Ш:
Ш
Таблица. Проверка сигналов ка выводах электронного
Вывод
(номер) I/O Условия проверки Значение
VPA о Е1 I Двигатель заглушен ГО
[А24 « ВЗ] (зажигание включено) V|
(педаль акселератора СО
нажата)
Двигатель заглушен
VPA « Е1 I (зажигание включено) 0,4-1,4
[А24 о ВЗ] (педаль акселератора
отпущена)
Двигатель заглушен
VPA2 « Е1 I (зажигание включено) 3,4-5,0
[А23 о ВЗ] (педаль акселератора
нажата)
Двигатель заглушен
VPA2 <-> Е1 I (зажигание включено) 0,9-2,3
[А23 « ВЗ] (педаль акселератора
отпущена)
Двигатель заглушен
VTA « Е1 I (зажигание включено) 3,2-4,8
[А26 <-5- ВЗ] (педаль акселератора
нажата)
Двигатель заглушен
VTA « Е1 I (зажигание включено) 0,4-1,4
[А26 <-> ВЗ] (педаль акселератора
отпущена)
Двигатель заглушек
VTA2 « Е2 I (зажигание включено) 4,7-5,0
[А25 « ВЗ] (педаль акселератора
нажата)
Двигатель заглушек
VTA2 « Е1 I (зажигание включено) 2,0-2,9
[А25 о ВЗ] (педаль акселератора
отпущена)
+ВМ <->■ Е1 I Двигатель затушен 9-14
[А9 о ВЗ] (зажигание включено)
VCP2 « Е1 Двигатель заглушен
[А13 <-> ВЗ] I (зажигание включено) 9-14
VC « Е1 Двигатель заглушен
[В20 « ВЗ] О (зажигание включено) 4,5 - 5,0
Двигатель прогрет. Под¬
ОХ1А <-> Е1 I держивайте частоту *
[В11 «ВЗ] вращения 2500 об/мин в
течение 2 минут
НТ1А«Е1 0 Двигатель прогрет, 0-3
[В5 « ВЗ] холостой ход
Двигатель прогрет. Под¬
НТ1А«Е1 О держивайте частоту 9-14
[В5 « ВЗ] вращения 4000 об/мин
MREL « Е1 Двигатель заглушен
[D27 « ВЗ] О (зажигание включено) 9-14
Зажигание выключено
MREL « Е1 0 (OFF)(4epe3 3 секунды 0-1,5
[D27 « ВЗ] после выключения)
SCV « Е1 0 Двигатель заглушен 9-14
[А20 о ВЗ] (зажигание включено)
SCV « Е1 0 Двигатель прогрет, *
[А20 « ВЗ] холостой ход
ACMG « Е1 Кондиционер включен
[D5 о ВЗ] 0 (электромагнитная муф¬ 7,5-14
та компрессора - ON)
Кондиционер включен,
ACMG « Е1 педаль акселератора
[D5 « ВЗ] О отпущена > полностью 0-3
нажата в течение
3 секунд
EVP1 « Е1 О Двигатель затушен 9-14
[С16«ВЗ] (зажигание включено)
EVP1 « Е1 Двигатель прогрет,
[С16 ВЗ] 0 холостой ход *
более 10 минут
Вывод I/O Условия проверки Значение
(номер)
ТАС « Е1 О Двигатель прогрет, -
[ЕЮ « ВЗ] холостой ход
OCV+ о OCV- О Холостой ход, « :
[А19«А29] диапазон "N"
М+ « Е1 О Двигатель прогрет,
[А8 « ВЗ] холостой ход * |1
М-« Е1 О Двигатель прогрет, *
А7 « ВЗ] холостой ход
SIL«E1 I Сканер подсоединен * Y:
[Е19 <-> ВЗ] О
ТС«Е1 I Двигатель затушен 9-14
[Е18«ВЗ] (зажигание включено)
ТС«Е1 I Выводы TC-CG разъема 0-3
[Е18«ВЗ] DLC3 замкнуты
BFP « Е1 I Холостой ход 9-14
[А2 о ВЗ]
Фары включены,
ELS3 « Е1 I обогреватель заднего 8-14
[С6 « ВЗ] стекла включен,
вентилятор включен
ELS3 « Е1 I Фары, обогреватель
[С6 « ВЗ] заднего стекла, 0-1.5
вентилятор выключены
DF <-> Е1 I Двигатель заглушен 9-14
[D19 <-> ВЗ]
ALTC « Е1 О При отсечке работы 0-1.5
[D13 « ВЗ] генератора
FCA « Е1 о Двигатель затушен 9-14
[Е2 « ВЗ] (зажигание включено)
FC « Е1 Двигатель прогрет,
[Е2 « ВЗ] О холостой ход 0-3 \
IREL « Е1
[D28 « ВЗ] о Зажигание ВКЛ 0-1,5
EGR1 «Е1 о Двигатель прогрет, *
[С8 « ВЗ] холостой ход
EGR2 « Е1 о Двигатель прогрет, *
