Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВАРИАТОР.Всё про вариатор., как менять масло,какое масло,режимы работы.что,как,почему.
AndyTax
сообщение 12.2.2007, 0:10
Сообщение #81

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (EVA @ 21.11.2006 - 13:28)
Всем привет! А на скорости у кого провалы были?

не сказать, что провалы, но при переходе с торможения двигателем (педаль газа отпущена) к разгону ощущался лёгкий толчёк. Как будто в трансмиссии очень большой люфт : )
Толчёк напоминал тот, что при переключении режима с Парковка "P" на Драйв "D", т.е мягкий такой.

Причина этого проста - низкий уровень масла в АКПП.
Вот такой у меня был (это на горячем ниже метки "cool" !) :
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5020.jpg ( 12,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 12.2.2007, 0:35
Сообщение #82

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Как было сказано, в декабре у меня начало слегка дёргаться (в трансмиссии ; ) при страгивании с места и при переходе с движения накатом к разгону.

Оказалось, что уровень масла на горячем стал по нижнюю риску для холодного ! А при холодном движке - вообще стыдно сказать - на 2.5 см ниже самой нижней метки : (

Почему проморгал ? Летом/осенью потеплее и масла было "побольше" : )


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5020.jpg ( 12,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 12.2.2007, 0:39
Сообщение #83

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Идея метода замены масла заимствована у Сибирячка (где-то есть его отчёт тут)

Так же решил слить с поддона и сколько-то слить с радиатора, сдёрнув соотв. шланчик

Соорудил заливное устройство, см.фото.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5141.jpg ( 112,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 12.2.2007, 0:42
Сообщение #84

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Когда всё было готово, взял в руку ключ на 17, как для пробки поддона движка. Залёг под машину и...

Пробка там с внутренним шестигранником laugh.gif
Хорошо, что у меня оказалась связка с такими ключиками и 6-гранник на 10 был.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5143.jpg ( 99,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post





 

AndyTax
сообщение 12.2.2007, 0:45
Сообщение #85

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Слилось где-то 3.5л.

Масло не такое уж чистое, как мне казалось на щупе!
Оно хоть и красное, но какое-то непрозрачное. Явная "отработка"

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5142.jpg ( 87,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 12.2.2007, 0:48
Сообщение #86

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Ну вот смотрите сами.
Слева клякса из тазика. Справа у горловины банки - новое масло.

Старое красно-коричневое.
Новое -вишнёвого цвета (или цвета марганцовки) и прозрачное.

Старое ещё и какое-то более густое. Видите, что капля расплылась с "горкой"
Новое жиже намного. Растекается, сходя на нет с поверхностью.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5145.jpg ( 67,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 12.2.2007, 0:49
Сообщение #87

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Вот оно, плохое масло
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5147.jpg ( 45,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 12.2.2007, 0:53
Сообщение #88

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Решил снять трубку с радиатора и попытаться слить ещё.

Шланг на пружинном хомутике, места мало, возился долго. Снизу из-под машины..

Снял - ничего не текло.

Решил рискнуть и крутануть мотор. Завёл на неск. секунд - оттуда выплюнуло ничтожное количество жижи и всё.

Риск заводить движок при полуслитом масле из АКПП небольшой, по моему мнению. Сибирячок (см. его отчёт) старался, чтоб коробка "не глотнула воздуха".. Я думаю, что сам воздух на гидравлику не влияет. Повлиять может отсутствие смазки в насосе и в механизмах АКПП. Но если механизму крутятся без нагрузки, то того количества масла, что на деталях, достаточно. Таковы мои рассуждения.

Но тем не менее, масла вытекло очень мала из шланга. Грамм 200. Так что, ради этого можете не заморачитваться со шлангом и не подвергать машину даже минимальному риску
Достаточно, что я проверил на себе..

Прикол ещё заметил. Когда масла слито больше половины, на заведённом при переводе рычага в разные режимы всё так же возникают знакомые всем толчки (на D и R )! Получается, что в гидротрансформаторе масла навалом и он работает, как ни в чём ни бывало !
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5153.jpg ( 52,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 12.2.2007, 1:06
Сообщение #89

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Вот хорошее масло.

Залив происходит с приемлемой скоростью. Литр из этой бутылки перетекает минуты 3 .
На удивление, из коробки не поднимаются "глотки" воздуха : ) Это значит, что в коробке где-то установлен сапун, через который воздух и выходит...



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5148.jpg ( 89,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post





 

AndyTax
сообщение 12.2.2007, 1:14
Сообщение #90

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Залилось выше нормы на 1.5 см.

Погазовал, попереключал. Решил покататься.
Километров 15 проехал. В пробках потусовался.. wink.gif
Всё работает чики-пуки. Те рывки-толчки исчезли. Машина трогается плавненько...
Про динамику ничё не скажу - под колёсами голимый лёд и снег (сегопад весь день шёл - на фотках видно белых мух)

Приехал. Отпустил сливную пробку на пару оборотов - потекло потихоньку..
Спустил до уровня выше верхней горячей метки на 1-2 мм и затянул пробку.

Слилось грамм 300 (см. в тазик на фото wink.gif )
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5154.jpg ( 63,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 12.2.2007, 1:15
Сообщение #91

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


от оно!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5156.jpg ( 27,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 12.2.2007, 1:23
Сообщение #92

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


В итоге.

