Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Победа над Вибрацией!Дёрганье и другое., всё про 1AZ-FSE |
1.6.2009, 9:57
Сообщение
#61
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
avl
Впуск чищу регулярно, чек всеравно загорался Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000
ссылка |
1.6.2009, 10:05
Сообщение
#62
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вопрос чем чистишь и уверен ли ты, что он чистый. Если и правда чистый то загадка.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
1.6.2009, 10:10
Сообщение
#63
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
avl Согласен полностью!
Если всё дело в заглушке, то, либо чек горел бы у всех, либо не у кого! Видимо, если у кого загорается чек, я думаю у них и раньше были проблемы с ЕГР, или всё дело шло к этому, а при заглушке - эта проблема вылезает наружу. Если снять заглушку - чек пропадёт, но думаю не на долго. ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
1.6.2009, 10:24
Сообщение
#64
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Согласен. Причем, судя по ошибке, проблемы именно с двигателем клапана, а он от количества газов не зависит. Может быть протекающие через него газы нагревают втулку клапана сильнее, чем шток клапана. Отсюда подклинивание штока усугубляемое загрязнением. Бред конечно, но как вариант. Больше уже и грешить не на что. Можно попробовать снять шток с самим клапаном, оставив один электродвигатель. На сколько мне помнится по Ардео, чисто технически это возможно.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
|
|
|
|
1.6.2009, 11:38
Сообщение
#65
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
возможно и так.. при очередной разборке ЕГР почищу как у кота.. РОМЕО ! как чек загорится - СВИСНИ ! (тьхуй 3 раза!!!!!!!) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
1.6.2009, 14:44
Сообщение
#66
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
avl
Перед заглушкой клапана тот был очищен тщательным образом, с разборкой. Впуск чищу этим:
Прикрепленные файлы
Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000
ссылка |
1.6.2009, 15:00
Сообщение
#67
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ИМХО, в чистоте впускного можно быть уверенным только при полной его разборке и чистке вручную, да и то, первые 5000-10000 км после такой чистки..
Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000
ссылка |
1.6.2009, 15:23
Сообщение
#68
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А он предназначен для прямовпрысковых двигателей? Есть прямое указание?http://www.5w40.ru/catalog/liqui_moly/lubricants?idnews=193
Вот здесь есть прямое указание. Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
1.6.2009, 16:59
Сообщение
#69
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
avl
Прямого указания нет: ссылка Сказано: для любых видов впрыска. РОМЕО, кстати, вообще впускной тракт карбклинером чистит, однако ж ты почему-то уверен, что унего он чистый Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000
ссылка |
|
|
|
|
1.6.2009, 20:17
Сообщение
#70
|
|||
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Свиснуть то конечно свисну, но даже если он появится - меня это в принципе не напрягает, поскольку терь есть чудо прибор который распознаёт все ошибки! Буду продавать, сниму заглушку и не будет чека, хотя думаю вряд ли он у меня теперь появится, если до сих пор не появился, за исключением когда прибор вмешался в мозги. Кста, а с чего ты взял, что расход должен уменьшиться? Для меня главное было, чтоб не увеличился. И это факт - не увеличился ТОЧНО! Для меня были важны два важных аспекта: 1. Это вибрация! 2. Не получать никотин в лёгкие! И я добился этого на 100%. А если повышенного расхода не наблюдается, то я достиг того чего хотел, и остальное для меня не важно! ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
||
1.6.2009, 20:56
Сообщение
#71
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну я так понимаю, за сервис в Москве, где могут провести операцию по кастрированию EGR мне никто не скажет?
Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"
ссылка |
|
1.6.2009, 22:05
Сообщение
#72
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да я не уверен. Просто пытаюсь вместе с вами разобраться. Интересно. Я просто прекрасно помню свои мытарства с 3S-FSE четыре года назад. Когда ни кто ничего дельного сказать не может и все твердят-нах. ты его купил, продай и возьми нормальный движок. Но я так не привык. Вот и терзаюсь вместе с вами. Хотя сейчас у меня мотор 1,8. Может у них в Москве бензин чище? Еще раз повторюсь, что на Ардео можно воочию наблюдать прцесс смывки. Я, в свое время перепробовал штук пять препаратов. Даже искал в интернете смывку сажи с печных труб, пока не наткнулся на эту. то, что в этом моторе сажа сухая, на мой взгляд является ключевым моментом. Для прверки достаточно взять препарат-претендент и побрызгать внутрь выхлопной трубы. Если смыл до металла, то и во впуске смоет. Не забывайте также и о заслонках, изменяющих геометрию впускного коллектора. Они еще ох как подклинивают. Резюме- во времена владения Ардео катался на еще пяти таких же. А их владельцы на моей. По общему мнению моя была самая резвая. Владея Опой помог заглушить клапана еще на двух Опах. Нареканий не было. О ваших поблемах услышал впервые. Стало интересно. Считаю, что мое скромное мнение имеет право на жизнь в нашем гостиприимном клубе. Если когото обидел- прлостите, если комуто помог- наздоровье..