[С7 « ВЗ] холостой ход
EGR3 « Е1 О Двигатель прогрет, -
[С14«ВЗ] холостой ход
EGR4 « Е1 о Двигатель прогрет, *
[С13«ВЗ] холостой ход
FP+ « Е1 О Двигатель прогрет, *
[А4 « ВЗ] холостой ход
FP-« Е1 о Двигатель прогрет,
[АЗ « ВЗ] холостой ход
F/PS « Е1 I Двигатель работает *
[А28 « ВЗ]
ED « Е1 Индикатор
[ЕЗ « ВЗ] о ECONO - OFF 9-14
ED « Е1
[ЕЗ « ВЗ] о Индикатор ECONO - ON 0-1,5
ABS « Е1 Двигатель прогрет,
[Е4 « ВЗ] о холостой ход 9-14
ALTL « Е1 I Холостой ход 9-14
[D20 « ВЗ]
ALTL « Е1 I Двигатель заглушен 0-3
[D20 « ВЗ] (зажигание включено)
PSW « Е1 Рулевое колесо враща¬
[АЗО « ВЗ] I ется или находится в 0-1,5
крайнем положении
PSW « Е1 I Двигатель заглушен 9-14
[АЗО « ВЗ] (зажигание включено)
РТО « Е1 I Диапазон "Р”, 0,8-1,2
[А10«В19] холостой ход
STI « Е1 I Стоп-сигналы включены 7,5-14
[А11 «ВЗ]
Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного
Щ
Шй
Вывод I/O Условия проверки Значение
(номер)
STI « Е1 I Стоп-сигналы 0-1,5
[А11 « ВЗ] выключены
STP « Е1 I Стоп-сигналы включены 7,5-14
[Е22 « ВЗ]
STP « Е1 I Стоп-сигналы 0-1,5
[Е22 « ВЗ] выключены
STP « Ё1 1 Педаль тормоза нажата 9-14 «0-3
[Е22 « ВЗ] « не нажата
РВ о Е2 1 Разрежение 67 кПа 1,3-1,9
[В13« В19] (500 мм рт.ст.)
РВо Е2 1 Атмосферное давление 3,3-3,9
[В13« В19]
МРХ1 <-> Е1 о Двигатель прогрет, *
[Е7 « ВЗ] холостой ход
МРХ2 « Е1 о Двигатель прогрет, *
[Е5 о ВЗ] холостой ход
PIM « Е1 1 Разрежение 67 кПа 1,3-1,9
[В15« ВЗ] (500 мм рт.ст.)
PIM « Е1 1 Атмосферное давление 3,3-3,9
[В15 « ВЗ]
Вывод I/O Условия проверки Значение
(номер)
PR <-> Е2 I Холостой ход 2,5 -4,5
[В12«В19]
WFSE « Е1 I В обычном состоянии 9-14
[D14 « ВЗ]
WFSE « Е1 I При приеме сигнала 0-3
[D14 « ВЗ]
FAN « Е1 О Двигатель заглушен 9-14
[D12 « ВЗ] (зажигание включено)
GE01« Е1 проводи¬
[А31 « ВЗ] масса Проверка проводимости мость
МЕ01 <-> Е1 проводи¬
[А21 « ВЗ] масса Проверка проводимости мость
Е1 « масса проводи¬
[ВЗ] масса Проверка проводимости мость
Е2 « масса проводи¬
[В 19] масса Проверка проводимости мость
Е01 « масса проводи¬
[А6] масса Проверка проводимости мость
Е02 <-> масса проводи¬
[А5] масса Проверка проводимости мость
ЕР2 « масса масса Проверка проводимости проводи¬
[А12] мость
Проверка элементов
системы впрыска с помощью
осциллографа
Выводы М+«Е1
М-«Е1
Масштаб X -Юме, Y-10 В
Условия Двигатель прогрет,
холостой ход
I
4* GND
G N D
Выводы
Масштаб
Условия
G22 о Е1
NE+ « NE-
X - 20 мс, Y - 2 В
Двигатель прогрет,
холостой ход
СН1
СН2
“V---J
Выводы
Масштаб
Условия
ТАСН « Е1
Х-Юмс, Y-5B
Двигатель прогрет,
холостой ход
#1..4«Е1
Выводы INJF « Е1
Масштаб X - 20 мс, Y - 2 В
Условия Двигатель прогрет,
холостой ход
J lLJ
СН1 j
СН2 ■Ф
I •Ф
ВЫВОДЫ SPD о Е1
Масштаб X - 20 мс, Y - 5 В
Условия Скорость 20 км/ч
Выводы
Масштаб
Условия
IGT1..4 о Е1
!GF«E1
X -10 мс, Y - 5 В
Двигатель прогрет,
холостой ход
СН1
СН2
ПТ
ттгИттт
“ТТТ
Выводы EVP <~> Е1
Масштаб X - 20 мс, Y -10 В
Условия Двигатель прогрет,
холостой ход
;
-фа
Выводы SCV « Е1
Масштаб X - 20 мс, Y -10 В
Условия Двигатель прогрет,
холостой ход
• "
I
. . «фг