб он еще и масло в нужном количестве пропускал.
 
+Quote Post
ТриВ
сообщение 29.3.2010, 17:58
Сообщение #64

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 31.1.2010
Город: Р.п. Благовещенка Алтайский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(1zz @ 28.3.2010, 19:30) *
похоже пркрутилась эта часть клапана с канавками относительно электронной части клапана.попробуй поджать усиками.вопрос в другом как поймать нужное положение,чтоб он еще и масло в нужном количестве пропускал.

Я тоже подумал про то что он развернулся почасовой т.е. в право,но все крепко сидит.



ссылка
ссылка 2001г. 1,8 . 1-zz.
 9237537640.9061969052  
+Quote Post





 

Ivan66
сообщение 30.3.2010, 7:39
Сообщение #65

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Есть способ проверить исправность клапана VVT. Нужен регулируемый источник питания. При плавном изменении напряжения на обмотке клапана от 0 до 12 В шток должен плавно без заеданий перемещаться из одного крайнего положения в другое.



Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
 364842427  
+Quote Post
forester
сообщение 31.3.2010, 3:33
Сообщение #66

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 26.11.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ТриВ @ 28.3.2010, 17:59) *
недавно услышал при прогреве двигателя металическое цоканье в районе клапана vvt ,снял клапан обнаружил задиры,даже можно назвать вмятины где прямоугольное отверстие на конце ,может кто то подскажет чем это могло ударить по нему,крышку клапанов времени не было снять.Проехал км 200 после снятия шума больше не слышно.

у меня был то же задир на конце клапана....как, что ни делал пришлось менять...



тойота опа 2000 1zzuser posted image
 
+Quote Post
0030
сообщение 31.3.2010, 8:29
Сообщение #67

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Цитата:
(Ivan66 @ 30.3.2010, 8:39) *
Есть способ проверить исправность клапана VVT. Нужен регулируемый источник питания. При плавном изменении напряжения на обмотке клапана от 0 до 12 В шток должен плавно без заеданий перемещаться из одного крайнего положения в другое.

нет так не получится, это как реле, два положения и не плавные.



ссылка
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 31.3.2010, 9:08
Сообщение #68

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(forester @ 31.3.2010, 7:33) *
у меня был то же задир на конце клапана....как, что ни делал пришлось менять...

Вот уже неделю такой чокот при прогреве наблюдаю. Занятся некогда (Конец месяца - отчетов навалилось).
Как думаете неделю потянет или вставать надо?
 
+Quote Post
1zz
сообщение 31.3.2010, 9:40
Сообщение #69

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 10.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(0030 @ 24.3.2010, 18:44) *
1zz
говориш мастер посоветывал поменять датчик на распредвале(я запомнил)
Электроника так просто на японских машинах не ломается, это не немцы.

Согласен, что датчик на коленвале имеет отношение к ошибке, (если нет обрыва обмотки клапана) на основе его информации блок efi поджигает джекичана, скорее всего это нарушилась подвижнось на нужный угол муфты ввти, в следствии закоксовки, в комплексе с удлененной цепью.

в книжке на датчик распредвала данны данные на холодную и на горячую.я делал замеры на холодную а может ли датчик на горячую не правильно работать?
 
+Quote Post





 

1zz
сообщение 31.3.2010, 9:47
Сообщение #70

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 10.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 31.3.2010, 10:08) *
Вот уже неделю такой чокот при прогреве наблюдаю. Занятся некогда (Конец месяца - отчетов навалилось).
Как думаете неделю потянет или вставать надо?

во время прогрева может и цепочка брякать.
 
+Quote Post
Dim
сообщение 31.3.2010, 14:40
Сообщение #71

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 28.6.2009
Город: Новокузнецк Кемер. Обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят , я попробую повториться , может кто нибудь из "двухлитровых" подскажет , а лучше сфотает то место , где у нас находится етот премудрый клапан . А то чего то в глаза не бросается с первого взгляда . Спасибо за ссылки на джапанкарс , но пока надо его обнаружить , а потом уж думать чего с ним делать . Всем откликнувшимся спасибо.



2000 г."i" Чёрный металлик 1AZ D-4 вариатор , перевалил за 130000 , мы вместе с июня 2009г
ссылка
89234671496 ; "ася" - 437229614
 437229614  
+Quote Post
Vladvar
сообщение 1.4.2010, 4:17
Сообщение #72

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 25.11.2007
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dim @ 31.3.2010, 19:40) *
Ребят , я попробую повториться , может кто нибудь из "двухлитровых" подскажет , а лучше сфотает то место , где у нас находится етот премудрый клапан . А то чего то в глаза не бросается с первого взгляда . Спасибо за ссылки на джапанкарс , но пока надо его обнаружить , а потом уж думать чего с ним делать . Всем откликнувшимся спасибо.

Тебе была дана ссылка на клапан VVT там можно разобраться где он находится. dry.gif
Как я понял ты даже не пытался его отыскать!!!!!! mad.gif



@ OPA ZCT10
1ZZ-FE 2002г 06
ссылка ссылка
 
+Quote Post
Vladvar
сообщение 1.4.2010, 4:21
Сообщение #73

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 25.11.2007
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(30 @ 31.3.2010, 13:29) *
нет так не получится, это как реле, два положения и не плавные.

Ты неправ.
А Ivan66 истину глаголит.
Для полного срабатывания клапана достаточно 6-7 Volt



@ OPA ZCT10
1ZZ-FE 2002г 06
ссылка ссылка
 
+Quote Post
Ivan66
сообщение 1.4.2010, 7:28
Сообщение #74

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


ИМХО клапан VVT управляется импульсным сигналом постоянной частоты, изменяется длительность управляющих импульсов (действующее напряжение на обмотке клапана-а значит положение плунжера-а значит давление масла поступающего в муфту) в зависимости от того на какой угол нужно повернуть распредвал относительно звёздочки. На досуге потыкаю осциллографом это дело...



Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
 364842427  
+Quote Post
Vladvar
сообщение 1.4.2010, 8:12
Сообщение #75

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 25.11.2007
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ivan66 @ 1.4.2010, 12:28) *
ИМХО клапан VVT управляется импульсным сигналом постоянной частоты, изменяется длительность управляющих импульсов (действующее напряжение на обмотке клапана-а значит положение плунжера-а значит давление масла поступающего в муфту) в зависимости от того на какой угол нужно повернуть распредвал относительно звёздочки. На досуге потыкаю осциллографом это дело...

Если нетрудно выложи отчет, а лучше с картинками, хоть от руки.



@ OPA ZCT10
1ZZ-FE 2002г 06
ссылка ссылка
 
+Quote Post





 

0030
сообщение 1.4.2010, 8:28
Сообщение #76

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Цитата:
(Vladvar @ 1.4.2010, 5:21) *
Ты неправ.
А Ivan66 истину глаголит.
Для полного срабатывания клапана достаточно 6-7 Volt


это не пошаговый двигатель, применив регулируемый блок питания, мы тока можем узнать напряжение срабатывания, и отпускания, могу предположить что стабильное срабатывание 8.7 вольта, а отпускание 6.8



ссылка
 
+Quote Post
forester
сообщение 1.4.2010, 9:35
Сообщение #77

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 26.11.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


WadiMen
Вот уже неделю такой чокот при прогреве наблюдаю. Занятся некогда (Конец месяца - отчетов навалилось).
Как думаете неделю потянет или вставать надо?


не понял про чекот.... у меня просто горела ошибка... ездил с ней недели 2е точно...



тойота опа 2000 1zzuser posted image
 
+Quote Post
Vladvar
сообщение 1.4.2010, 10:10
Сообщение #78

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 25.11.2007
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(30 @ 1.4.2010, 13:28) *
это не пошаговый двигатель, применив регулируемый блок питания, мы тока можем узнать напряжение срабатывания, и отпускания, могу предположить что стабильное срабатывание 8.7 вольта, а отпускание 6.8

Чтобы исключить разногласие, подк. клапан VVT к регул. б/п и в перёд, это физика с изменением напруги изменяется сила электромагнитного воздействия на сердечник, а тот в свою очередь на пружину.
А ешо глянь работу системы VVT режим удержания, это золотая середина между вкл и выкл.
Аплодисментов не надо. tongue.gif



@ OPA ZCT10
1ZZ-FE 2002г 06
ссылка ссылка
 
+Quote Post
0030
сообщение 1.4.2010, 14:51
Сообщение #79

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


ссылка



ссылка
 
+Quote Post
JustIm
сообщение 16.4.2010, 18:29
Сообщение #80

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2009
Город: Донецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(JustIm @ 14.1.2010, 18:32) *
У меня как бы не совсем похожая проблема, но обсуждения системы VVT-i на 1-zz я не нашел в других темах, вопрос у меня в следующем:
после капиталки(кольца, колпачки) стал вначале иногда, а через пару тысяч постоянно гореть чек, ошибка P1349. клапан проверяли и разбирали - там все ок, скорее всего чет с муфтой и каналами.. там где мне делали капиталку опасаются лезть к муфте, одни словом не делали они этого. если у кого то есть опыт очистки муфты и каналов, объясните плиз поподробнее, очень буду благодарен rolleyes.gif

Возращаюсь к своему старому посту..
Вообщем почистили мне муфту, грязи и песка было много, хотя сам фильтр чистый.. но проблему это не решило чек загорелся по новой, что щас делать я даже не знаю
 
+Quote Post


16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 4:18