Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Победа над Вибрацией!Дёрганье и другое., всё про 1AZ-FSE
avl
сообщение 5.6.2009, 8:09
Сообщение #81

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да, именно им и чистил, с длинной трубкой зондом.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
StasNosikov
сообщение 5.6.2009, 9:21
Сообщение #82

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 23.12.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Неужели на 1zz так и не нашли причину? sad.gif
У меня тряска была с самой покупки, но я думал поменяю подушку какую-нить и все пройдет. В итоге почищена топливная система (в т.ч. дроссель), заменены свечи, заменена подушка гелевая, денег на все это потрачено не мало, а проблема осталась. Причем на R колбасит сильнее, чем на D.



Opa 1.8 @, 2001
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
жОРА2
сообщение 5.6.2009, 9:54
Сообщение #83

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (StasNosikov @ 5.06.2009 - 10:21)
Неужели на 1zz так и не нашли причину? sad.gif

У меня был расколбас год назад, а потом сам прошел.
Ничего особенного не делал.
Менял свечи, масла, фильтры.



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
потц
сообщение 5.6.2009, 19:32
Сообщение #84

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте ребята! давно уже читаю но не решался влезть, по совету Ромео нечего не вышло по сколько горел чек и стучали клапана сделал по другому поставил прокладку под кожухом выпускного коллектора там тоже самая трубка и снять проще, пиво я выпил и банку выкинул подумал что тонковато сделал из цинка где то 2-3мм и все ОК smile.gif
 
+Quote Post





 

Rafff
сообщение 5.6.2009, 20:38
Сообщение #85

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


AndyTax андрей еще раз привет весь смысл сбросить после сбора все на свои места на 10 минут а не до этого, из жизни проводили с другом операцию по чистке впускного тракта карбклинером со снятием плюс чистка клапана ЕГР со снятием тем же клинером только я заглушил ентот ЕГР а Володя нет, все почистили собрали завели, обороты 2000 на прогревочных и не падают, ну думаем все котенок допрыгался, сбросили клему на 10 минут прогревочные 1500 потом четко 600 (причем как у меня так и у володи, думаю при сбросе положение клапана возвращается в точку ноль). С тех пор прошел 8000 км 4 раза съездил в челябинск плюс по городу чуток , чек не горит (челябинские ребята не обижайтесь встретится не получается с отгрузками не ладится все на нервах и освобождаюсь в 2-3 ночи для встречи не айс подумаете нервный)



Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка
 
+Quote Post
7cool
сообщение 9.6.2009, 19:15
Сообщение #86

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 10.5.2008
Город: Норильск
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вечером снял прочистил, заглушку из паранита выбил, собрал, клема была снята на долго, после - завел (с прогревочными оборотами непонятка как у всех , сначало 2000, почти 5 мин и т. д.), наследующий день начал ездить до первого чек энжи почти 50 км проехал, заглушил 3 км и опять загорается. POMEO писал на счет того что ну и пусть чек энжи горит за то извесно что всякие гавны из выпуска не лезут на впуск, а вдруг в очередной раз чек энжи по другому поводу загорается(хорошо тем у кого борткомп стоит, а тем у кого его нет после потери бдительности можно и пихло запороть) ну короче и т.д.





В раю хорошо, а в аду знакомых больше!
Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально.
 7923*******  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 10.6.2009, 12:21
Сообщение #87

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (Rafff @ 5.06.2009 - 20:38)
AndyTax андрей еще раз привет весь смысл сбросить после сбора все на свои места на 10 минут а не до этого,

дак сбрасывал клемму и до, и после, и после-после-после : )))

вот она загорелась (чек этот), я снова клемму сбросил, естественно, чтоб чек обнулить.

иногда сбрасываю клемму на ночь...

Я щас мало езжу.. дела туристические..
Пока больше не игрался со сбросом и чеком.



