90
Система впрыска топлива (EFI)
г) Перед подсоединением проверьте
целостность соединяемых элемен-
тов разъемов и убедитесь в отсутст-
вии посторонних включений.
д) Совместите оси соединяемых
элементов и установите разъем до
характерного щелчка. При необходи-
мости нанесите немного моторного
масла на трубку топливного фильтра.
е) Подсоедините зажим к разъему.
Установить
ж) После подсоединения проверьте
отсутствия подтекания топлива че-
_ рез соединение.
7. При работе с быстроразъемными
(металлическими) соединениями топ-
ливопровода соблюдайте следующее.
а) Осмотрите трубопровод и разъем.
При наличии загрязнения очистите
разъем и трубопровод.
б) Подсоедините спецприспособле-
ние, как показано на рисунке.
4эг
в) Поверните спецприспособление,
совместите держатели разъема с
ответной частью спецприспособле-
ния и вставьте спецприспособление
в разъем.
г) Потяните за трубку и разъедините
разъем.
д) Перед подсоединением проверь-
те целостность соединяемых эле-
ментов разъемов и убедитесь в от-
сутствии посторонних включений.
е) Совместите оси соединяемых
элементов и установите разъем до
характерного щелчка. При необхо-
димости нанесите немного моторно-
го масла на трубку топливного
фильтра.
ж) После подсоединения проверьте
отсутствие подтекания топлива че-
рез соединение.
8. Меры предосторожности при снятии
и установке форсунок.
а) Никогда не используйте повторно
кольцевое уплотнение.
б) При установке кольцевого уплот-
нения на форсунку соблюдайте ос-
торожность, чтобы ни в коем случае
не повредить его.
в) Перед установкой смажьте коль-
цевое уплотнение веретенным мас-
лом или топливом. Никогда не ис-
пользуйте моторное и трансмисси-
онное масло или тормозную жид-
кость.
9. После обслуживания топливной
системы проверьте отсутствие подте-
кания топлива.
Примечание: после работы с топ-
ливной с системой в течение недели
проверяйте двигатель на отсутст-
вие утечек и запаха топлива.
Система
диагностирования
Описание
Электронный блок управления имеет
встроенную систему самодиагностики,
которая по сигналам датчиков непре-
рывно отслеживает состояние двига-
теля. В случае обнаружения неис-
правности эта система идентифици-
рует ее и информирует об этом води-
теля сигналом, который высвечивает-
ся индикатором "CHECK ENGINE"
("проверьте двигатель”.), расположен-
ным на комбинации приборов.
Система самодиагностики имеет не-
сколько режимов работы: режим
обычной (текущей) самодиагностики,
режим тестирования.
При работе в режиме обычной само-
диагностики электронный блок
управления анализирует различные
сигналы (см. ниже таблицу диагно-
стических кодов) и определяет отка-
завшую систему по выходным пара-
метрам, зафиксированным соответ-
ствующими датчиками или исполни-
тельными механизмами. Индикатор
"CHECK ENGINE" на комбинации
приборов информирует водителя о
наличии неисправности. Индикатор
выключается автоматически сразу
после устранения неисправности.
Однако электронный блок хранит в
своей памяти коды неисправностей,
связанных с соответствующими отка-
зами, до тех пор, пока диагностиче-
ская система не очистится (не
"сбросит" информацию) путем отклю-
чения предохранителя "EFI" при вы-
ключенном зажигании.
Диагностический код может быть опре-
делен по числу миганий индикатора
"CHECK ENGINE" при замкнутых выво-
дах ”ТС" и "CG" ("13" и "4") диагности-
ческого разъема DLC3 (однако не все
коды высвечиваются на приборной па-
нели). При наличии двух и более неис-
правностей их индикация начинается с
наименьшего кода (имеющего наи-
меньший номер) и далее продолжается
по возрастающей.