Таблица. Напряжение на выводах электронного блока
Вывод I/O Условия проверки Значение
(номер)
G2<-»NE- I Холостой ход *
[А26 о А34]
#10 <-» Е01 Холостой ход *
[А1 <-> А7] 0
#20 <-» Е01 0 Холостой ход
[А2 <--> А7]
#30 <-> Е01 0 Холостой ход *
[АЗ <-> А7]
#40 Е01 Холостой ход *
[А4 <-> А7] 0
VG <-> EVG Двигатель заглушен
[В24 « В32] I Зажигание ВКЛ 0,5-4,5
Кислородный датчик
ОХ1А <-» Е1 I прогрет, частота «
[В23 <-> В7] вращения 2500 об/мин
KNK1 <-> Частота вращения 4000
EKNK I об/мин *
[В1 <-> В2]
SPD <-» Е1 I *
[С17 <-> В7] Скорость около 20 км/ч
Температура
THW <-> Е1 I охлаждающей жидкости 0,2-1,0
[А19 <-> В7] 60-120°С
ТНА <-► Е1 Температура воздуха
[А20 <-> В7] I на впуске 0-80°С 0,5-3,4
Холостой ход (индикатор
Wf>E1 0 "CHECK ENGINE" 8-14
[D11 о В7] не горит)
Отсоедините разъем
W<->E1 датчика температуры
[D11 <->В7] О охлаждающей жидкости 0-3,5
(индикатор
"CHECK ENGINE" горит)
STA <-> Е1 Проворачивание
[В9 <-> В7] I стартером более 5,5
VTA <-> Е1 I Дроссельная заслонка 0,1-0,8
[А21 о В7] полностью закрыта
VTA <-> Е1 Дроссельная заслонка
[А21 о В7] I полностью открыта 3,2-4,9
RS0 о Е1 Холостой ход
[А5 <-» В7] 0 Кондиционер *
ВЫКЛ->ВКЛ
НТ1А <-» Е01 0 Холостой ход в течение 0-1
[В4 о А7] 5 и более секунд
НТ1А <-» Е01 0 Двигатель заглушен 8-14
[В4 А7] Зажигание ВКЛ
STP <-> Е1 Стоп-сигналы
[С19 <-» В7] I включены 8-14
STP Е1 I Стоп-сигналы 0-1
[С19 <-> В7] выключены
Холостой ход,
ACMG <-> Е01 кондиционер ВКЛ 0-2
[С2 о А7] (электромагнитная муф¬
0 та компрессора - ON)
Холостой ход,
ACMG <-> Е01 кондиционер включен, более
[С2 <-> А7] 0 педаль акселератора 3 секунд
полностью нажата 8-14
(кратковременно)
EVP1 Е01 0 Двигатель заглушен 8-14
[А12<-> А7] Зажигание ВКЛ
EVP1 <н> Е01 Холостой ход *
[А12 <-> А7] 0
FC Е1 о Двигатель затушен 8-14
[D10 <-> В7] Зажигание ВКЛ
FC<->E1 0 Хо 'СТОЙ ход 0-1,5
[D10oB7] _ ---
Вывод I/O Условия проверки Значение
(номер)
ТАСН <-> Е1 О Холостой ход *
[D5 о В7]
Температура охлаж¬
FAN о Е01 о дающей жидкости ниже 8-14
[D7 А7] 94,5СС
Температура охлаж¬
FAN <•» Е01 о дающей жидкости выше 0-0,5
[D7 о А7] 96°С
CF Е01 о Кондиционер OFF 8-14
[D6 <-> А7]
Кондиционер ON
CF <-> Е01 о (датчик-выключатель по 0-1,5
[D6 <-> А7] высокому
давлению - ON)
ТС Е1 о Двигатель заглушен 8-14
[D20 <-> B7J Зажигание ВКЛ
ТС <-» Е1 О Выводы TC-CG разъема 0-1,5
(D20 В7] DLC3 замкнуты
SIL <-> Е1 о Сканер подсоединен к -
[D18 <-» В7] разъему DLC3
OCV+ <-> Двигатель заглушен
OCV- о Зажигание ВКЛ *
[А15 А14]
LCKI <-> Е1 О Компрессор *
[В25 <->■ В7] кондиционера включен
Холостой ход
PS Е1 I Рулевое колесо 8-14
[В29 <-> В7] в положении прямоли¬
нейного движения
Холостой ход
PS<-> Е1 I Рулевое колесо 0-1,5
[В29 В7] вращается
Выключатель
ODLP Е1 о повышающей 0-1,5
[С7 о В7] передачи - ON
Выключатель повы¬
ODLP <-* Е1 0 шающей 8-14
[С7 <-* В7] передачи - OFF
ELS3 Е1 Обогреватель щеток
[D12 <-> В7] I стеклоочистителя - ON 8-14
ELS3 Е1 Обогреватель щеток
[D12 <-> В7] I стеклоочистителя - OFF 0-1,5
WFSE <-ч- Е1 I При приеме сигнала 0-1,5
[D19 <-» В7]
F/PS <-> Е1 I Двигатель прогрет, *
[D14 <-> В7] холостой ход
ALT <-> Е1 I Двигатель заглушен 9-14
[В20 <->• В7]
ALTС <-> Е1 о При отсечке работы 0-1,5
[А22 о- В7] генератора
МРХ <-> Е1 о Двигатель прогрет, *
[D23 <-> В7] холостой ход
МРХ2 <-> Е1 О Двигатель прогрет, *
[D29 о В7] холостой ход
проводи¬
Е1 о масса масса Проверка проводимости мость
[В7] (0 - 5 Ом)
проводи¬
Е2 <-> масса масса Проверка проводимости мость
[А28] (0 - 5 Ом)
проводи¬
Е01 о масса масса Проверка проводимости мость
[А7] (0 - 5 Ом)
проводи¬
Е02 <-> масса масса Проверка проводимости мость
[А6] (0 - 5 Ом)