Раздаточная коробка. 1 - крышка разда-
точной коробки, 2 - правая опора раз-
даточной коробки, 3 - сальник правого
приводного вала, 4 - держатель под-
шипника, 5 • удлинитель раздаточной
коробки, 6 - втулка, 7 - пыльник,
8 - сальник, 9 - шпилька, 10 • сальник,
11 - шайба, 12 - демпфер раздаточной
коробки, 13 - втулка, 14 - прарый под-
шипник ведущей шестерни разметочной
коробки, 15 - передн^сдодщияник ве-
домой шестерни раздаэдуя^'^рробки,
16 - задний подширн^оВ&до.м.рй шес-
терни раздаточной крробкрг^б- веду-
щая шестерня разда7очнои коробки,
18 - ведомая шестернр раздаточной
коробки, 19 - втуШФ пб^Нипника,
20 - гайка, 21 - кронштейн раздаточной
коробки, 22 - сальник. qC
2. Установите сальник правого при-
водного вала. «
а) Нанесите консистентную смазку
на рабочую кромку сальника.
б) Установите сальник, как показано
на рисунке.
Зг Уйт^новйге сальник левого привод-
ного вала:---------------
а) Нанесите консистентную смазку
на рабочую кромку сальника.
б) Установите сальник, как показано
на рисунке.
147
Вариатор (CVT)
Общее описание
Примечание:
- Тип CVT выбит на алюминиевой
табличке, прикрепленной к перего-
родке моторного отсека, в строке
"TRANS / AXLE".
- Процедуру замены рабочей жидко-
сти -в вариаторе см. в главе
"Техническое обслуживание и общие
процедуры проверки и регулировки".
ЭЯ ПОЛНОТЕЛ
СП ££»£ Е?Н<3£Т*’
Общая информация
Вариатор К110 состоит из гидро-
трансформатора с системой блоки-
ровки, бесступенчатой передачи (двух
составных шкивов и металлического
ремня), планетарной передачи (для
обеспечения движения задним ходом)
и элементов системы управления.
Электрическая часть системы
управления
Электрическая часть системы управ-
ления вариатором состоит из трех
частей:
а) Датчики, определяющие пара-
метры состояния автомобиля, и пе-
редающие эти данные в электрон-
ный блок управления.
б) Блок управления, который опре-
деляет передаточное отношение
бесступенчатой передачи, управляет
блокировочной муфтой гйдротранс}
форматора.-нзменяет'н&правления
движения автомобиля''б' зависимо-
сти от выбранного диапазона.
в) Испоянй^ейьная часть, которая~со-
стоит иззлектромагнмтных^л^панрв.
•ун
L-g-4-Ji
25
I 26
.2.7 :Гт
I- 28
1
■СГШТГ^ГГОТТ]
иол stmoshsH (t
■ 5Л
. _ 6 I
■ 7 !
- 8 1
- ~ 9 -- !
- .....10 ■ '!
■ 11 ■■■ I
- ..... 12
- 13
• 14
15
... 10
17
18
19
20
21
22
Электрическая часть системы
управления вариатором. 1 - блок
управления двигателем и вариато-
ром, 2 - блок управления двигате-
лем, 3 - блок самодиагностики,
4 - блок управления вариатором,
5 - электромагнитный клапан DS1,
6 - электромагнитный клапан DS2,
7 - электромагнитный клапан SL,
8 - электромагнитный клапан DSU,
9 - электромагнитный клапан SLC,
Сигналы системы управления вариатором. 1 - ведущий шкив, 2 - ведомый
шкив, 3 - исполнительная часть системы управления, 4 - управление ве-
дущим шкивом, 5 - управление ведомым шкивом, 6 - управление блоки-
ровкой гидротрансформатора, 7 - управление давлением муфт, 8 - часто-
та вращения коленчатого вала двигателя, 9 - система ABS, 10 - положение
педали акселератора, 11 - выключатель стоп-сигналов, 12 - датчик скоро-
сти автомобиля, 13 - датчик температуры рабочей жидкости вариатора,
14 - положение селектора.
10 - электромагнитный клапан SLS,
11 - датчик частоты вращения ве-
дущего шкива (NIN), 12 - датчик час-
тоты вращения ведомого шкива
(NOUT), 13 - датчик частоты враще-
ния входного вала (NT), 14 - датчик
скорости автомобиля (спидометр),
15 - выключатель запрещения за-
пуска двигателя, 16 - выключатель
"S/D", 17 - индикатор "S/D", 18 - вы-
ключатель режима ’’SNOW", 19 - ин-
дикатор "SNOW, 20 - выключатель
стоп-сигналов, 21 - датчик темпера-
туры рабочей жидкости вариатора,
22 - датчик давления, 23 - датчик
положения педали акселератора,
24 - датчик положения дроссельной
заслонки, 25 - датчик частоты вра-
щения коленчатого вала двигателя,
26 - датчик температуры охлаж-
дающей жидкости двигателя,
27 - выключатель кондиционера,
28 - диагностический разъем,
29 - блок управления ABS.