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
7cool
сообщение 11.6.2009, 14:13
Сообщение #88

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 10.5.2008
Город: Норильск
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


На ночь скидывал клему - тоже самое что и на час, а чек загорается то после 20 км пробега то после 5 км. короче заглушку по методу РОМЕО (только из паранита) вытаскивать пока не собираюсь, а вот Multitronics TC 50GPL (жёлтый) я себе уже заказал!





В раю хорошо, а в аду знакомых больше!
Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально.
 7923*******  
+Quote Post
Rafff
сообщение 14.6.2009, 8:56
Сообщение #89

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


AndyTax в моем случае сброс аккумулятора помог только для сброса оборотов до положенных 600, по чекэнджену ничего сказать не могу



Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка
 
+Quote Post





 

7cool
сообщение 16.6.2009, 0:32
Сообщение #90

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 10.5.2008
Город: Норильск
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


джекичан загорается почти при каждой не длительной поездке, но теперь когда я себе бк вживил, почти не парюсь, так как зною что он в очередной раз загорелся по поводу егр, а не по какому другому. голосом проговаривает - код ошибки 400 ( что и означает неисправность рециркуляции отработаных газов)!





В раю хорошо, а в аду знакомых больше!
Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально.
 7923*******  
+Quote Post
7cool
сообщение 16.6.2009, 0:34
Сообщение #91

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 10.5.2008
Город: Норильск
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


Но все равно с этим что то надо делать, хорошо конечто что вибрации стало меньше и засирание впуска минимизировалось, но ведь комп двигателя наверное тоже по иному работает изза этой ошибки, да бенза больше не жрет, но всетаки. надо разобраться!





В раю хорошо, а в аду знакомых больше!
Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально.
 7923*******  
+Quote Post
7cool
сообщение 21.6.2009, 18:48
Сообщение #92

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 10.5.2008
Город: Норильск
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


сброс клемы бесполезен, надо на клапане какието провода перемыкать , пока незнаю какие, или терпеть вибрацию и засер движка(но это вобще не вариант)!





В раю хорошо, а в аду знакомых больше!
Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально.
 7923*******  
+Quote Post
kolipap
сообщение 21.6.2009, 22:16
Сообщение #93

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.10.2007
Город: Пермь
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Извиняюсь,что влезаю в ваши дебаты,но в прошлом году у меня тоже джекичан загорался.В то время на двигатель от аккумулятора шли дополнительные провода массы-штук 6 и к плюсу с минусом был подсоединен какой то приборчик.Видимо япы что-то в движке тюнинговали.Я все это нынче убрал и движок перестал ошибки выдавать по EGRу.Ради экспиремента потсоединил приборчик обратно-тут же джекичан проснулся со старой ошибкой.Так что думаю проблема не в заглушках на клапане,а в питании компа.больно чувствителен он ко всему,особенно к контактам.Да и еще-этой весной поменял аккумулятор-45 взамен 40.После замены тоже ощитил разницу в рассходе и динамике. cool.gif
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 26.6.2009, 18:01
Сообщение #94

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (kolipap @ 21.06.2009 - 22:16)
Извиняюсь,что влезаю в ваши дебаты,но в прошлом году у меня тоже джекичан загорался.В то время на двигатель от аккумулятора шли дополнительные провода массы-штук 6 и к плюсу с минусом был подсоединен какой то приборчик.Видимо япы что-то в движке тюнинговали.Я все это нынче убрал и движок перестал ошибки выдавать по EGRу.Ради экспиремента потсоединил приборчик обратно-тут же джекичан проснулся со старой ошибкой.Так что думаю проблема не в заглушках на клапане,а в питании компа.больно чувствителен он ко всему,особенно к контактам.Да и еще-этой весной поменял аккумулятор-45 взамен 40.После замены тоже ощитил разницу в рассходе и динамике. cool.gif

кстати возможно!
у меня тоже понавешано на АКБ куча всего (усилок музыки, конвертор на 220 в и т.д.) да к тому ж аккум у меня на помойку просится - больше недели не держит заряд

Я пока езжу с заглушкой.