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
1.6.2009, 23:49
Сообщение
#73
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Заглушка сама по себе не снизит расход топлива. Она лишь предотвратит дальнейший засёр движка. Второе дыхание ему откроет лишь чистка. Читаю я ваши посты и как будто на четыре года назад возвращаюсь. Почитайте форум вистоводов. Теже терзания, только годы спустя. Для них это давно не вопрос. Кстати, пару лет назад я писал о выходе из строя ТНВД. Тогда все говорили- не гони пургу. Теперь другие посты- где взять его подешевле. Помнится, был спор про наличие на 1AZ-FSE ДМРВ. Копий сломали много, а вывод один- нет его на вашем моторе. Так, что прежде чем кричать ату, вдумайтесь. Людям свойственно ошибаться, как и клапанам EGR.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
2.6.2009, 8:06
Сообщение
#74
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
avl
Лично я не обижаюсь Наоборот, спасибо за то, что опытом делишься. Кстати, именно твой пост про заглушку ЕГР, еще в той теме побудил меня изучить вопрос. Я форум читаю с 2007 года. На счет доп. заслонок - абсолютно согласен. Но я все-таки думаю, что чек при такой "глухой" заглушке загорается просто не на всех режимах работы двигателя, а только, когда количество ОГ, которого не хватает, становится критичным (до 40%). Вот и в моем случае он не горел, пока на трассу не выезжал, да и то, после того, как зглушил - завел, все пропало. 1AZ-FSE все же более совершенен по сравнению с 3S-FSE, еще и поэтому наверное на 3S чек не загорался. Toyota Opa 1AZ-FSE (2 л, вариатор) 2001 г.в. куплена в июне 2008 с пробегом 72000
ссылка |
2.6.2009, 8:27
Сообщение
#75
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Если изучал вопрос, то должен помнить, что до 40 % подается как раз в режиме ПСО(послойного смесеобразования). А это малые и частичные нагрулки. Со времен владения Ардео осталась книга. По Опе есть электронная. Сравнивал описание двигателей в обоих пришел к выводу, что все датчики и устройство у них одинаковое. Даже словами одними написано. Может в мозгах разница? Тогда не понятно, почему у одних чек горит, а у других нет.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
|
|
|
|
2.6.2009, 23:10
Сообщение
#76
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 23.11.2008 Город: Рыбинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну как же незагорался? с его слов "Вспыхнул", у меня после удаления затычки чек незагорается а динамики после глушения я прироста незаметил... вот после промывки целиндров лавлом машинка стала катится легшеее
|
3.6.2009, 0:54
Сообщение
#77
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
угу.. все "приросты мощности" скорее у человека в голове... (психологические) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
3.6.2009, 7:40
Сообщение
#78
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Мужики, так я ж и говорю- сама по себе заглушка ничего не даёт. Она после чистки не даст вашим трудам пропасть даром. А прирост динамики на низах очень заметен, его нельзя не заметить. Речь здесь не идет о самовнушении. Всем наверное известен момент, когда давишь на педаль, а она не едет, и лишь потом выстреливает. так вот этот эффект практически пропадает. Наполнение камеры сгорания воздухом однако...
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
3.6.2009, 11:04
Сообщение
#79
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
понятно.
На низах да, поуверенней машинка.. ты чистил впуск "Ликви Моли" ? Это который с трубкой-зондом флакон ? T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
5.6.2009, 3:56
Сообщение
#80
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 21.3.2008 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
угу.. все "приросты мощности" скорее у человека в голове... (психологические)
это точно авто лучшее в своем классе Opa 2000 1 zz-fe, zct 10- @(была), Эстима 2002 г, 2AZ, V-2,4, кузов ASR30?
Kluger V , 2005г.,2AZ, V-2,4 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|