![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) ![]() |
Классно люблю таким упрямым, что-либо таким способом доказывать. Говоришь - а попробуй, они с дуру пробуют и результат... в данном случае на столе. ![]()
А у самого ролика какой люфт? ![]() Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 2.9.2010 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
осенью брал ремень в exist гейтс (длина и ширина со снятым одинаковая) цену точно не помню но по моему рублей 600. надо документы поискать. на этой неделе только поменял. учесть что в первый раз ушло 30 мин. натяжитель ослабил без проблем накидным ключем. люфт на ролике немного присутствует но незнаю как определить критичный или нет???
![]() 黒夢を制御する
ссылка ссылка ссылка Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I" |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
осевой люфт во втулках ессесно будет! как без него то!
kamikadze люфт радиальный или осевой? ролик шумит? ![]() Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 2.9.2010 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
вроде не шумит!
![]() 黒夢を制御する
ссылка ссылка ссылка Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I" |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
осторожно вскрывай уплотнение, промывай, заложи новой смазки, уплотнения обратно
![]() Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 23.8.2007 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Так там вроде подшипник не вскроешь, он заварен в ролик. ![]() ссылка
Опа 07.2002 AL ZCT-10 1ZZ-FE золото. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 27.9.2009 Город: Нижний Тагил Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
[attachment=5847:ролик.jpg]
Вот наглядное изображение такового... |
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
выпрессовать нельзя, а уплотнение подшипника можно вскрыть. но только аккуратно, ибо там типа мягкого пластика на металлической основе.
уплотнение - это черненькая пластмасска между внутренней и внешней обоймой ![]() Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 15.12.2009 Город: Якутия-Нерюнгри Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
А я делаю проще,не чего не вскрываю и не нарушая уплотнение сверлю аккуратно отв. диам 1.5-2мм в уплотнение подшипника, далее из шприца набиваю смазки, не сколько раз крутанул, лишние выдет и далее отверстие просверленое обезжирил ацетоном и каплю клея или герметика сверху и всё до следующего ТО. на всех подшипниках закрытого исполнения мной сделана такая процедура, работает на ура.Хорошие подшипники при правильной эксплуатации и смазки ходят очень долго, более 100тыс.км Не одного подшипника на многих авто не поменял после такого ТО. так что рекомендую. ![]() Желаю всем удачи
RAV 4, 2001г, 1ZZ-FE, ГБО DGI+LOVATO,вариатор 60-2 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
oleg71, дело в том, что через маленькое отверстие промыть подшипник трудно, а делать это надо обязательно. я вскрывал свой старый ролик, да и раньше замечал что смазка со временем высыхает, и набрав в себя пыль и частички металла от износа, становится очень хорошим абразивом, который вскоре убивает подшипник. в хрустящий ШРУС ведь никто под пыльник свежей смазки сразу не набивает - предварительно промыть же его надо.
Для себя я давно решил - снял труднодоступную подозрительную деталь - меняй на новую! ибо лазить по нескольку раз как то не куку ![]() Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 15.12.2009 Город: Якутия-Нерюнгри Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Мы говорим про закрытые подшипники качения, не вижу логики в Ваших рассуждениях если он закрыт и уплотнение со смазкой не нарушено, пусть она даже старая, то не чего там не будет и промывать не надо, набиваем смазку, т.е обновляем как я описал выше и забываем про него на 20-30тыс, до следующего ТО, а если нарушено уплотнение, где туда попала вода или пыль и тем более нет смазки, а это увеличенный люфт и заедание при прокручивание, (уплотнение, сальники для этого и ставят чтоб оградить детали подшипника от этих факторов-вода,пыль,грязь и увеличить срок его службы и считаются не обслуживающими) то коррозия, износ и др. своё дело уже сделала и восстанавливать нет смысла(промывать)замена однозначно. Даааааа как говорится практика рулит и всегда была и будет впереди от теории, это я к тому что не выкладываю свои рекомендации на форум без практических наработок. Теоретической воды на форумах хватает, но теория без практике это ноль. И Мне не понятно при чём здесь шрус, у которого другие требование и режимы эксплуатации , смазки. и к подшипникам не как не относится,если он захрустел то я его меняю на новый а не промываю, так по моему все и делают,смысл в его промывки? Есть способ не надолго восстановить шрус, чтоб пропал хруст, но мы здесь это не рассматриваем ![]() Желаю всем удачи
RAV 4, 2001г, 1ZZ-FE, ГБО DGI+LOVATO,вариатор 60-2 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
oleg71, я думаю ты знаешь что при избытке смазки в подшипнике (при повышении температуры - нагрузка например), она выдавливается наружу, при остывании она втягивается во внутрь, но уже с пылью осевшей на ней. То есть особо это не зависит от уплотнения, а только от количества смазки закладываемой. уплотнение целое даже на роликах с ахерненными пробегами, когда уже не то что люфт, там откровенный зазор и по оси и по радиусу. его очень трудно чем то повредить.
