Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
>  муфта VVT-I, Фотоотчет, как вскрывал,разбирал.Всё про муфту VVTI
1zz
сообщение 17.4.2010, 5:39
Сообщение #81

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 10.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я тоже до сих пор голову ломаю.наверно каналы не все чистые или собрали не правильно .либо электроника.
 
+Quote Post
Vladvar
сообщение 19.4.2010, 4:25
Сообщение #82

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 25.11.2007
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(1zz @ 17.4.2010, 10:39) *
я тоже до сих пор голову ломаю.наверно каналы не все чистые или собрали не правильно .либо электроника.

Какой код ошибки ????????????????? mad.gif



@ OPA ZCT10
1ZZ-FE 2002г 06
ссылка ссылка
 
+Quote Post
1zz
сообщение 20.4.2010, 14:18
Сообщение #83

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 10.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Vladvar @ 19.4.2010, 5:25) *
Какой код ошибки ????????????????? mad.gif

код 1349. на форуме вычитал, что на каналах vvt стоит фильтр сеточка! а в книге не указан ,что он есть на 1zz ! на выходных выкручу посмотрю.
 
+Quote Post
Vladvar
сообщение 21.4.2010, 4:19
Сообщение #84

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 25.11.2007
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(1zz @ 20.4.2010, 19:18) *
код 1349. на форуме вычитал, что на каналах vvt стоит фильтр сеточка! а в книге не указан ,что он есть на 1zz ! на выходных выкручу посмотрю.


По этому коду возможное место неисправности:
1 фазы газорапре-ния
2 клапан VVT
3 звездочка VVT
4 масляные каналы vvt
5 электронный блок управления
Для начало померь:
сопротивление клапана vvt 6.9-7.9 Ом
датчик положения коленвала в холод 835-1400 Ом в горяч 1060-1645 Ом

Потом прицепи сопротивление 6.9-7.9 Ом 1 Ватт к разъёму который приходит к клапану vvt, и с этим сопротивлением поездий и посмотриш появится ошибка или нет.



@ OPA ZCT10
1ZZ-FE 2002г 06
ссылка ссылка
 
+Quote Post





 

1zz
сообщение 21.4.2010, 14:07
Сообщение #85

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 10.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Vladvar @ 21.4.2010, 5:19) *
По этому коду возможное место неисправности:
1 фазы газорапре-ния
2 клапан VVT
3 звездочка VVT
4 масляные каналы vvt
5 электронный блок управления
Для начало померь:
сопротивление клапана vvt 6.9-7.9 Ом
датчик положения коленвала в холод 835-1400 Ом в горяч 1060-1645 Ом

Потом прицепи сопротивление 6.9-7.9 Ом 1 Ватт к разъёму который приходит к клапану vvt, и с этим сопротивлением поездий и посмотриш появится ошибка или нет.

книжка есть места неипраностей читал.сопротивление мерил на датчике распредвала 1160 на холодную ом.клапан новый шелкает от 12 вольт.если ездить потихоньку чек загорается,а если повваливать чек и не загорается(где то что то забито,а может и давление масла не хватает).можно схему от руки куда 1 ватт подключать?при подаче на клапан 12 вольт на клапан vvt двигатель должен заглохнуть?
 
+Quote Post
константин71
сообщение 21.4.2010, 16:57
Сообщение #86

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(1zz @ 21.4.2010, 15:07) *
книжка есть места неипраностей читал.сопротивление мерил на датчике распредвала 1160 на холодную ом.клапан новый шелкает от 12 вольт.если ездить потихоньку чек загорается,а если повваливать чек и не загорается(где то что то забито,а может и давление масла не хватает).можно схему от руки куда 1 ватт подключать?при подаче на клапан 12 вольт на клапан vvt двигатель должен заглохнуть?

Попробуй для начала самое простое-вытащи фильтр vvt. У меня мин.через10-15 после начала движения загорался чек,
ща перебираю движок и выкрутил этот фильтр......
Сказать что он был грязный-значит ни сказать ничего.На нём живого места не было.
Как будет работать пока не знаю-идёт сборка двига.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
1zz
сообщение 21.4.2010, 17:36
Сообщение #87

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 10.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(константин71 @ 21.4.2010, 17:57) *
Попробуй для начала самое простое-вытащи фильтр vvt. У меня мин.через10-15 после начала движения загорался чек,
ща перебираю движок и выкрутил этот фильтр......
Сказать что он был грязный-значит ни сказать ничего.На нём живого места не было.
Как будет работать пока не знаю-идёт сборка двига.

