Система впрыска топлива (EF1)
101
помощью омметра убедитесь в
проводимости между выво-
3" и ”5".
условия, указанные выше, не
замените реле.
2. Затем с помощью омметра убеди-
Тесь в отсутствии проводимости меж-
ду выводами "3" и “б".
3. Подайте напряжение аккумулятор-
i на выводы "1" и "2".
iHf
Датчик расхода воздуха
1. Проверьте датчик температуры
воздуха на впуске.
Омметром измерьте сопротивление
между выводами "ТНА" (4) и "Е2“ (5).
Номинальное сопротивление
20°С).............2,2 - 2,7 кОм
Проверьте работу датчика расхода
здуха.
а) Подайте напряжение от аккумуля-
.эрной батареи на выводы "+В" (1)
(+) и "E2G" (2) (-).
б) Подсоедините вольтметр к выво-
дам "VG” (3) и "E2G" (2).
з) Подайте воздух на датчик массово-
го расхода воздуха и убедитесь, что
показания вольтметра изменяются.
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
и датчик температуры
воздуха на впуске
1. Для снятия датчика температуры
охлаждающей жидкости слейте охла-
ждающую жидкость.
2. Снимите датчик, отсоединив разъем.
3. Используя омметр, измерьте сопро-
тивление датчиков.
4. По графику найдите величину со-
противления датчика (в зависимости
от температуры) и сопоставьте с ре-
зультатами измерения.
Если значение сопротивления выхо-
дит за пределы допуска, приведенного
на графике,-то замените датчик.
5. Установите датчик обратно.
6. Залейте охлаждающую жидкость
(если снимали датчик температуры
охлаждающей жидкости).
Датчик детонации
1. Снимите датчик детонации, пред-
варительно отсоединив разъемы дат-
чика.
2. С помощью омметра убедитесь в от-
сутствии проводимости между разъе-
мом датчика и его корпусом.
В противном случае замените датчик.
3, Установите датчики детонации обрат-
но и подсоедините разъемы датчиков.
Момент затяжки............44 Н-м
W
Клапан системы VVT
1. Подавая на выводы клапана сис-
темы VVT напряжение от аккумуля-
тора, убедитесь, что клапан переме-
щается.
2. Измерьте сопротивление между
выводами клапана системы WT.
Номинальное сопротивление
(при 20X1)........... 6,9 -7,9 Ом
Система улавливания паров
топлива
Проверка на автомобиле
1. После запуска двигателя отсоеди-
ните вакуумный шланг, показанный на
рисунке.
2. При помощи сканера вызовите ре-
жим "Active Test", активируйте позицию
электропневмоклапана системы улав-
ливания паров топлива. Убедитесь, что
при включении клапана в штуцере кла-
пана возникает разрежение.
3. Выключите режим "Active Test" и
подсоедините вакуумный шланг.
4. Проверьте работу электропневмок-
лапана при помощи сканера в режиме
"Data Monitor"
5. Убедитесь, что на прогретом двига-
теле при ускорениях и замедлениях
электропневмоклапан выключается и
включается.
Проверка электропневмоклапана
Проверьте функционирование элек-
тропневмоклапана системы улавлива-
ния паров топлива.
а) Подайте на выводы злектропнев-
моклапана напряжение от аккумуля-
торной батареи и убедитесь, что
воздух проходит через клапан.
б) Отсоедините аккумуляторную ба-
тарею и убедитесь, что воздух не
проходит через клапан.
Проверка аккумулятора
паров топлива
Убедитесь, что аккумулятор функцио-
нирует в соответствии со следующей
таблицей:
Действие Результат
Подайте разре¬ Разрежение
жение в порт "В" сохраняется
Заглушите порт
"В", подайте воз¬ Воздух выходит
дух в порт "А" из порта ”С"
Подайте воздух в Воздух выходит
порт "А" из портов "В" и
„С"
Кислородный датчик
1. Прогрейте двигатель до нормаль-
ной рабочей температуры.
2. Проверьте кислородный датчик.
а) Подсоедините тестер (вольтметр)
к выводам "ОХ" (+) и "Е1" (-) элек-
тронного блока управления.
б) Прогрейте кислородный датчик в
течение 2 минут при частоте враще-
ния 2500 об/мин.
в) Убедитесь, что стрелка тестера
совершает не менее 8 колебаний в
течение 10 секунд при работе на
частоте вращения 2500 об/мин.
3. Проверьте сопротивление обогре-
вателя кислородного датчика.
а) Отсоедините разъем датчика.
б) С помощью омметра измерьте
напряжение между выводами “+В"
и "НТ".
Номинальное сопротивление
(при 20° С)............11 -16 0м
Если сопротивление отличается от
указанного, замените датчик.