ш-
ШШ
I;
110
Система непосредственного впрыска топлива (D-4)
Диагностические коды системы управления двигателем (1AZ-FSE) (Продолжение).
'
Код SAE /
Код
Toyota
Р1520
(51)
Р1600
Р1633
(89)
Р1645
(82)
Р1653
(96)
Р1656
(39)
Р1600
Р1653
(96)
Р1656
(39)
С1200
(98)
С1201
(98)
Система
Выключатель
стоп-сигналов
[STP]
Электропитание
(батарея)
Ошибка блока
управления
Неисправность
блока
управления
электрообо-
рудованием
Электропневмо-
клапан SCV
[SCV]
Система WT
[OCV+.OCV-]
Электропитание
(батарея)
Электропневмо-
клапан SCV
[SCV]
Клапан VVT
[OCV+, OCV-]
Датчик
разрежения
в контуре
вакуумного
усилителя
тормозов
[РВ, VCC, Е2]
Датчик
разрежения
в контуре ваку-
умного
усилителя
тормозов
[РВ, VCC, Е2]
Состояние
1. Зажигание ВКЛ.
2. Разрыв или короткое замыкание
в цепи выключателя стоп-сигналов.
3. Более 0,5 секунд
1. Неисправность в цепи входного
сигнала от датчика положения
дроссельной заслонки
2. Неисправность модуля
управления или RAM.
3. Более 1 секунды
1. Через 2 и более секунд после
перезагрузки CPU
2. Нет приема данных от блока
управления электрооборудованием
или кондиционером
3. более 10 секунд
1. Двигатель прогрет.
2. Разрыв или короткое замыкание
в цепи клапана SCV.
3. Более 0,5 секунд
1. Зажигание ВКЛ.
2. Разрыв или короткое замыкание
в цепи клапана WT.
3. Более 1 секунды.
1. Двигатель прогрет.
2. Разрыв или короткое замыкание
в цепи клапана SCV.
3. Более 0,5 секунд____________
1. Зажигание ВКЛ.
2. Разрыв или короткое замыкание
в цепи клапана VVT.
3. Более 1 секунд
1. Зажигание ВКЛ.
2. Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика разрежения в контуре
вакуумного усилителя.
3. Более 5 секунд
1. Зажигание ВКЛ.
2. Сигнал датчика выходит
за установленные пределы.
3. Более 5 секунд
Возможное место неисправности
- Выключатель стоп-сигналов
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
двигателем
- Электронный блок управления
двигателем
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
- Клапан SCV
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
двигателем
- Линия питания клапана VVT
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
двигателем
- Клапан SCV
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
двигателем
- Линия питания клапана VVT
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
двигателем
- Датчик разрежения в контуре
вакуумного усилителя тормозов
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- Датчик разрежения в контуре
вакуумного усилителя тормозов
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
двигателем
СЕ
Система непосредственного впрыска топлива (D-4)
Напряжение на выводах электронного блока управления
Разъем Е
_П-1 L_|---П_ T-J..... P_J-1---Г] рП-|Г и) ГЛ__,|--------и
ОДОДШ и ни Щф1«Щ У ЕШиШШШПШ ESlbuliuhi
l2talHl8tU!!«ll5|tSs*ai! totobAitolishslul
j---П- .... ______t-1---. _n.._ ~1_г ,-г-
l+BMl M+ | M-| E01I E021 FF4 FP-4 LI |ВН>1/! Joazi
lMEOtSCVbcv4lCTl!iaT2ilGT3llST4| IGFUCPi EP2tSTl4PTO| L'-'l PIMITHtt* PS 1 PR loxute-ll H&'l >3
leEOllPSVftdvin IrpSI INJf) П IvTAlwAii VPAK'PAa/n !У')км:<1тна!П 1^1 ус. Ы 1 NE-I^I
«i «1 |LOcHtHC|C5t 11_| |OS2pCMT>n SIUITC | П WbattI
II_________________________________________________________
Выводы электронного блока управления (1AZ-FSE, с 07.2000 г.).
Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного
блока управления (1AZ-FSE, с 07.2000 г.).
__
Примечания:
"СЕ" - индикатор "CHECK ENGINE" - загорается при выявлении неисправности, - не загорается при выявле-
нии неисправности).
"МЕМ" - запись в память ("+" - код сохраняется в памяти блока управления, - код не сохраняется в памяти бло-
ка управления).
Вывод Условия Номинальное
(номер) i/O проверки значение
BATTLE 1 1 Постоянно 9-14
Двигатель
+B о Е1 1 заглушен 9-14
(зажигание
включено)
Двигатель
+B1 <->E1 1 заглушен 9-14
(зажигание
включено)
Двигатель заглу¬
IGSW E1 1 шен (зажигание 9-14
включено)
Двигатель заглу¬
VC <-> E1 0 шен (зажигание 4,5 - 5,5
включено)
IGT1 E1 Двигатель про¬ *
0 грет, холостой ход
IGT2 о E1 Двигатель про¬ *
0 грет, холостой ход
IGT3 о E1 0 Двигатель про¬ *
грет, холостой ход
1GT4 E1 0 Двигатель про¬ *
грет, холостой ход
IGF о E1 1 Двигатель про¬ *
грет, холостой ход
NE+ <-> NE- 1 Двигатель про¬ *
грет, холостой ход
G22 «-> NE- 1 Двигатель про¬ -
грет, холостой ход
#1 <-> E1 0 Двигатель про¬ *
грет, холостой ход
#2«E1 0 Двигатель про¬ «
грет, холостой ход
#3<->E1 0 Двигатель про¬
грет, холостой ход
#4«E1 Двигатель про¬ *
p грет, холостой ход
INJF<->E1 Двигатель про¬ *
1 грет, холостой ход
PIM<->E1 1 Разрежение 67 1,3-1,9
кПа 500 м рт.ст.)
Вывод Условия Номинальное
(номер) I/O проверки значение
PIM о Е1 I Атмосферное 3,3-3,9
давление
Двигатель
прогрет.
ОХ1А-Е1 I Поддерживайте -
частоту вращения
2500 об/мин
в течение 2 минут
НТ1А <-> Е1 О Двигатель про¬ 0-3
грет, холостой ход
НТ1А <->• Е1 о Частота вращения 9-14
более 4000 об/мин
Двигатель
KNK1 <-> Е1 I прогрет. Частота *
вращения
4000 об/мин
SPD Е1 I Скорость около
20 км/ч
THW о Е2 I Температура о
охлаждающей см
жидкости о
60-120°С
Температура
ТНА <-> Е2 I воздуха на впуске 0,5 - 3,4
0 - 80°С
Отсоедините
разъем датчика
температуры
W <-» Е1 о охлаждающей 0-3
жидкости
(индикатор
"CHECK ENGINE"
горит)
Холостой ход
W ■(-> Е1 о (индикатор 9-14 •
"CHECK ENGINE"
не горит)
STP <-> Е1 I Стоп-сигналы 7,5-14
включены
STP Е1 I Стоп-сигналы 0-1,5
выключены
ST1- Е1 I Стоп-сигналы 7,5-14
включены
ST1- Е1 I Стоп-сигналы 0-1,5
выключены