в выходные попробую.муфту желательно новую ставить т.к под пружинкой вышаркиватся это место на звездочке и она начинает подклинивать.обязательно прочисть 4 маслосливных канала на поршнях.
 
+Quote Post
константин71
сообщение 21.4.2010, 17:59
Сообщение #88

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


[quote name='1zz' date='21.4.2010, 18:36' post='99649......обязательно прочисть 4 маслосливных канала на поршнях.
[/quote]
Я чистку поршней начал именно с них.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
Vladvar
сообщение 22.4.2010, 5:55
Сообщение #89

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 25.11.2007
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(1zz @ 21.4.2010, 19:07) *
книжка есть места неипраностей читал.сопротивление мерил на датчике распредвала 1160 на холодную ом.клапан новый шелкает от 12 вольт.если ездить потихоньку чек загорается,а если повваливать чек и не загорается(где то что то забито,а может и давление масла не хватает).можно схему от руки куда 1 ватт подключать?при подаче на клапан 12 вольт на клапан vvt двигатель должен заглохнуть?

В разъём спроводами которые приходят к клапану vvt, выдергиваеш разъём и в него сопротивление, тем самым ты отключиш систему vvt, а сопротивление для того чтомы комп видел, что клапан цел.
При подаче на клапан 12 вольт на клапан vvt двигатель должен заглохнуть? ДА!, если глохнет значит распредвал поворачивается, заметь при низком давлении масла.



@ OPA ZCT10
1ZZ-FE 2002г 06
ссылка ссылка
 
+Quote Post





 

Vladvar
сообщение 22.4.2010, 7:31
Сообщение #90

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 25.11.2007
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(константин71 @ 21.4.2010, 21:57) *
Попробуй для начала самое простое-вытащи фильтр vvt. У меня мин.через10-15 после начала движения загорался чек,
ща перебираю движок и выкрутил этот фильтр......
Сказать что он был грязный-значит ни сказать ничего.На нём живого места не было.
Как будет работать пока не знаю-идёт сборка двига.


А где стоит этот фильтр?



@ OPA ZCT10
1ZZ-FE 2002г 06
ссылка ссылка
 
+Quote Post
1zz
сообщение 22.4.2010, 14:38
Сообщение #91

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 10.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Vladvar @ 22.4.2010, 6:55) *
В разъём спроводами которые приходят к клапану vvt, выдергиваеш разъём и в него сопротивление, тем самым ты отключиш систему vvt, а сопротивление для того чтомы комп видел, что клапан цел.
При подаче на клапан 12 вольт на клапан vvt двигатель должен заглохнуть? ДА!, если глохнет значит распредвал поворачивается, заметь при низком давлении масла.

подавали 12 вольт он не глохнет !жжужит там что то.
 
+Quote Post
1zz
сообщение 22.4.2010, 14:49
Сообщение #92

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 10.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Vladvar @ 22.4.2010, 8:31) *
А где стоит этот фильтр?

на 1zz под клапаном vvt .
 
+Quote Post
1zz
сообщение 22.4.2010, 14:53
Сообщение #93

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 10.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(константин71 @ 21.4.2010, 18:59) *
[quote name='1zz' date='21.4.2010, 18:36' post='99649......обязательно прочисть 4 маслосливных канала на поршнях.

Я чистку поршней начал именно с них.

я уже 1250 км проехал а масло на одном уровне ,аж не привычно.удачи тебе.
 
+Quote Post
1zz
сообщение 30.4.2010, 5:59
Сообщение #94

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 10.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


на выходных залез фильтр на муфте vvt посмотреть чтоб добратся надо клапан VVt открутить а там разьем болтается на проводах новый клапан при замене сломали !отломал до конца разьем все равно сломан(2 дня без клапана ездил машина тупит на разгонах).ключом на 14 открутил гайку пинцетом достал филтр сеточку по идее он должен остатся на гайке там зашелки есть но они сломаны.принцып тот же что и на жигулях в карбюраторе.ну а клапан пришлось перебрать из двух сделать один.главно правильно установить неподвижную часть с канавками.катушка на клапане не перемативается она литая.сейчас двигатель стал работать ровнее не дергается на светофорах но чек зогорается надо заехать удалить ошибку .
 