Ты точно дозируешь количество смазки из шприца? знаешь сколько туда закладывать? - поделись с нами своим опытом! Вскрой старый закрытый подшипник и глянь на него - смазка (да уже и не смазка, а как простите гной засохший) раскидана по сепаратору и к шарикам/роликах не доходит, но имеет в своем составе и пыль (какими не раззвездатыми уплотнения не были бы!) и частички металла (подшипник начинает изнашиваться с первого оборота). ты просто разбавляешь эту смесь новой смазкой, и абразив беспрепятственно идет к рабочим дорожкам. Шрус был примером узла трения, пусть не качения, а скольжения. но он тоже закрыт - частицы появляющиеся в результате износа, из него также никуда не деваются, а остаются в нём. И тебе должен быть известен эффект зимнего хруста шрусов, который при положительных температурах странным образом исчезает. - это к замене при хрусте ![]() Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
oleg71 в принципе бесполезен наш спор. ты же не будешь отрицать, что лучший ремонт - это замена подшипника на новый. всё остальное от нищеты, простите
![]() ![]() Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 15.12.2009 Город: Якутия-Нерюнгри Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Да нет здесь не кого спора на то он и форум чтобы делится своими знаниями и опытом, пусть он будет теоретический или практический, народ выберет сам что ему более нужней. но я думаю deadman вы не будете отрицать что практика всё же рулит и поэтому считаю любые дельные предложения которые предлагаются нужно с начало применить на практике а потом опровергать. И как вы говорите всё остальное от нищеты, но не в нашем случае. Тогда бы мы ездили на наших унитазах
![]() ![]() Желаю всем удачи
RAV 4, 2001г, 1ZZ-FE, ГБО DGI+LOVATO,вариатор 60-2 |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 11.11.2008 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Пришла пора заменить натяжитель (начал стрекотать так, что слышно в салоне). На екзисте оригинал под 4Круб
![]() Поискал по фирмам города и нашел тайваньский за 2.3Круб вместе с ремнем (90916-02551)!!!! Вчерась заменил ролик и линки (купил оригинал) - наступила тишина - доволен как слон ![]() ![]() ![]() OPA. 2003 серебро ZCT10 2wd "@" ![]() Rav4, 2010 4wd 2.4 Lоng |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
UsE
тоже хочу ролик поменять подскажи, что для этого надо - просто скинуть ремень , открутить болт на ролике , поменять ролик ------ так? посмотрел ... блин, руки просунуть туда проблематично ))) ![]() Регистрация: 22.10.2007
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 11.11.2008 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
нет .. нужно открутить опору движка, поддомкратить двигатель, чтоб этот болт вытащить
![]() ![]() OPA. 2003 серебро ZCT10 2wd "@" ![]() Rav4, 2010 4wd 2.4 Lоng |
|
![]()
Сообщение
#398
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 5.5.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
Откуда такие цифры? Сразу зашел на exist и вот результат: ![]() Может вот такой смотрели: ![]() Но первый как раз родной наш по каталогу, а второй заменитель от toyota wish кажется. ![]() Владел 3 года OPA @, 1ZZ-FE 1,8л, 2WD, 2001, пробег 172 т.км. ссылка.
Сейчас Subaru Forester SG5. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 11.11.2008 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
ну и в чем проблема? родной 3.7круб??
а 16601-22013 за 2 058,94р. это не родной ![]() ![]() OPA. 2003 серебро ZCT10 2wd "@" ![]() Rav4, 2010 4wd 2.4 Lоng |
|
![]()
Сообщение
#400
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 5.5.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
Вы правы! У меня есть такая же проблема с натяжителем - стрекочет зараза ![]() ![]() На existe вбиваем 16601-22012 и он дает нам ![]() Надеюсь теперь вы, уважаемый UsE, также аргументированно опровергните представленные здесь аргументы ![]() Хотя СТОП! Спорить и доказывать что есть родной и не родной не вижу смысла. И у 16620-0W093 и у 16601-22013 производитель Toyota. Просто первый стоит 3800р а второй 2000р. Выбор очевиден. ![]() Владел 3 года OPA @, 1ZZ-FE 1,8л, 2WD, 2001, пробег 172 т.км. ссылка.
Сейчас Subaru Forester SG5. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |