Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена цепи ГРМ на 1ZZ-FE., Отчётец...
MrFirst
сообщение 14.5.2009, 11:35
Сообщение #61

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Lelick009 @ 14.05.2009 - 11:33)
Теперь понятно, о чем речь, вкручивается только в крышку, думаю без снятия не получится.

Еще раз уточни, точно только в крышку??? То есть если я сниму переднюю крышку то остаток болта будет в ней? весь движок снимать не придется?



Пилю доски....руки...ноги....

ссылка
 
+Quote Post
MrFirst
сообщение 14.5.2009, 11:38
Сообщение #62

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Хотя пересмотрел щас все рисунки в мануале, чот мне кажется что он сквозь крышку вкручивается в блок цилиндров (((



Пилю доски....руки...ноги....

ссылка
 
+Quote Post
Lelick009
сообщение 15.5.2009, 7:21
Сообщение #63

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (MrFirst @ 14.05.2009 - 11:35)
Еще раз уточни, точно только в крышку???

Короче позвонил, я своему двигателисту, он говорит, что 1ZZ до 2002 г.в. и после движки могут отличаться, бывает только в крышку, а бывает насквозь blink.gif ,

Так что снимай правое колесо, подкрылки и вперед smile.gif



OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post
kolega
сообщение 15.5.2009, 10:33
Сообщение #64

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата
Хотя пересмотрел щас все рисунки в мануале, чот мне кажется что он сквозь крышку вкручивается в блок

Цитата
бывает только в крышку, а бывает насквозь 

что то сомневаюсь что может быть только в крышку. сам этот болт довольно длинный, да и вешать нагрузку в виде натянутого ремня на крышку инженеры-японцы вряд ли бы стали



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post





 

0030
сообщение 15.5.2009, 10:50
Сообщение #65

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


вечером посмотрю, в гараже валяется крышка



ссылка
 
+Quote Post
NotFound
сообщение 16.5.2009, 10:04
Сообщение #66

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 6.6.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня проходит сквозь крышку, в блок...там болт сантимов 15 smile.gif




Toyota Corolla Luxel 2001г.в. 1.8 2wd Серебро Пробег 180000
 
+Quote Post
MrFirst
сообщение 16.5.2009, 20:39
Сообщение #67

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вобщем ужо все позади....почти все.
Болт этот вкручивается в блок цилиндров. Что бы достать обломышь пришлось снимать крышку ГРМ, благо обломок торчал из блока на 4-5 мм, потихоньку отверткой и молотком я его оттудава выкрутил. Собрал вобщем все в обратной последовательности и благодаря книжке которую мне прислал земляк по электронке. Стал заводить а она вся троит-двоит, холостых оборотов не держит.
Вообщем теперь придеться еще и на диагностику гнать, чую что-то из электронники вылетело. Вот такая история.



Пилю доски....руки...ноги....

ссылка
 
+Quote Post
888Sergei
сообщение 1.10.2009, 20:33
Сообщение #68

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 15.8.2009
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Я ТОЖЕ СДЕЛАЛ ЭТО... (Заменил цепь ГРМ). Огромное спасибо ALEKS 765 за помощь с запчастями. Движок теперь работает как часы... Но смущают два обстоятельства: во-первых, после сборки остался один лишний болтик под ключ на 12. В памяти прокручивал всё, что я снимал, но так и не вспомнил, откуда бы он мог быть. Очень боялся заводить после ремонта, но слава богу машина завелась и работает ровно, без посторонних шумов. Правда, появилось ещё одно обстоятельство, холостые обороты на прогретом двигателе держатся на уровне 1200-1300 об/мин. А как их убавить, я не знаю. Помогите советом.



Toyota Opa @ 2001 г.в. 2.0 CVT серебро ПРОДАНА
Chery Tiggo 5 @ 2015 г.в 2.0 MT серый
 
+Quote Post
casper
сообщение 2.10.2009, 17:22
Сообщение #69

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 1.7.2008
Город: Е-Бург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


888Sergei

Метки на звездочкаххорошо проверил?Как в мануале?



user posted image
не ссы в компот,в нем повар руки моет.
 
+Quote Post





 

888Sergei
сообщение 2.10.2009, 18:13
Сообщение #70

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 15.8.2009
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Да. Все метки совпали.



Toyota Opa @ 2001 г.в. 2.0 CVT серебро ПРОДАНА
Chery Tiggo 5 @ 2015 г.в 2.0 MT серый
 
+Quote Post
MrFirst
сообщение 3.10.2009, 8:01
Сообщение #71

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (MrFirst @ 16.05.2009 - 20:39)
Вобщем ужо все позади....почти все.
Болт этот вкручивается в блок цилиндров. Что бы достать обломышь пришлось снимать крышку ГРМ, благо обломок торчал из блока на 4-5 мм, потихоньку отверткой и молотком я его оттудава выкрутил. Собрал вобщем все в обратной последовательности и благодаря книжке которую мне прислал земляк по электронке. Стал заводить а она вся троит-двоит, холостых оборотов не держит.
Вообщем теперь придеться еще и на диагностику гнать, чую что-то из электронники вылетело. Вот такая история.

Забыл отписать. ДВоила-троила из-за того что я забыл подключить шлангу от вакумника. Воткнул на место зашелестела как часики.



Пилю доски....руки...ноги....

ссылка
 
+Quote Post
888Sergei
сообщение 12.10.2009, 18:14
Сообщение #72

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 15.8.2009
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (888Sergei @ 1.10.2009 - 20:33)
холостые обороты на прогретом двигателе держатся на уровне 1200-1300 об/мин

Обороты постепенно нормализовались сами. А откуда взялся лишний болтик я так и не вспомнил.