+Quote Post
MrFirst
сообщение 5.5.2010, 20:41
Сообщение #95

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Кто нибудь может сказать сколько миллиметров двигается шток заведомо исправного клапана при подключении к нему 12 в?



Пилю доски....руки...ноги....

ссылка
 
+Quote Post





 

WadiMen
сообщение 5.5.2010, 21:06
Сообщение #96

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


На верхней фотке 12в подал, на нижней нет
ссылка
 
+Quote Post
Евгений1983
сообщение 30.5.2010, 17:41
Сообщение #97

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Здравствуйте! Помогите советом. У меня такая сетуация: после ремонта головки машина стала странно ездить 1-заводится на горячую стала дольше, 2-при прогреве начали плавать обороты, 3-при желании разогнаться жму на педаль а реакции ноль, при нажатии на 2/3 машина какбудто наченает тормозить, тоесть жму на газ а машина резко теряет скорость. При максимальном нажатии мотор наченает реветь, а машина неспеша разгоняется. После прогрева и через 1000м наченает гореть чек. Самодиагностика показывает ошибку59. Клапан VVT я снимал, проверял он щёлкает, шток ходит свободно. Фильтр VVT я тоже промывал. Были заменены звёздочка VVT и заменена цепь. Звёздочка не аналоговая, тестирование как нарисовано в книжке полюбому не проводили. Есть у меня подозрения 1 смещена метка на 1-о звено на какойто из звёздочки, а второе это забитые масленные каналы. sad.gif Скажу что до ремонта машина подтупливала, но при резком нажатии на педаль разгонялась как пуля. Большое спасибо!
 
+Quote Post
Vladvar
сообщение 31.5.2010, 4:23
Сообщение #98

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 25.11.2007
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


При максимальном нажатии мотор наченает реветь, а машина неспеша разгоняется.
Что значит реветь? обороты двигателя растут а скорость нет? если да, то смотри коробку!
При таких тяжелых последсткиях после ремонта не греши на датчик vvt, проверь датчик положения распред вала,
т.е. все контакты разъемы: электроника, эта наука о контактах.



@ OPA ZCT10
1ZZ-FE 2002г 06
ссылка ссылка
 
+Quote Post
1zz
сообщение 16.6.2010, 18:37
Сообщение #99

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 10.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Vladvar @ 21.4.2010, 5:19) *
По этому коду возможное место неисправности:
1 фазы газорапре-ния
2 клапан VVT
3 звездочка VVT
4 масляные каналы vvt
5 электронный блок управления
Для начало померь:
сопротивление клапана vvt 6.9-7.9 Ом
датчик положения коленвала в холод 835-1400 Ом в горяч 1060-1645 Ом

Потом прицепи сопротивление 6.9-7.9 Ом 1 Ватт к разъёму который приходит к клапану vvt, и с этим сопротивлением поездий и посмотриш появится ошибка или нет.

по твоему совету померил сопротивление клапана 8 ом.датчик положение распредвала хол. 1160 и гор 1360.до датчика коленвала не добрался.подал 12 вольт на клапан на рабочем двигателе движка не глохнет слышно шелкает клапан.достал клапан шток ходит при подаче 12 вольт.хотел поставить сопротивление отломал усик оставил на потом.собрал все на место завел двигатель а он шелестит давно такого не слышал!я по газам ОПА чудо моя машина легко разгоняется чек не горит красота. но через час загорелся чек пропала резвость и пипец все стало как и прежде !!!!!! sad.gif
 
+Quote Post
Евгений1983
сообщение 25.6.2010, 19:10
Сообщение #100

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
При максимальном нажатии мотор наченает реветь, а машина неспеша разгоняется.
Что значит реветь? обороты двигателя растут а скорость нет? если да, то смотри коробку!

Я думаю дело не в коробке, я моленько приукрасил! Просто машина разгоняется медленно! Я имею в виду что обороты набирает, а распредвал, не шевелится на свои положенные 60 градусов, нет изменения фаз(мощи), у мотора кагбутто нет опережения зажигания чтоле, не знаю как правильно выразиться.
 
+Quote Post


16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 23:57