Интересно, что в борткомпутере звучит "ошибка 400" (после сброса клеммы и в самаом МК она после непродолжительной езды снова появляется), а сама лампа "чек" не горит ! biggrin.gif Либо горит иногда (в зависимости от фазы Луны)




T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Masel
сообщение 15.8.2009, 18:30
Сообщение #95

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Камрады, помогите smile.gif Вопрос не по Опе, но на тему вибрации. Имеется у приятеля Мазда Капелла (626), 01 год, двигатель 1.8 литра. Трясется на холостых так что мурашки по спине, и стучат зубы ohmy.gif

Вибрация достигла уже непереносимых высот, решили мы это дело порешать. Вообщем выяснили, что у двигателя рваные ВСЕ подушки, были приобретены дубликаты Фебест, кроме одной, на которую уже не хватило денег. Подушки были поменяны, выбрация никуда не делась. Сегодня была прочищена дроссельная заслонка, причем все снимали и чистили руками, заменен топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи. Холостые стали в районе 600-700, машина стало явно меньше трястись, кажется что улучшилась динамика (плацебо?). Вообщем все стало лучше, но вибрация хоть и уменьшилась но осталась. Значит сейчас мы имеем поменянные все фильтры, чистый дроссель, новые подушки (но одна осталась старая рваная, справа по ходу движения машины), новые свечи, нормальные холостые обороты в том числе под нагрузкой (600-700). И вибрацию.

Скажите, может одна оставшаяся рваная подушка так подсирать? И куда еще нам посмотреть, что еще может вызывать вибрацию по кузову? Вибрация именно когда обороты меньше 1000.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post





 

7cool
сообщение 17.8.2009, 20:19
Сообщение #96

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 10.5.2008
Город: Норильск
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


ВОзможно что это из-за оставшейся подушки.
Хотя может и одна из катушек (типа пробитая),
или одна из форсунок подзабилась - смотреть различие между старыми свечами.
Прична и в коробке может быть!





В раю хорошо, а в аду знакомых больше!
Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально.
 7923*******  
+Quote Post
Masel
сообщение 18.8.2009, 7:20
Сообщение #97

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Коробку недавно обслужили, масло заменили, фильтр поменяли, опилок небыло.

Двигатель работает ровно, тянет отлично, на холостых обороты нормальные и ровные, просто трясет машину как будто чтото стороннее. Как то неужели одна подушка может давать такой эффект?

Про катушки хороший совет, проверим.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
7cool
сообщение 12.9.2009, 20:59
Сообщение #98

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 10.5.2008
Город: Норильск
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я же лишних проводов на клеме не нашел, ибо ошибка EGR вылезающая постоянно, тоже показатель, например состояния заглушки, как только она прогорит (если это возможно), то ошибка должна перестать вылазить!





В раю хорошо, а в аду знакомых больше!
Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально.
 7923*******  
+Quote Post
cation
сообщение 16.9.2009, 16:06
Сообщение #99

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем ОПАводам.
Сегодня поехал в чудесный сервис АВТО-МАГИСТР
( ссылка )
Сделали процедуру по рецепту РОМЭО.

Промывка и заглушка EGR. + чистка дроссельной заслонки. (1500руб)

Результат на лицо дрожания ушли, на низах машинка бодрей стала.
Так же в сервисе сделал бесплатную диагностику и поменял все расходники + замена масла в вариаторе. Ценик и качество работы у ребят очень радует.
Все москвичам рекомендую.
 
+Quote Post
automagistre
сообщение 18.9.2009, 17:34
Сообщение #100

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 21.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, за опытный экземпляр.
В общем то достаточно простая процедура, только банку, конечно, не использовали, а поставили нормальную прокладку, которая не прогорит.
Опытным путем было выяснено, что основной причиной вибрации является все же грязная заслонка.



Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87
 333817900  
+Quote Post


12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 15:48