См. бутылку 5л. Тут тоработки литра 4 - 4.2. Да сколько на снег пролилось (если честно, нагадил. с виду как будто я тут барана резал - боялся кабы сторож гаражный не заподозрил в кровопускании ! biggrin.gif )

Получается, что 4.5 слилось. Да учтём, что уровень был низкий и 0.5 не хватало поди.

Израсходовал 4л банку и со второй банки 1/4 часть. Т.е залил 5 л.

Всё сходится !

Где-то 60% обновил (в АКПП 8.5л примерно).

Намереваюсь менять таким образом через 25 000 км, а не через 50т.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5157.jpg ( 74,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
dda
сообщение 12.2.2007, 4:55
Сообщение #93

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Хорошо написал, с упором на объемы и мелочь нужную !!!
cool.gif



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Dimarik
сообщение 12.2.2007, 9:54
Сообщение #94

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2006
Город: Урюпинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет AndyTax ! smile.gif
когда мне меняли вылилось из пробки столько же
потом открутили поддон и еще слилось, кстати ничего сложного поддон открутить, надо было тебе не лениться и всё масло заменить smile.gif

Я не давно заглянул, а мне в сервисе залили масло на холодную как на горячую, чем это плохо ?
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 12.2.2007, 15:00
Сообщение #95

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Привет, Dimarik
Снять поддон - это не слить всё : ))) Там грам 100-200 в выштамповке ; ) Пробка утоплена вверх - согласен, что на дне ещё есть трохи
Но согласись, что слив 5л, остальные 3.5 л находятся не в поддоне, а в недрах коробки ! А точнее - в гидротрансформаторе.

Ну дак и вот. СНимать поддон ради каких-то 100 г, если всё равно там останется 3л.. хым.... smile.gif
И ещё мелочь: многие пишут, что прокладка у поддона одноразовая.. Я хоть и любитель смелых экспериментов, но ради 100 г жижы прокладку менять !... rolleyes.gif

Единственно, что можно было б сделать (да лень) - это изготовить типа шприца с Г-образной трубкой и отсосать из поддона.
Ну это потом сделаю. Тем более им же можно и из движка отсасывать...
Тогда и не надо лишний раз поддон вскрывать.


Они тебе перелили.
Покатайся. И на заведённом посмотри щуп. Должно на самой верхней метке быть (верхний уровень горячего.)
Если лишка - слей.
Я ж так и сделал. Перелил, покотался, чтоб утряслось - приехал и слил лишку.



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post





 

Dimarik
сообщение 13.2.2007, 8:25
Сообщение #96

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2006
Город: Урюпинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


суть вопроса была ЧЕМ плохо что масла перелили ?

а как сливать ?
откручивать пробку ? так там сразу много масла улетит smile.gif
 
+Quote Post
EVA
сообщение 19.2.2007, 11:44
Сообщение #97

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.1.2006
Город: Москва, Ш. Энтузиастов
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (AndyTax @ 25.01.2007 - 19:59)
купил тока что такие как на фотке выше 2 банки по 4л.

Это в Южном порту на 2 этаже под вывеской
"Правый руль - вам сюда !"
контора именуется "Вечный двигатель"
За 1650 р / банка

У них всякого на японки

Приценился к расходникам для подвески:
- шаровые опоры 450 р за штуку
- Линки 450-600р
- резинки под стабилизатор по 150 р

Всё корейского производства. Примерно как на Экзисте или даже подешевле. Наверное у них куплю для подвески чтонить. С экзиста надо ждать, а тут взял и купил.

Заехала в выходные в Правый руль, и немного была удивлена (может смена такая попалась) Спрашиваю про жидкость CVT FLUID TC FOR SUPER CVT MINERAL делают круглые глазки и говорят что отродясь такого не былоsad.gif, мне еще АКБ нужна была, так продавец мне пытался втюхать 45 по цене 55 sad.gif, так что я была очень разочарована. Может где в другом месте можно купить жидклсть?
 323504504  
+Quote Post
TrAmp
сообщение 19.2.2007, 12:09
Сообщение #98

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


EVA, там же, на 2-ом этаже есть большой магазин. Там и жидкость есть, и фильтры. Там я аккумулятор Медалист-45 брал с большим пусковым током. Под лестницей различные масла для двигателя тоже есть. В частности, именно на D4. Внимательнее надо быть и настойчивее. Работа менеджера-продавца заключается в облизывании покупателя и предоставлении полной информации о товаре. Ты же им ДЕНЬГИ приносишь.



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post
EVA
сообщение 19.2.2007, 12:35
Сообщение #99

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.1.2006
Город: Москва, Ш. Энтузиастов
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


TrAmp,В том то и дело что деньги приношу, а разговаривать не хотят, меня энто расстроило, в следующие выходные повторю попытку biggrin.gif Может они относяться к блондикам как в анекдотах laugh.gif
 323504504  
+Quote Post
TrAmp
сообщение 19.2.2007, 12:56
Сообщение #100

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


EVA, повтори. А заодно и ко мне в студию заходи - я там рядом. Позовём ещё Энди Такса и поболтаем. Скучно не будет...



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post


18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:00