Toyota Opa @ 2001 г.в. 2.0 CVT серебро ПРОДАНА
Chery Tiggo 5 @ 2015 г.в 2.0 MT серый
 
+Quote Post
fill1
сообщение 14.10.2009, 20:28
Сообщение #73

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.7.2009
Город: В Районе Барнаула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (MrFirst @ 3.10.2009 - 08:01)
Цитата (MrFirst @ 16.05.2009 - 20:39)
Вобщем ужо все позади....почти все.
Болт этот вкручивается в блок цилиндров. Что бы достать обломышь пришлось снимать крышку ГРМ, благо обломок торчал из блока на 4-5 мм, потихоньку отверткой и молотком я его оттудава выкрутил. Собрал вобщем все в обратной последовательности и благодаря книжке которую мне прислал земляк по электронке. Стал заводить а она вся троит-двоит, холостых оборотов не держит.
Вообщем теперь придеться еще и на диагностику гнать, чую что-то из электронники вылетело. Вот такая история.

Забыл отписать. ДВоила-троила из-за того что я забыл подключить шлангу от вакумника. Воткнул на место зашелестела как часики.

То же самое было - просмотрел шланг "вакумника". Так что внимательнее надо быть.
 
+Quote Post
Aleks0612
сообщение 14.2.2010, 15:34
Сообщение #74

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 8.2.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (888Sergei @ 1.10.2009 - 20:33)
Я ТОЖЕ СДЕЛАЛ ЭТО... (Заменил цепь ГРМ). Огромное спасибо ALEKS 765 за помощь с запчастями. Движок теперь работает как часы... Но смущают два обстоятельства: во-первых, после сборки остался один лишний болтик под ключ на 12. В памяти прокручивал всё, что я снимал, но так и не вспомнил, откуда бы он мог быть. Очень боялся заводить после ремонта, но слава богу машина завелась и работает ровно, без посторонних шумов. Правда, появилось ещё одно обстоятельство, холостые обороты на прогретом двигателе держатся на уровне 1200-1300 об/мин. А как их убавить, я не знаю. Помогите советом.

Поделись книжкой
 
+Quote Post
888Sergei
сообщение 14.2.2010, 19:38
Сообщение #75

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 15.8.2009
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Какой книжкой? Я всё делал по отчёту Сибирячка.



Toyota Opa @ 2001 г.в. 2.0 CVT серебро ПРОДАНА
Chery Tiggo 5 @ 2015 г.в 2.0 MT серый
 
+Quote Post





 

MrFirst
сообщение 15.2.2010, 9:23
Сообщение #76

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (888Sergei @ 12.10.2009 - 18:14)
Обороты постепенно нормализовались сами. А откуда взялся лишний болтик я так и не вспомнил.

Какой длины болтик? Если около 40-50 мм то глянь на передней крышке в районе помпы гидроусилителя три болта закручиваются. Может быть оттуда.



Пилю доски....руки...ноги....

ссылка
 
+Quote Post
888Sergei
сообщение 15.2.2010, 19:27
Сообщение #77

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 15.8.2009
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (MrFirst @ 15.02.2010 - 09:23)
Цитата (888Sergei @ 12.10.2009 - 18:14)
Обороты постепенно нормализовались сами. А откуда взялся лишний болтик я так и не вспомнил.

Какой длины болтик? Если около 40-50 мм то глянь на передней крышке в районе помпы гидроусилителя три болта закручиваются. Может быть оттуда.

Длина болтика примерно 10-15 мм. Я сейчас редко выезжаю, но уже заметил, что сзади двигателя появились масляные запотевания. Наверное герметик плохо лёг. Как потеплеет буду по новой разбирать. За одно ещё раз проверю.



Toyota Opa @ 2001 г.в. 2.0 CVT серебро ПРОДАНА
Chery Tiggo 5 @ 2015 г.в 2.0 MT серый
 
+Quote Post
MrFirst
сообщение 16.2.2010, 8:26
Сообщение #78

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Не помню что бы там были болтики на 12 такие короткие. Может он на 10 все таки?

Короткие болтики на 10 один крепит рамку с фишками на катушки, провод от датчика положения коленвала и сам датчик положения коленвала. И еще борода под капотом на коротких болтиках. Но все они на 10.



Пилю доски....руки...ноги....

ссылка
 
+Quote Post
Aleks0612
сообщение 16.2.2010, 15:49
Сообщение #79

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 8.2.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (MrFirst @ 16.05.2009 - 20:39)
Собрал вобщем все в обратной последовательности и благодаря книжке которую мне прислал земляк по электронке.

Вот этой книжкой, а там я ошибся
 
+Quote Post
888Sergei
сообщение 18.2.2010, 19:52
Сообщение #80

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 15.8.2009
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (MrFirst @ 16.02.2010 - 08:26)
Не помню что бы там были болтики на 12 такие короткие. Может он на 10 все таки?

Короткие болтики на 10 один крепит рамку с фишками на катушки, провод от датчика положения коленвала и сам датчик положения коленвала. И еще борода под капотом на коротких болтиках. Но все они на 10.

Сегодня заходил в гараж и померил этот болтик. Диаметр резьбы 8мм, длина резьбы 12мм, ключ на 12. На болтик напрессована плоская шайба, как и на всех тойотовских болтах.



Toyota Opa @ 2001 г.в. 2.0 CVT серебро ПРОДАНА
Chery Tiggo 5 @ 2015 г.в 2.0 MT серый
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 7:30