Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Победа над Вибрацией!Дёрганье и другое., всё про 1AZ-FSE
VASYA
сообщение 16.5.2009, 11:11
Сообщение #21

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 23.11.2008
Город: Рыбинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проделал данную процедуру вчера, вибро пропало но при разгоне появился отчетлевый стук клапонов! в чем причина? как исправить?
 347536929  
+Quote Post
Sam
сообщение 16.5.2009, 15:50
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


VASYA

Выше по ветке есть прикрепление в моем посту - скачай, почитай.
Если вкратце, то совсем глушить EGR все-таки, наверное не стоит, нужно:

1. Заглушить EGR со стороны выпускного коллектора, как это сделал avl
2. Запитать клапан EGR чистым воздухом от воздушного фильтра, т.е. нужно врезать шланг от воздухана к клапану...

К сожалению, с моей стороны это пока теория, сам я к этому эксперименту только готовлюсь sad.gif



Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000

ссылка
 Inflexible_  
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 16.5.2009, 21:08
Сообщение #23

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
kolipap
сообщение 16.5.2009, 21:18
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.10.2007
Город: Пермь
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если надо побольше воздуха,то уберите в крышке воздушного фильтра белый
патрубок,там где датчик температуры воздуха стоит.Кто физику не скурил поймут.Без обид. cool.gif
 
+Quote Post





 

kolipap
сообщение 16.5.2009, 21:21
Сообщение #25

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.10.2007
Город: Пермь
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообще мне кажется парни не очень понимают,про что пишут! rolleyes.gif
 
+Quote Post
жОРА2
сообщение 16.5.2009, 21:31
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


о точно - как я понял физика такая (как понял, так понял - все имхо)
вместо БУ воздуха (выхлопа) на в пуск идет больше свежего, в котором больше кислорода, и поэтому может возникнуть более эффективное горение или детонация. Вопрос в том сможет ли ЭБУ подстроится, может надо как-то сообщить, что EGR закрыт. Или попробовать бензин 95 или 98



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
Sam
сообщение 16.5.2009, 22:17
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (РОМЕО)

Слушай, ты чес гря задолбал уже флудить в этой теме - по поводу и без.


Уважаемый, флуд - это чёс не по теме или пустые, неинформативные сообщения. Тема - про глушение ЕГР, я пишу про это.

Цитата (РОМЕО)
Оставь свои теории и эксперименты при себе.
Ты людей вводишь только в заблуждение своими теориями, и приклеплениями.
Мало ли что на заборе написано.


Я пытаюсь дать людям информацию. Ваша практика у других не прокатывает, уже ДВА человека повторили - не прокатило - ДЕТОНАЦИЯ вам говорят!

Цитата (РОМЕО)
Ты хоть сам понимаешь о чём пишешь?


Я-то понимаю, вопрос изучил, и не из одного источника, хоть и не двигателист, а Вы?

Цитата (РОМЕО)
Если глушить во впускном, ты что наполовину что ли его заглушишь.
Какая разница где шланг перегибать, в начале, или в конце - те же яйца тока в профиль!


Да, если полностью глушить, как Вы предлагаете, разницы никакой. Если подводить к клапану чистый воздух из воздухана - то чисто технически к клапану не получится его подвести, если заглушить по Вашему способу.

Цитата (РОМЕО)
VASYA при глушении EGR - на клапана это никак не может влиять!
Сам подумай какая тут может быть связь - просто воздух поступает не из глушака, а с улицы, вот и всё.


Не согласен.
Состав смеси при рабочем EGR: ЧВ(чистый воздух)+Т(топливо)+ОГ(отработанные газы)
Комп не контролирует подачу отработанных газов через EGR, то есть он не может определить количество выхлопа, которое подается на впуск, а тупо открывает клапан на определенную величину, исходя из заложенной программы. И если клапан заглушен, то состав смеси: ЧВ+Т (доля ОГ отсутствует и ничем не восполняется).

Что в результате имеем? - Переобогащенную смесь, и соответственно, детонацию.

А если подвести к клапану воздух, то доля ОГ будет восполнена этим чистым воздухом.

РОМЕО, не нужно так близко все к сердцу принимать. Сколько людей, столько и мнений.
Я искренне рад за Вас, что ваши проблемы разрешились. У других пока, к сожалению не так.



Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000

ссылка
 Inflexible_  
+Quote Post
avl
сообщение 17.5.2009, 0:08
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Sam видимо РОМЕО не одну машину пивными банками перебрал. Все знает и не удосужился перелопатить форум. Все то о чем он пишет было съедено и вы...рано года полтора назад. Причем совсем иначе, хотя и с пивом, но без вторичного использования банок. ну да ладно, это все лирика. Теперь по делу. При работах по глушению клапана на Виста Ардео тоже были мысли о подаче свежего воздуха от воздушного фильтра. Для подтверждения правильности пути была предпринята суточная езда с заглушенным выпуском и патрубком забирающим воздух из атмосферы. Затем при полностью заглушенном канале egr. Разницы отмечено не было. Поэтому было принято решение о полном глушении. Та машина ездит так уже пять лет. И ни какого намека на детонацию. Затем была так же заглушен клапан на Опе знакомого. Второй год и ни каких вопросов. Но есть одно отличие от примера РОМЕО. Он в других темах, да и в этой писал, что чистит впуск карбклинером. Может быть при регулярной чистке это и дает эффект, но мой опыт единовременного применения говорит о полной безполезности данного препарата. Связано это с тем, что он предназначен для смывки маслянистых отложений. А в нашем впускном коллекторе чистая, бархатная сажа, как в печной трубе. Пишу об этом так уверенно потому, что в Ардео коллектор состоял из двух половин и можно было наблюдать грязь визуально (в отличии от Опы). Я сначала тоже пытался промыть впуск карбклинером и в живую видеть результат. Он оказался нулевым, Жидкость быстро испарялась оставляя сажу не тронутой. Поиски привели к специальной жидкости для промывки впускных коллекторов на двигателях с непосредственным впрыском топлива в цилиндры- фирма Ликви Моли(индекс к сожалению не помню). Вот это оказалось действительно промывка. Отсюда вывод- глуша систему egr мы избавляем двигатель от дальнейшего загрязнения. Эффект пропадания вибрации связан с исключением из цикла клапана, ( который при загрязнении действительно подклинивает, внося тем самым перебои). Но без комплексной чистки всего впускного тракта былую молодость мотору не вернуть.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
Sam
сообщение 17.5.2009, 8:48
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)





Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000

ссылка
 Inflexible_  
+Quote Post





 

VASYA
сообщение 17.5.2009, 10:32
Сообщение #30

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 23.11.2008
Город: Рыбинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Sam
так точно вибро полностью не пропала!!! стала не такой огресивной... и при нагрузке появился стук клапанов!!!! и не напяжной ролик! тк его звук мне знаком а тут как на дизиле трогаешся sad.gif
 347536929  
+Quote Post
avl
сообщение 17.5.2009, 10:44
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Так поездий с болтающимся патрубком. Все и поймешь.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
Alex33
сообщение 17.5.2009, 20:36
Сообщение #32

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.8.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


заглушил как описал Ромео вибра исчезла динамика улучшилась но через некоторое время загорается чек если снова запускаешь двиг не горит но через несколько км опять загораеться может зря все подскажите пожалуйста
 
+Quote Post
avl
сообщение 17.5.2009, 22:13
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Какой код ошибки. Отключил ли клапан.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
Alex33
сообщение 18.5.2009, 7:47
Сообщение #34

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.8.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


диагностику еще не сделал поэтрму пока не могу сказать а клапан не отключен надо отключить?.


 
+Quote Post
avl
сообщение 18.5.2009, 8:32
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Отключать клапан не нужно. Код считывается скрепкой из салона.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post





 

Alex33
сообщение 18.5.2009, 19:04
Сообщение #36

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.8.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сделал у офицалов .сознательно не сказал изначально что заглушил клапан тестер ее и выдал-норушение циркуляции ОГ ну я и сказал что да как.мастеркстати на Калде ездит сказал что система просто не понтмает почему клапан открывает а ОГ нету сказал обязательно впуск в порядок привести.блин ну переть стала как ракета
 
+Quote Post
Магистр
сообщение 18.5.2009, 23:24
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Камрады, а не подскажет ли кто-нить, где можно грамотно провести подобную операцию по заглушке для D-4 в Москве? А то я не уверен, что на моем сервисе ребята в этом отношении грамотные. А вибра реально задолбала.



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post
Alex33
сообщение 19.5.2009, 5:01
Сообщение #38

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.8.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я сам наездник но в данной операции ни чего сложного правда со стороны вып коллектора но порядок проще а вот выпуск чистить буду к мастеру обращаться
 
+Quote Post
Магистр
сообщение 19.5.2009, 6:22
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос не в наездниках и простоте, вопрос в кривизне рук.



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 24.5.2009, 12:15
Сообщение #40

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (avl @ 12.05.2009 - 13:04)
Я об этом давным давно писал. Только делал это проще- глушил со стороны выпускного коллектора. И непонятно зачем мыть клапан если мы его все равно глушим. Думаю скидывать клемму с клапана не имеет смысла т.к. компьютер начинает работать по обходной программе. Моя старая Виста Ардео уже лет пять с заглушкой ездит. Еще думаю, что заглушку нужно потолще ставить, из пивных банок может прогореть.


РОМЕО респект !

Я тоже думаю, что пивной алюминий тонковат. Консервную жесть попробую. И тоже хочу посмотреть ближе к катализатору фланец заглушить (там уж точно прокладка нужна толще, т.к t выше) чисто из соображений - не снимать короб и дворники. А где "перегибать шланг" - не суть важно

Про подачу чистого воздуха ЕГР взамен выхлопного - мысль интересная.. но требует обдумывания. Попробую пока просто заткнуть его.

-------
PS
у меня тоже вот только что началась трясучка в движке на ХХ. До этого 4 года не было..
И ещё надеюсь, что снизится расход. Щас 11-14 по городу, а был не более 9 л по молодости !



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:54